15:22 

Личная свобода и независимость выше удобств и комфорта.

antoneeo
И это реально так! Сколько вони развелось из-за ремонта моста на ленинградке! И у всех - виноват Лужков. Безусловно ЮМЛ преследовал и свои корыстные цели коммерческие результаты Правительства Москвы, но... Так, обо всём по порядку.
1. Автомобильный мост через пути Октябрьской ж/д был признан аварийным ещё в 2001 году (!!!). И ни разу за период с 2001 по 2010 движение по нему не перекрывали. И вот гром грянул. А у замечательного и честного дурака Б.В.Громова нет денег! И никто почему-то не спрашивает, почему они не были запрошены из Федерального бюджеты/заложены в бюджет МО. Никто не задаётся вопросом, что мост через ж/д, а значит и РЖД также должно (частично!) финансировать реконструкцию. Но воз и ныне там, а за реконструкцию взялась Москва и НИКТО не хочет сказать спасибо. Ну давайте все дружно рухнем с обветшавшего моста, но зато не будет перекрытия и такой раздутой паники!
2. Добраться в шарик на машине можно по массе объездных дорог, но все привыкли к удобному доступу по Международному шоссе. Даже я, человек нечасто встречающий/провожающий людей в этот аэропорт, знаю 3 варианта подъездных путей! И это - на машине! А можно воспользоваться аэроэкспрессом, и за 270 р. (стоимость электронного билета - избавьте себя от очередей!) можно не только за 1 час прибыть в аэропорт, но и не заморачиваться с регистрацией и сдачей багажа, выполнив сии действия ещё на Белорусском вокзале. Но... См. эпиграф. Нашему народу очень резко дали свободу, поэтому все спрашивают исключительно с других, тогда как с себя - в последнюю очередь. И ещё, все стали забывать, что живут в России, со всеми вытекающими последствиями.
3. Юридически, комментарий Михаила Василенко, по поводу действий Лужкова обоснован и понятен. Но давайте спросим у уважаемого директора аэропорта, что именно с его стороны сделано, чтобы главные воздушные ворота страны перестали быть гадюшником и обеспечивали достойные условия провожающим/встречающим? Может быть сделана реконструкция? Нет! Тогда может быть аэропорт, благодаря инициативе его руководства, связан с городом сетью удобных маршрутов общественного транспорта? Нет! 817 (517) и 851 городские автобусные маршруты от Пл. и РВ - наследие СССР, аэроэкспресс - дело рук частной компании, "дочки" РЖД. А где удобные рейсовые автобусы от центральных транспортных узлов Москвы, от иных конечных станций метро? Ведь аэропорт мог бы на этом очень неплохо зарабатывать! О состоянии самого комплекса Шереметьево-2 (прошу прощения мне так привычнее, да и терминалом его называть язык не поворачивается) можно и не говорить - во внутреннем Быково чище!
P.S. 14/07 мне отвозить подругу в Шарик. С учётом открытия дополнительных полос и раннего времени вылета, поеду через Химки в объезд, на крайний случай предусматривая себе альтернативный маршрут через Лобню. Всё просто, надо только посмотреть карту!

URL
   

Самая обычная страничка...

главная