antoneeo
Завтра забираю а/м. Маляры попали в цвет, а за это все остальные косяки простительны, слесарка, увы, угол продольного наклона оси поворота правого колеса выставить не смогла - я всё-таки загнул подрамник. Ладно, может найду б/у, хотя заморачиваться особо не буду - если руль держать ровно, то машину не тянет, резину она есть тоже не будет. Попадётся удачный вариант - реализую.
В который уже раз убеждаюсь в ажурности расчётов хондовских мотористов: разбитый резонатор воздушного фильтра - и машина ощутимо теряет в динамике! Этот пластмассовый бачок отвечает за оптимальный состав смеси на средних оборотах, когда мотор работает в моментном режиме и малейшее отступление от расчётного стехеометрического коэффициента ведёт к потерям ньютон-метров. Поэтому все многочисленные "тюнинговые" системы впуска с "холодными" воздушными магистралями, фильтрами нулевого сопротивления - пшик, по сравнению с математикой инженерных отделов, да и вообще тюнинг атмосферного мотора - дело крайне неблагодарное, экономически неэффективное и оооочень затратное. Проще поставить турбину или приводной нагнетатель.