• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:28 

Вспомнилось и улыбнулся.

День дурака в нашем сервисе начался в этом году на пару дней раньше обычного. Мастер-приёмщик кое-что подправил на бэйджике инженера по гарантии. Тот ничего не заметил и полдня ходил с тюнингом на груди как ни в чём не бывало. При этом, успел пообщаться с клиентом, удивившись, что последний от него как-то резко отскочил в сторону и диалог весьма быстро завершился, что для субботнего зимнего дня совсем не характерно. Когда же мастер цеха пожалел несчастного коллегу и указал на причину насмешек, Володя офигел. Впрочем, это слишком мягкое слово. На бэйджике вместо привычного "инженер по гарантии Фамилия-Имя", красовалось крупным шрифтом "ДОКТОР СТРАПОННЫХ НАУК ВОВАН".

22:42 

Дорога к дому. Вдумчиво

Выкатываюсь со стоянки, Новорижское шоссе в область, разворот по развязке на Глухово - и начинается игра на внимательность. Видимость снижена, на дороге нас ждут не просто лужи - реки разливные, но это позже, ближе к Москве, а пока просто контролировать скорость и дистанцию до впередиидущего. Октавия впереди меня едет боязно - это заметно по большой дистанции до третьей о меня машины. Стеклоочиститель работает с максимальной скоростью, но при обгоне грузовиков его всё равно не хватает. Поток воды, летящей спереди усиливается - значит третья от меня машина уже влетела в лужу, сбрасываю газ, сохраняю дистанци до отчаянно тормозящей Октавии. Снова разгон, Шкода мне уже реально мешает. Просвет в бесконечной стене брызг, безопасная пустота справа - обгоняю и снова в левый ряд. Он стабильней едет, мне этот фактор важен, т.к. езду "резко газ-резко тормоз" очень не люблю. Начинается развязка с Красногорском, в первой её трети в моём ряду под левые колёса ждут некислые ямы, осматриваюсь и принимаю немного вправо, успешно минуя опасный для колёс участок. Все желающие уйти правее закончились, поток приобрёл стабильность и бежит ощутимо резвее + открывается ещё полоса слева. Туда и ухожу, но сильно скорость не набираю - зимняя резина очень сильно закапывается в воде, это хоть и безопасней, чем аквапланирование, но приятного мало. Плавный правый поворот и выход на прямую перед Москвой с таким же плавным доворотм влево. Вот тут начинаются самые глубокие водоёмы, сбрасываю до 100 км/ч и всё внимание на автомобиль через впередиидущего - мои действия должны быть синхронны с ним. Ну вот, водила на Лачетти влетает в первую лужу, которая без предупреждения переходит в ещё более глубокую вторую. Мне ощущения знакомы - по осени не раз там накрывало по крышу, в салоне становилось темно. Стрёмновато, мужик в спешке покидает негостеприимный левый ряд. А вот впередиидущий дорогу хорошо знает, даром, что 21-й регион, едет ровно, где надо сбрасывает. Вот и МКАД, тут вроде сухо, даже подъём из Серебряноборского тоннеля сухой, что приятно удивляет: в пятницу перед масленницей там из колеи сложно было выпрыгнуть из-за воды. Ну а дальше дорога в удовольствие, едем под ограничением перед камерой, затем все дружно ускоряемся, и я прыгаю в крайний правый ряд: там меньше машин и воды. Машин 6 оставляю сзади, снова перестраиваюсь влево и снова сбрасываю перед камерой до 78 км/ч. Ну а дальше - дело техники: ещё одно ограничение после развязки с улицей Народного Ополчения, поворот на Деьяна Бедного и к себе во двор. На сегодня всё :)

20:48 

Катастрофа Ту-204. Что и требовалось доказать...

Вчера МАК опубликовал предварительный анализ расшифровки самописцев с учётом действовавших на момент катастрофы погодных условий. www.mak.ru/

читать дальше

22:24 

"Опять защемит грудь, и в душу влезет грусть..."

Prelude неспеша шуршит в сторону офиса ЗАО "Крайслер РУС", что во 2-м Боткинском проезде. Чтобы не собирать пробки на Звенигородке и ТТК, еду через Магистральные улицы и очередной проектируемый проезд. Тут-то и настигает тоска. Вот слева проплыли корпуса ОКБ Сухого, мелькнул в просвете старейший аэродром России и справа начались хозяйственные, а затем и производственные площади завода "Знамя труда". Здесь был полный производственный цикл самолётов МиГ. Отсюда, из бывших мастерских "Дукс", уходили в небо Кореи МиГ-15 и его производные, в ГСВГ и приграничные аэродромы - МиГ-23М, отсюда начал свой путь МиГ-29. Здесь же история Ходынки и закончилась -
3 июля 2003 года последний взлёт произвёл Ил-38. Квинтэссенция наукоёмкого, точного производства, передовых технологий сегодня заброшена, заводы стоят, часть площадей легенды сдаётся в аренду. Сокол, Аэропорт - отличные районы, но как же тяжело по ним ходить и смотреть на разрушенную мощь передовой отрасли страны, а в чём-то - и мира, на разорванную и брошенную авиацию, как гражданскую, так и военную.

