antoneeo
Навеяно этим постом: www.yaplakal.com/forum7/topic549706.html


Господа, приобретая и устанавливая разного рода сигнализацию, блокираторы тормозов и замки капота у официального дилера максимум, что вы получаете - психологическое спокойствие и комфорт (для систем с автозапуском). Защитить ваш автомобиль тощие Старлайны и Каракурты не могут в принципе - слишком дёшевы и от этого просты эти системы и проста их установка. Все части этих сигналок установлены либо под торпедо, либо за приборным щитком, и парням, решившим, что им ваш автомобиль нужнее, чем собственно вам, работы по обходке цепей минут на 7-10 максимум! Питание на бензонасос и зажигание подаётся от салонного плафона, а стартер можно запитать от принесённого с собой аккумулятора. Всё! Автомобильчик поехал! Зато когда вдруг оплавится блок управления этой самой сигнализации (почему оплавится? Да потому что он китайский!) или умрёт реле управления цепи бензонасоса вам будет ооочень весело. И хорошо, если случится в городе, а не на безлюдной трассе. Тоже самое относится к блокиратору тормозов. На моей памяти один отказ сего устройства (разумеется уже после истечения гарантийного срока) уже есть. Это означает, что владельцу полная блокировка тормозов и доставка машины в сервис только на эвакуаторе, причём не на простом, а с манипулятором. Это что касается "качества" устройств.

Дальше. 90% помощи от сигнализации кроется в её грамотной и творческой установке. Ни один официал сегодня такой подход предложить не может - это отнимает очень много времени, а время - количественный показатель прибыли. Установка сигнализации стоит в среднем 4 нормо-часа, но по факту можно установить и за два часа, а за 4 часа рабочего времени обслужить два автомобиля и получить двойную выгоду. Поэтому никто не полезет ставить реле блокировки в жгут под полом салона автомобиля, никто не полезет даже в глубины приборной панели и вряд ли будут лезть под капот - только если сама сигналка требует устанавливать релюху на жгут в моторном отсеке. А в 2011 году к нам приезжал Сивик, с которого 5 реле блокировки снимали два дня. Причём снимал тот, кто их и ставил, и для этого потребовалось снять все сиденья, снять покрытие пола и переднюю панель. Про жгуты моторного отсека я не упоминаю. Вот такой подход сможет защитить автомобиль, правда и головняка в случае неисправности сигнализации он принесёт несравненно больше. Но тут уж каждый сам выбирает для себя цель и средства.
Так что господа, если вы желаете защитить свой автомобиль, а не создать видимость защиты, обращайтесь в специализированные центры установки противоугонных систем. И в случае неисправности системы, там установленной, обращайтесь также в первую очередь туда, а не к официалу, у которого автомобиль куплен.