Ну вот, теперь всё, что может привести меня в небо (исходя из моих возможностей и способностей) опробовано и предстоит сделать выбор. А впрочем не сделать, а утвердить, что в небо стоит отправляться на дельтаплане. Ни с одним други ЛА его не сравнить - лучше только самолёт, но это удовольствие мне не по карману. Только дельтаплане сможет доставить этот кайф - увидеть своими глазами, как наполняется, "живёт" крыло, как любой вираж ты чувствуешь на своих руках, как
скользишь в нём к земле, как руки и только руки борются с потоками. Так
остро ощущение полёта не доставит ничто - на дельтаплане ты с небом один на один: нет бортов кабины, пейзаж вокруг виден на 360 градусов. Виден своими глазами, а не через мутное стекло фонаря.
А вчера я впервые в своей жизни провёл весь день на аэродроме. На самом настоящем, не заброшенном. Взлетали и садились "Турболёты" с парашютистами, крутил пилотаж Як-52, нарезали круги разные вертушки и лёгкие самолёты. Я просто приехал днём на тестовый полёт на дельталёте (мотодельтаплане), а отлетав положенное время уйти уже не смог. Тем более что дело нашлось - помог собрать другой дельталёт (частный) и вечером его инструктор облетал, так что мы смогли насладиться результатами своего труда.
А, по поводу заголовка: под вечер запустили другую "Элку" - L-29.
Самолёт (частный) проходит профилактику по двигателю, фюзеляж
располовинен. И вот в сумерках, в тишине аэродрома, изредка разрезаемой
жужжанием "карлсонов", раздался звук турбореактивного двигателя, из
сопла появилось пламя. Это непередаваемое ощущение, люди замирают!