21:01 

Улыбнуло


22:33 

Кадры решили...

- О, так вас же теперь трое!
- Ну да трое (а должно быть шестеро - по два инженера и по 1 оформителю на каждую марку), а что?
- Ничего, делай график и со следующей недели инженеры пусть выходят в смену, а ты, соответственно - 5/2.

Вот так, а то мы бы во вновь открытых дилерских центрых совсем заскучали бы. Нет машин, так хоть в "политику" поиграть. Но я... рад! Да, я вполне себе уверен что троим по плечу тянуть 4 малопоточные марки (Хонда уже не раскачается, Крайслер/Джип/Додж и СсангЁнг - не смешите, там суммарный оборот на раскрученных территориях едва превышает 300 т.р.), ну а за развитие мозга я всегда был обеими руками "За". И развивать его в нашем случае можно только практикой.
Добро пожаловать в МэйджорСервис М9!

19:38 

Спад.

Вчера, в заключительный день смены, выходя с из тепла салона в холод улицы увидел некий диссонанс и вспомнилась та же ситуация год назад. На следующий день всё ж таки осознал, что холод теперь ощущается как холод, а не как глоток свежести после окончания трудового дня. Год назад работы было меньше чем весной-летом того же года, но хватало, порой - с избытком. И коротенький перерыв между рабочими днями или долгожданные выходные были именно отдыхом. Теперь же под общий спад клиентов, прекрасно отдыхается и на работе... Что привело к спаду? Во-первых, масса Хонд была куплена до кризиса, продажи достигли апогея в конце 2008 года, когда эти машины ещё стоили своих денег, во вторых руководство компании категорически не желает не то что снижать цены на обслуживание, а хотя бы сделать стоимость нормо-часа разной для рахзных моделей. И владелец Джаза платит, например за плановое ТО, столько же, сколько владелец Легенды. Нормально поживёт сервис максимум до мая 2012 года, а потом будем дружно сосать лапу, если наконец-то не повернемся к клиенту лицом фактически, а не формально. Ну и традиционно народ ждёт выпуска нового модельного ряда - в 2012 году нас ждут новые Сивики и CR-V и скидки на модели предыдущей серии. А вот изменений в политике продаж от представительства Хонды ждать не приходится. Тамошние "умы" упорно двигают брэнд в премиум-класс, реально же продукт соответствует ему лишь в плане надёжности, а вот стоимость запчастей и обслуживания/ремонта некоторые премиум-брэнды давно переплюнули. Например, Вольво в 3-4 раза дешевле в эксплуатации, причём S60 стоит дешевле (!!!), чем Аккорд в топовой комплектации, в котором сзади с трудом усаживаюсь даже я со своими 170 см роста. А ещё есть редко используемые запчасти, которые - хоть усрись - ждать всё равно придётся месяц-полтора, даже если у тебя машина не ездит. Для сравнения - у Ауди срок поставки ЛЮБОЙ НЫНЕ ПОСТАВЛЯЕМОЙ з/ч составляет 21 день. Если вам для Ауди 80 потребовался, к примеру, дозатор-распределитель, то при условии, что запчасть на рынок поставляется, вы его получите за 3 недели максимум. Я же на свой чудный автомобиль, который на 10 лет моложе вышеупомянутой Ауди ждал заурядный поворотник 2 месяца.
P.S. Позиция одного из читателей моей странички немало удивляет. Вашему автомобилю уже более двух лет, а я почему-то ни разу не принял по нему положительного гарантийного решения. Наверное потому, что он ни разу не попадал даже на ТО в мой рабочий день. Даже если ничего в машине не беспокоит, есть два узла, которые просто необходимо заменить и очень внимательно осмотреть проёмы задних дверей и багажника на предмет коррозии.

01:10 

"И звук от турбин - на Земле лучший звук..."

