antoneeo
Выкатываюсь со стоянки, Новорижское шоссе в область, разворот по развязке на Глухово - и начинается игра на внимательность. Видимость снижена, на дороге нас ждут не просто лужи - реки разливные, но это позже, ближе к Москве, а пока просто контролировать скорость и дистанцию до впередиидущего. Октавия впереди меня едет боязно - это заметно по большой дистанции до третьей о меня машины. Стеклоочиститель работает с максимальной скоростью, но при обгоне грузовиков его всё равно не хватает. Поток воды, летящей спереди усиливается - значит третья от меня машина уже влетела в лужу, сбрасываю газ, сохраняю дистанци до отчаянно тормозящей Октавии. Снова разгон, Шкода мне уже реально мешает. Просвет в бесконечной стене брызг, безопасная пустота справа - обгоняю и снова в левый ряд. Он стабильней едет, мне этот фактор важен, т.к. езду "резко газ-резко тормоз" очень не люблю. Начинается развязка с Красногорском, в первой её трети в моём ряду под левые колёса ждут некислые ямы, осматриваюсь и принимаю немного вправо, успешно минуя опасный для колёс участок. Все желающие уйти правее закончились, поток приобрёл стабильность и бежит ощутимо резвее + открывается ещё полоса слева. Туда и ухожу, но сильно скорость не набираю - зимняя резина очень сильно закапывается в воде, это хоть и безопасней, чем аквапланирование, но приятного мало. Плавный правый поворот и выход на прямую перед Москвой с таким же плавным доворотм влево. Вот тут начинаются самые глубокие водоёмы, сбрасываю до 100 км/ч и всё внимание на автомобиль через впередиидущего - мои действия должны быть синхронны с ним. Ну вот, водила на Лачетти влетает в первую лужу, которая без предупреждения переходит в ещё более глубокую вторую. Мне ощущения знакомы - по осени не раз там накрывало по крышу, в салоне становилось темно. Стрёмновато, мужик в спешке покидает негостеприимный левый ряд. А вот впередиидущий дорогу хорошо знает, даром, что 21-й регион, едет ровно, где надо сбрасывает. Вот и МКАД, тут вроде сухо, даже подъём из Серебряноборского тоннеля сухой, что приятно удивляет: в пятницу перед масленницей там из колеи сложно было выпрыгнуть из-за воды. Ну а дальше дорога в удовольствие, едем под ограничением перед камерой, затем все дружно ускоряемся, и я прыгаю в крайний правый ряд: там меньше машин и воды. Машин 6 оставляю сзади, снова перестраиваюсь влево и снова сбрасываю перед камерой до 78 км/ч. Ну а дальше - дело техники: ещё одно ограничение после развязки с улицей Народного Ополчения, поворот на Деьяна Бедного и к себе во двор. На сегодня всё :)