Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:51 

Хочешь похудеть? Постись!

Рождественский пост унёс с собой 6 килограмм веса, это при том, что можно было по выходным трескать рыбу, а уж на НГ как оторвались по рыбным блюдам! Нафиг этот фитнесс! Здоровая пища, лёгкое чувство голода на ночь, утоление этого саомго голода парой картофелин и огурчиком - и всё! Если надо ещё подтянуться - бассейн ждёт вас. И не надо бороться с железяками...

18:20 

Наследник проблем с двигателями у Ан-8 и Ан-12.


06 декабря 1997 г.

Россия

Иркутская область, Иркутск

Ан-124 "Руслан"

RA-82005

МВД РФ

ВВС, 556 втап (Сеща)

Взлёт выполнялся в 14 час 42 мин местного времени. Через 3 секунды после
отрыва на высоте 5 метров в условиях роста угловой скорости вращения по
тангажу произошёл помпаж двигателя №3, который привёл к его выключению.
Через 6 секунд после отказа двигателя №3 на высоте 22 метра произошёл
останов двигателя №2 с признаками штатного выключения, ещё через 2
секунды под влиянием появившегося скольжения и большого угла атаки (но
не превышающего максимально допустимый) произошёл помпаж двигателя №1.
Самолёт с высоты 66 метров перешёл на снижение и с левым креном и малой
поступательной скоростью столкнулся с жилыми постройками (микрорайон
авиастроителей, находящийся рядом с аэродромом).
Самолет перевозил два истребителя Су-27, приобретенных Вьетнамом. Загрузка находилась в пределах установленных ограничений.
Комиссия по расследованию катастрофы провела большую
исследовательскую работу по выяснению всех обстоятельств катастрофы,
однако к единому мнению о причинах отказа сразу трех двигателей не
пришла.
Причину помпажа двигателей подтвердить средствами объективного
контроля и проводимыми впоследствии экспериментами до конца не удалось.
Окончательное заключение комиссии до сих пор не обнародовано. Известно
что двигатели этой серии имели проблемы с газодинамической
устойчивостью, особенно на больших углах атаки.
Погибло 68 человек, из них на земле - 45.

22:17 

А хорошо ездить по снежку! Пусть дороги неубраны, зато на лобовое и зеркала не летит эта ужасная жирная грязь! Стряхнул водичку стеклоочистителями, а с боковых она и сама стечёт. Завтра Яндекс обещает потепление до +4, а в воскресенье - до +8 (!) - опять каша, цоканье шипов по асфальту и срач, срач, срач. А я так хотел снова сходить на каток...

@музыка: Барды - Домбайский вальс

20:56 

Товар.

Вчера побывал в университетских краях, улыбнуло объявление на трамвайном столбе: "Оптика. Дёшево. Коптевский рынок". Что продают, интересно? Очки? Объективы? Бинокли? Прицелы?

00:18 

Мои тараканы

...а я ещё угадаю город, линию, станцию и подвижной состав.

12:07 

Навеяно этим постом: www.yaplakal.com/forum7/topic549706.html


Господа, приобретая и устанавливая разного рода сигнализацию, блокираторы тормозов и замки капота у официального дилера максимум, что вы получаете - психологическое спокойствие и комфорт (для систем с автозапуском). Защитить ваш автомобиль тощие Старлайны и Каракурты не могут в принципе - слишком дёшевы и от этого просты эти системы и проста их установка. читать дальше

20:04 

Всех, кто заходит на эту страничку, поздравляю с Новым годом!

Пусть новый год принесёт новые знакомства, новые впечатления, положительные эмоции, научит нас чему-нибудь новому! Прошу лишь не забывать, что

18:55 

Не знаю... просто пришло в голову...

Блещут огнём рестораны и бары кишлаки и дувалы, а время - час.

@музыка: Васюта - На белом покрывале

20:52 

А ведь это диалог с очень близким мне человеком...