Ну вот, теперь всё, что может привести меня в небо (исходя из моих возможностей и способностей) опробовано и предстоит сделать выбор. А впрочем не сделать, а утвердить, что в небо стоит отправляться на дельтаплане. Ни с одним други ЛА его не сравнить - лучше только самолёт, но это удовольствие мне не по карману. Только дельтаплане сможет доставить этот кайф - увидеть своими глазами, как наполняется, "живёт" крыло, как любой вираж ты чувствуешь на своих руках, как
скользишь в нём к земле, как руки и только руки борются с потоками. Так
остро ощущение полёта не доставит ничто - на дельтаплане ты с небом один на один: нет бортов кабины, пейзаж вокруг виден на 360 градусов. Виден своими глазами, а не через мутное стекло фонаря.
А вчера я впервые в своей жизни провёл весь день на аэродроме. На самом настоящем, не заброшенном. Взлетали и садились "Турболёты" с парашютистами, крутил пилотаж Як-52, нарезали круги разные вертушки и лёгкие самолёты. Я просто приехал днём на тестовый полёт на дельталёте (мотодельтаплане), а отлетав положенное время уйти уже не смог. Тем более что дело нашлось - помог собрать другой дельталёт (частный) и вечером его инструктор облетал, так что мы смогли насладиться результатами своего труда.
А, по поводу заголовка: под вечер запустили другую "Элку" - L-29.
Самолёт (частный) проходит профилактику по двигателю, фюзеляж
располовинен. И вот в сумерках, в тишине аэродрома, изредка разрезаемой
жужжанием "карлсонов", раздался звук турбореактивного двигателя, из
сопла появилось пламя. Это непередаваемое ощущение, люди замирают!

23:27 

Вопрос

Интересно, а г-н Левитин не хочет петельку на шею одеть? Пора бы уже - ситуация с транспортом в стране на пределе. Ведь три крупных катастрофы на трёх сферах транспорта (Бесовец, Куйбышевское водохранилище и Кропачёво) произошли именно из-за человеческого фактора, на который повлиял пофигизм со стороны министерства! Или это ещё не всё?

19:36 

Год назад...

"Пусть вас помнят здесь, приносят свечи...
Шум винтов, "Антей" идёт на взлёт".

читать дальше

13:42 

Когда наконец уйдут из парка старые Ту...

...то будет жутко не хватать красивых стремительных профилей в небе, комфорта в полёте, гордости за то, что они разработаны и сделаны в нашей стране.
... заменить их отчественной разработкой мы не сможем - у Туполева для этого нет желания, у Яковлева - возможностей и спроса (читай, рынка), Ильюшин среднемагистральными лайнерами давно уже не занимается, а SSJ - чистой воды пиар.
...число нелепых катастроф, причиной которых остаётся, человеческий фактор, сильно сократиться. Всё же электроника многократно лучше человеческих глаз, хоть никогда искусственный интеллект не сможет заменить мозг человека. Экипаж из двух человек, к тому же выполняющих строго определённый круг обязанностей, контролирующих строго определённые величины и параметры намного меньше устаёт, у него выше концентрация внимания при посадке.

Поздно вечером 20 июня 2011 года штурман, выставляя давление контрольной точки аэродрома на высотомере КВС и/или своём, вероятно, ошибся на несколько мм. рт. ст., "украв" при этом несколько метров фактической высоты. КВС и 2П были заняты одним - искали полосу в СМУ, хотя искать должен был только один, а остальные - контролировать полёт. Когда самолёт на снижении пробил облачность, экипаж увидел освещённую дорогу, уходящую от шоссе к аэродрому, принял её за концевую полосу безопасности и начал резко снижаться, чтобы "успеть" к торцу ВПП. Никто из экипажа действия коллеги, осуществлявшего активное пилотирование, не проконтролировал, высоту, вертикальную скорость и курс полета не отслеживал, не сравнил данные с глиссадой. Самолёт задел деревья, а затем ударился о насыпь шоссе Петрозаводск-Суоярви, перевернулся, хвостовая чать отделилась, фюзеляж раскололся надвое. Из разрушенного расходного бака на раскалённые двигатели (МАК уже подтвердил, что они работали до столкновения с землёй) хлынул керосин, возник пожар. wikimapia.org/#lat=61.8677153&lon=34.1476965&z=... По снимку со спутника хорошо видно, что самолёт уклонился вправо, либо после пролёта БПРМ, либо пилоты довернули "на огни" дороги (а им казалось - на огни ВПП). Однако, ни штурман, ни пилоты внимания на отклонение от посадочного курса не обратили - все искали землю. И к сожалению, надо признать, они её нашли.

23:44 

No comment



21:02 

Туплю.

