Prelude неспеша шуршит в сторону офиса ЗАО "Крайслер РУС", что во 2-м Боткинском проезде. Чтобы не собирать пробки на Звенигородке и ТТК, еду через Магистральные улицы и очередной проектируемый проезд. Тут-то и настигает тоска. Вот слева проплыли корпуса ОКБ Сухого, мелькнул в просвете старейший аэродром России и справа начались хозяйственные, а затем и производственные площади завода "Знамя труда". Здесь был полный производственный цикл самолётов МиГ. Отсюда, из бывших мастерских "Дукс", уходили в небо Кореи МиГ-15 и его производные, в ГСВГ и приграничные аэродромы - МиГ-23М, отсюда начал свой путь МиГ-29. Здесь же история Ходынки и закончилась -
3 июля 2003 года последний взлёт произвёл Ил-38. Квинтэссенция наукоёмкого, точного производства, передовых технологий сегодня заброшена, заводы стоят, часть площадей легенды сдаётся в аренду. Сокол, Аэропорт - отличные районы, но как же тяжело по ним ходить и смотреть на разрушенную мощь передовой отрасли страны, а в чём-то - и мира, на разорванную и брошенную авиацию, как гражданскую, так и военную.