antoneeo
13) 30.07.10 Электродепо "Измайлово" (Особый случай брака). Машинист допустил проезд выходного светофора «№32м» с запрещающим показанием на станции «Киевская» 2-й главный станционный путь. Высадка пассажиров не производилась.
Причина: Сон машиниста на рабочем месте.

12) 25.07.10 Электродепо "Печатники". Машинист допустил проезд станции «Кожуховская» без остановки. Высадка пассажиров не производилась.
Причина: Сон машиниста на рабочем месте.

11) 15.07.10 Электродепо "Свиблово". Машинист допустил проезд станции «Ясенево» без остановки. Высадка пассажиров не производилась.
Причина: Сон машиниста на рабочем месте.

Приведённая выше статистика красноречиво свидетельствует о влиянии высоких температур на человеческий организм. Машинистов банально вырубает в кабине: все описанные случаи - это не сон, а кратковременная потеря сознания. Что сделано руководством метро для обеспечения должных условий работы? увеличена норма выдачи воды до 1 литра на смену и... всё. На новых составах 81-740 такой проблемы нет - в кабинах стоят кондеи. На Ежах сей девайс заменяет сочетание открытая форточка + торцевая дверь. А на полосатиках нет ничего... От открытой боковой двери толку - ноль, подкабинные вентиляторы в большинстве случаев заменены на потолочные приточные системы, которые подают воздух куда угодно, только не на машиниста. Уменьшить время нахождения на рабочем месте - нереально физически: перекроить разбивку смен невозможно. Вот такие вот пироги.
Посему огромная просьба ко всем пользователям метро: если ваш состав махнёт станцию, не нужно бежать жаловаться на машиниста - это не его вина, это - его беда. Дополнительные 7 минут, потраченные на возврат на нужную станцию, ничего не решат для вас, а машинисту могут стоить рабочего места.
P.S. У меня на рабочем месте тоже нет кондеев. Зато есть тонкая металлическая крыша, разогретые до 90 градусов моторные отсеки автомобилей и два моечных поста, поэтому к 35-38 градусам прибавляется предельная влажность. И 14-ти часовой рабочий день))))).