Он: 'Я закажу Пиццу. Тебе заказать что-нибудь'?
Она: 'Нет'.
Он: 'Ок'.
Она: ': Или быть может:'
Он: 'Ну так что'?
Она: 'Не знаю'.
Он: 'Ты не знаеш, хочеш ли ты что-нибудь'?
Она: 'Нет'.
Он: 'Ты кушать хочешь'?
Она: 'Не знаю. Наверное'.
Он: 'Что значит?наверное?..?'
Она: 'Ну я просто еще не знаю'.
Он: 'Если я голоден, то я это чувствую'.
Она: 'Может я потом захочу'.
Он: 'Тогда я заказываю тебе тоже'.
Она: 'А если я потом совсем не буду голодна'?
Он: 'Ну так не будешь есть'.
Она: 'Но это же расточительство'.
Он: 'Тогда оставишь себе на завтра'.
Она: 'А если я завтра не захочу пицу'?
Он: 'Пицу всегда можно есть'.
Она: 'Я, нет'.
Он: 'Ну так выбери себе что-нибудь другое'.
Она: 'Но я ничего другого не хочу'.
Он: 'Значит все же пицу'.
Она: 'Нет'.
Он: 'Тогда ничего'.
Она: 'Нет'.
Он: 'Я с тобой тут с ума сойду'.
Она: 'Закажи пока что-нибудь для себя'.
Он: 'Как знаешь'.
Она: 'Только возми пицу с ветчиной'.
Он: 'Я же не люблю ветчину'.
Она: 'За то я'.
Он: 'Я думал я закажу пока что-нибудь для МЕНЯ'?!
Она: 'Ну да'.
Он: 'Тогда причем здесь ветчина'..?
Она: 'На тот случай если я проголодаюсь, когда твоя еда прийдет'.
Он: 'И'..?
Она: 'Ну не ужели ты думаешь, что я буду есть, то что мне не нравится'?
Он: 'Почему?Ты?'?
Она: 'А почему нет'?
Он: 'Погоди, погоди. Если я тебя правильно понял, я должен заказать что-нибудь СЕБЕ, что ты бы могла есть, если все же вдруг проголодаешься'?
Она: 'Верно'!
Он: 'А что же тогда буду есть я'?
Она: 'Ну может я и не проголодаюсь'.
Примечание: Областной суд согласился с необходимой обороной и признал его не виновным в убийстве в состоянии аффекта)))))

22:52 

Внезапно... черпак

Да, действительно, я уже год отработал на новом месте. Успел обрадоваться и разочароваться, обрести новых друзей и врагов, научился принимать решения и отвечать за них. А уж сколько я насмотрелся-наслушался! Клиенты обещали выставить на суд журналистов, угрожали физической расправой, судом, увольнением, писали жалобы... Ну а сервис - это отдельная песня! Ранее я рассказы про деятельность автомехаников слушал с удовольствием, но и с долей здорового скепсиса. Но теперь мне совершенно ясно, что все эти рассказы, как модно сейчас говорить, основаны на реальных событиях. И когда действо разыгрывается на твоих глазах смешно совсем не становится. Неприкрученные колёса, незатянутые сливные пробки, поставленные другой (металлической) стороной тормозные колодки, непрокачаные после замены жидкости тормоза и - барабанная дробь - падающий с подъёмника Аккорд, в последний момент пойманный на руки. о нынешней профессии я ничуть не жалею, хотя предполагал, что отупею, но в итоге оказалось наоборот. Так уж повелось, что на нашей марке инженер по гарантии - мастер на все руки: отрабатывает 100% за себя, 10-15% за своего начальника (человеческий фактор тут не при чём - такова система марки), 70-100% за бригадира и тренера сервиса, а бывает, что ещё и 20% за механика прихватишь (мне, например, самому пришлось греть клипсы обивки багажника на Пилоте, потому что механик не понимал, что требуется сделать для того, чтобы обивка не отходила от кузова)... Плюс развитие хитрости, памяти, внимания, терпения, вежливости и других полезных качеств. в мечтах отработать ещё 1,5 года (чтоб стаж по трудовой был двухлетний) и уйти из этого детского сада. Куда-нибудь в совершенно другую область. Даже потеряв в зарплате, даже очень существенно потеряв...

00:32 

Охрана труда.

13) 30.07.10 Электродепо "Измайлово" (Особый случай брака). Машинист допустил проезд выходного светофора «№32м» с запрещающим показанием на станции «Киевская» 2-й главный станционный путь. Высадка пассажиров не производилась.
Причина: Сон машиниста на рабочем месте.

12) 25.07.10 Электродепо "Печатники". Машинист допустил проезд станции «Кожуховская» без остановки. Высадка пассажиров не производилась.
Причина: Сон машиниста на рабочем месте.

11) 15.07.10 Электродепо "Свиблово". Машинист допустил проезд станции «Ясенево» без остановки. Высадка пассажиров не производилась.
Причина: Сон машиниста на рабочем месте.

