antoneeo
Снова про CR-V.
Ну, в принципе, с этой машиной многое было понято ещё при тест-драйве в салоне, ясно, что в стоимость входило куда больше внешнего антуража, чем качественной инженерной и эстетической проработки...
И вот сегодня в снегопад всплыли очередные подводные камни. Час дня, пустынная улица Зорге, скорость не превышает 50 км/ч из-за многочисленных перекрёстков и выездов из дворов. И вот "пик коммунизма" - объезд дорожных работ по возвышению проезжей части. Мягкий переход в профиль, но, зад автомобиля отчаянно забрасывает влево и... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! Полный привод? Задний мост и не думал подключаться! VSA (система курсовой стабилизации)? Да ей вообще до звезды, даже треугольник не загорелся!!! Далее - ещё одно подтаскивание машины при наборе скорости на Волоколамке - и снова занос гасить приходиться самому. А теперь - немного занимательной математики: датчик углового ускорения на одно колесо стоит 47 ысяч ублей, умножаем эту сумму на 4 и прибавляем стоимость блока управления всем этим безобразием. Записываем полученную сумму на бумажке и к ней прибавляем стоимость заднего привода - ещё 300 т.р. в сборе. Машина стоила 1 079 т.р. "А теперь, внимание, вопрос:" какая часть этих денег потрачена на оплату системы, которая НЕ ВЫПОЛНЯЕТ своих прямых функций?
P.S. Выйдя из машины (благо стаж, накат и разум позволяют пока выходить с сухими штанами) после очередной нештатной ситуации - в который уже раз! - хочется сказать японским инженерам только одно - "Спасибо, поблевал..."