"Пупок мужчине нужен для того, чтобы женщина, по пути вниз, могла оставить там свою жвачку..." - именно эта фраза напомнила мне, что надо вытащить жвачку (да ещё и чёрного цвета) из-за уха. Она там прожила примерно 5 часов - не люблю я в машине пепельницы загрязнять:smiletxt:

23:57 

Пока всё. Пока...

Завтра забираю а/м. Маляры попали в цвет, а за это все остальные косяки простительны, слесарка, увы, угол продольного наклона оси поворота правого колеса выставить не смогла - я всё-таки загнул подрамник. Ладно, может найду б/у, хотя заморачиваться особо не буду - если руль держать ровно, то машину не тянет, резину она есть тоже не будет. Попадётся удачный вариант - реализую.
В который уже раз убеждаюсь в ажурности расчётов хондовских мотористов: разбитый резонатор воздушного фильтра - и машина ощутимо теряет в динамике! Этот пластмассовый бачок отвечает за оптимальный состав смеси на средних оборотах, когда мотор работает в моментном режиме и малейшее отступление от расчётного стехеометрического коэффициента ведёт к потерям ньютон-метров. Поэтому все многочисленные "тюнинговые" системы впуска с "холодными" воздушными магистралями, фильтрами нулевого сопротивления - пшик, по сравнению с математикой инженерных отделов, да и вообще тюнинг атмосферного мотора - дело крайне неблагодарное, экономически неэффективное и оооочень затратное. Проще поставить турбину или приводной нагнетатель.

13:44 

Чуваш

Просто не могу не разместить. Когда прочёл, плакал.

Прапорщику Григорьеву В.Н. посвящаю...

Об Афганской войне 1979-89
гг современное российское общество вспоминает с каждым годом все реже. И
этому есть свои объяснения: ну, во-первых, со времен горбачевской
перестройки и распада Советского союза столько было маленьких и больших
войн в различных точках бывшего СССР, столько пролито крови, что
афганская компания не идет с ними ни в какое сравнение. Во-вторых, за
этот послеафганский период выросло другое поколение людей, которому
совершенно не интересна эта война как исторический факт и отношение
молодого поколения к событиям того времени примерно такое же, как к
мультфильму "Маугли", да к тому же у этого поколения, к большому
сожалению, была уже своя война или даже - войны. Ну и в-третьих, зачем
лишний раз бередить души людей и так проблем хватает.
Но мы,
прошедшие Афганистан, живы, живы и родители тысяч мальчишек, навсегда
оставшихся на раскаленной афганской земле и я считаю своим долгом хотя
бы изредка напоминать нашему обществу от этих событиях.

Мне
хочется рассказать о подвиге одного прапорщика ни имени, ни фамилии
которого я не помню. Он был по национальности чувашем. Его
национальность мне запомнилась по двум причинам: во-первых, на языке
вертится поговорка-прибаутка "мордва-чуваши - друзья наши", а во-вторых,
прапорщика никто по-другому не называл. Он был для всех просто "чуваш".
У прапорщика была колоритнейшая фигура: маленький рост, не просто
кривые, а уж очень кривые ноги, узкие плечи и непомерно большая голова,
увенчанная огромными "донкихотовскими" усами, за которыми он любовно
ухаживал, периодически расчесывая расческой, хранящейся в чистой
тряпочке. Он очень мало говорил и почти всегда улыбался. Когда я увидел
его впервые, у меня вырвалось: "мужик, та на гражданке, случаем, не
рахитом" работал?", на что он повернул голову и просто улыбнулся.
Естественно, с первых дней пребывания в батальоне, прапорщик стал
"притчей во языцах": ноги как у "чуваша", голова как у "чуваша",
разговорчив как "чуваш" ну и так далее. Как-то, после не очень сытного
обеда, сплошь состоящего из консервированных продуктов "чуваш", выходя
из офицерской столовой, на равном месте запутался в собственных ногах и
плашмя хлопнулся на землю. После этого только ленивый не "подкалывал"
прапорщика, но он не обижался, так как был совершенно не злоблив по
характеру. Он никогда не командовал и не давал никаких указаний. Если
надо было ремонтировать технику, он просто лез в машину и ремонтировал
ее.
Если бы на тот момент меня спросили, что представляет собой
этот прапорщик, я бы ответил: "Ничего ценного не представляет". Но
техника в роте была исправной благодаря его стараниям, а посему "чуваша"
терпели и даже любили.
В 1984 году начался период активизации
боевых действий, с чем это было связано не ведомо, может быть это была
установка ЦК КПСС, или, может, личная инициатива высокопоставленных
военных. Но так или иначе, но воевать должны были все, в том числе,
естественно, и мы.
Тот боевой выход мне очень хорошо запомнился.
Подготовка шла нервно и сумбурно, не хватало то одного, то другого. На
марше к занятому "духами" кишлаки в колонне что-то беспрерывно ломалось.
И мы вышли к нему с большим опозданием. Душманы после авиаудара успели
перегруппироваться и полностью восстановить многоярусную систему огня.
Мы напоролись на плотный огонь из стрелкового оружия и гранатометов.
Узкое ущелье и единственная дорога не позволяли использовать много
боевой техники, в бой вступили 3-4 БМП (боевая машина пехоты) и один
танк.
Остальные машины стояли бесполезным железом в колонне и даже не стреляли из-за риска задеть своих.