Приведённая выше статистика красноречиво свидетельствует о влиянии высоких температур на человеческий организм. Машинистов банально вырубает в кабине: все описанные случаи - это не сон, а кратковременная потеря сознания. Что сделано руководством метро для обеспечения должных условий работы? увеличена норма выдачи воды до 1 литра на смену и... всё. На новых составах 81-740 такой проблемы нет - в кабинах стоят кондеи. На Ежах сей девайс заменяет сочетание открытая форточка + торцевая дверь. А на полосатиках нет ничего... От открытой боковой двери толку - ноль, подкабинные вентиляторы в большинстве случаев заменены на потолочные приточные системы, которые подают воздух куда угодно, только не на машиниста. Уменьшить время нахождения на рабочем месте - нереально физически: перекроить разбивку смен невозможно. Вот такие вот пироги.
Посему огромная просьба ко всем пользователям метро: если ваш состав махнёт станцию, не нужно бежать жаловаться на машиниста - это не его вина, это - его беда. Дополнительные 7 минут, потраченные на возврат на нужную станцию, ничего не решат для вас, а машинисту могут стоить рабочего места.
P.S. У меня на рабочем месте тоже нет кондеев. Зато есть тонкая металлическая крыша, разогретые до 90 градусов моторные отсеки автомобилей и два моечных поста, поэтому к 35-38 градусам прибавляется предельная влажность. И 14-ти часовой рабочий день))))).

23:41 

наш ответ синему ведёрку.

Когда на работе есть свободное время... Реализовано моим руководителем.

23:30 

Наступила середина лета - пора отпусков, выходных и прочего бездельного и бездумного отдыха. Люди стали добрее, число платных ремонтов неуклонно растёт, по гарантии же обращения стали реже. Работы, конечно, хватает, но стала она гораздо упорядоченнее, можно планировать свой рабочий день. И вот уже можно позволить себе поворчать,что два-три звонка в час и пара клиентов "с улицы" - в тягость, что запчасти я уже жду полдня, а на завтра в плане целых 14 заказ-нарядов на вызов на ремонт.
...Вспоминается весна, апрель-май. Трубка от входящих звонков успевала за день разрядиться в ноль, аккумуляторов фотоаппарата хватало на 10 часов максимум, клиенты с жалобами на коррозию хрома и кузовных деталей валили непрерывным потоком, а в плане "висело" по 30-40 нарядов. Да ещё, учитывая замечательную особенность представительства Хонда строжайше соблюдать все национальные российские праздники и добавлять к ним японские, согласования ремонтов длилось неделями, и запчасти шли по полмесяца. каждый рабочий день был вызовом времени, собственному терпению и нервам.
Сейчас всё проще, определённо проще. Можно не только подчистить все долги за текущий день, но и создать задел на завтра. Эх, не облениться бы в конец - осенью нас снова ждут горячие деньки.

23:46 

Доблесть в рулонах. Бесплатно!

Интересно, какой процент из тех, кто считает себя достойными носить Георгиевскую ленту:
а) знает хоть что-то об истории ВОВ, кроме даты её начала/окончания;
б) из лиц мужского пола - служил, либо служит в ВС;
в) являясь потомком участника ВОВ/труженика тыла помнит о подвигах и боевом пути своих предков.
Встретив очередную годовщину Победы без погон, я могу однозначно сказать, что праздник воспринимается совсем по другому. Ты уже не ощущаешь себя частичкой (пусть самой-самой маленькой, ибо я не боевой офицер, а пиджак-штабист) того рода людей, для которых этот праздник не только памятный, но и профессиональный. Всё уже не так, всё "по потребительски". Даже техника и самолёты не радуют душу.

13:06 

По поводу авиакатастрофы под Смоленском

Цитата с форума www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1407&page=3&count....
Ершов Василий Васильевич.
"Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода (дальний приводной радиомаяк (4 км от полосы) и ближний приводной радиомаяк (2 км от полосы)), а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал полет примерно до ВПР (высота принятия решения).
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.
Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдоль и поперек, - не верь! Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.
Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.
Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез. Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!
Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.
А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!"

12:08 

Ода метрофанатам

Взято отсюда: metroblog.ru/post/3626/

Однажды утром я проснулся

и понял, что пора сейчас

на форум больше не вернуться,

забыть про лакомый залаз.



Теперь я взрослый, даже очень.

Работаю, купил ай-фон.

И не заменит сладкой ночью

мне девушку музей-вагон.



Я за рулём, метро отпало,

Забыл я ёжика гудок.

Друзья все тоже завязали,

на животе нарос жирок.



Никто не ловит перегонку

и не снимает путемер,

не замечает трёхвагонку

с живым гербом СССР.



Не слышно громких разговоров,

о том, где Ёжик проезжал.

И про модели светофоров,

и кто в каком депо бывал.



Закрылись сайты, метроблоги,

последний ёжик списан был.

Вместо него состав убогий,

но я модель уже забыл..



Зачем теперь музей вагонов?

Таблички, съезды и понты?

И не поймать теперь шпионов-

остались камеры пусты..



"Стрелу" покрасили обратно

в обычный бело-синий цвет.

С "ЧМ" сбежали безвозвратно

рассказы Чехова и Фет.



На ММЗ снесли заборы,

в ТЧ-12 - странный неф,

Открыли даже для обзора

на "Первомайской" барельеф.



Ушли от нас метрофанаты,

закончился их долгий век.

Никто не завершит дебатов-

кто круче: "Русич" или "Е"?



Смахнём слезу, друзья родные!

Осталось в мире ведь добро!

Давайте в эти выходные

зайдём в любимое метро!

21:56 

Дачное.

Голицыно...
Место, где прошла осознанная часть моего детства. Удивительное место! Зимой и летом оно словно не замечает твоего присутствия, заранее зная, что здесь тебе гораздо лучше, чем в грязном/душном городе, зная, что уехав ты будешь скучать по нему. осенью и весной ситуация иная. В конце октября облетевший сад и деревья по обочинам прощаются с дачниками надолго - до лета. Остаются на зиму только те, кто живёт тут постоянно. Тебя провожает грустный пустой участок: убраны скамейки, умывальник, перевёрнуты бочки. Весной же всегда (всегда! В какую бы непогоду не приехал!) будут провожать и ждать твоего возвращения ласковые лучи заходящего солнца, грея спину по пути на станцию, золотисто искрясь в контактной сети белорусского направления МЖД или отражаясь в зеркале заднего вида автомобиля.
Давно у меня не было таких замечательных выходных, тем более - проведённых вместе с родителями. Ударная пятничная уборка снега перед приездом родителей, а потом... Ленивая расчистка крыши (чего там чистить-то? Лопаткой ковырнул пласт, а дальше он и сам съедет), прогулка, сон, снова великолепная вечерняя прогулка, спокойный завтрак, сборы и всё это в звенящей тишине с вкусными дымками от печей. И, как когда-то далеко-далеко в детстве, дорога домой: папа за рулём, мама рядом с ним, ну а я на втором ряду.

23:11 

"Ну вот и кончилась война! И по ночам не плачут мамы..."

Тем, кто не вернулся, - вечная память! Вернувшимся - здоровья и долгих счастливых лет!
Спасибо Вам!

@музыка: Каскад - Мы уходим

22:48 

Гордость воздушного флота СССР!

23:07 

Ёжики - редкие гости (много букв).

Нет, речь идёт не о милых животных, а о вагонах метро типа Е и Еж. Смотрю карту составов депо "Фили" - теперь там одни "Русичи" - два ежовых состава, переданных из депо "Измайлово" в резерве, а маршруты обслуживают "стремительные экспрессы XXI века". И линия сразу потеряла свой колорит. Бывшая некогда живым музеем, который неспешно, покачивая в мягких креслах, доставлял пассажиров к месту назначения, будь то Горбушка, электричка в Кунцево или парковая зона Крылатского. Все, кому довелось застать эти милые сине-зелёные вагончики, вряд ли когда-то их забудут. И какой бы хороший состав не подарило бы нам московское метро к своему 75-летию, Ешки и Ежи, сплошь из натуральных материалов навсегда останутся с нами в нашей памяти. Посему процитирую монолог Слесаря К/Б отсюда: yauzaforum.ru/viewtopic.php?t=86
Прощай, Ежик! Ты был замечательным тружеником и верным другом пассажиров Филёвки многие годы. Сколько сотен тысяч их ты перевез на себе. Сколько снов подарили твои диваны усталым после работы, или не выспавшимся ранним утром, пролетариям! Сколько влюбленных держались друг за дружку, покачиваясь вместе с тобой на пути к своей станции! Сколько детишек разглядывали тебя с любопытством и егозили вокруг своих мам и пап, показывая на краны выключения дверей, табличку с номером и переговорное устройство "пассажир-машинист", и спрашивали – «а что это?», «а зачем?..», «а почему?...». Сколько людей смотрели сквозь стекло твоих окон на стройные ряды кабелей в тоннеле, и мелькающие виды на открытых участках... Как много ты видел. И хорошего и плохого. Но не будем вспоминать о плохом. Мы благодарны тебе, Ежик. Спасибо тебе!. Прощай!

Самая обычная страничка...

главная