Над колонной прошелестел целый рой градовских ракет ("Град"-
реактивная система залпового огня) и через секунду кишлак накрыло
огненным смерчем, все сметающем на своем пути.
Воюющие машины
беспрерывно стреляли и маневрировали, на узком пространстве стоящая
машина - идеальная цель для духовского гранатометчика. На правом фланге
со стороны "духов" началось какое-то движение и уже через несколько
минут человек сорок после неизменного "Аллах акбар", бросились в атаку.
Это были здоровые крепкие мужики, натасканные в пакистанских лагерях
опытными инструкторами и закаленные в боях, каждый из них стоил пяти
наших солдат. Все они были одеты в национальную одежду черного цвета,
эта была "духовская" гвардия.
В считанные минуты на маленькой
площадке развернулась и открыла огонь наша минометная батарея. Танкисты
вывели из колонны свои танки, расположили их прямо в арыке и помогали
выстрелами из танковых пушек. И снова "Аллах Акбар", и снова "духовская"
атака.
Из-за огромного количества поднявшейся пыли, я какое-то
время ничего не видел, но когда пыль и дым рассеялись, я заметил, что
левая БМП была без гусеницы. Машина обездвижена. "Духи" перевели огонь
на эту машину и в считанные минуты перебили все смотровые приборы,
теперь БМП еще и "ослепла".
"Эвакуировать БМП"- поступила
команда. Единственный танк, стоящий на боевой линии, поехал к
неисправной машине. Теперь надо было подцепить трос. Подцепить трос -
легко сказать, а как сделать, когда, простреливается каждый метр.
Наконец открылся люк БМП механика-водителя, солдат спрыгнул на землю,
схватился за трос и тут же упал с простреленной ногой. Опытный
"духовский" снайпер не стал убивать солдата, он знал, что к раненому
обязательно кто-нибудь придет на помощь и тогда он будет "валить"
пришедших одного другим. Механик-водитель попытался отползти на не
простреливаемый участок, но вокруг него защелкали пули, "дух" явно дал
понять: "не дергайся, если хочешь пожить хотя бы еще пару минут". В
эфире снова раздался голос ком. Бата: "Кто подцепит машину - Орден
"Красной звезды". С соседней машины побежал к БМП старослужащий солдат,
каким-то невероятным образом, увертываясь от пуль, все-таки закинул трос
на буксировочный крюк неисправной машины и тут же упал с простреленной
головой, вторым выстрелом снайпер перебил трос" Раненный
механик-водитель от боли и страха не просто кричал, а истошно вопил:
"Ребята не бросайте меня, не бросайте меня, Христа ради!".

"Эвакуируйте "трехсотого" (раненого)" - снова раздалась команда по
радио. А как? Подбитая БМП стояла так неудобно, что ее невозможно было
прикрыть броней другой машины. Я, командуя развед. взводом, уже точно
знал, что бывают ситуации, когда над рассчитывать только на себя ,
потому что те, кто придут тебе на помощь, смогут навсегда остаться
лежать рядом с тобой. И именно в такую ситуацию попал раненный солдат.

И тут я увидел "чуваша". Он вылез через кормовую дверь одной из
стоящих на передней линии БМП, пригнулся, втянул свою большую голову в
плечи и не побежал, а по-звериному, мягко ступая, пошел от укрытия к
укрытию, пересекая насквозь простреливаемое с обеих сторон пространство.
Без каски, бронежилета и оружия (пистолет, засунутый в карман, в такой
ситуации вряд ли можно было считать оружием), в промасленном комбинезоне
"чуваш" шел к раненному механику-водителю, своему непосредственному
подчиненному. Вынырнув из облака дыма и пыли, он каким-то невероятным
прыжком стал над солдатом на четвереньки и произнес, наверное, самый
длинный монолог в своей жизни: "Давай парень, ползи уже как-нибудь сам"

Первая пуля ударила в спину прапорщика уже через секунду. Он
дернулся, пронзительно закричал. Кровь фонтаном брызнула у него изо рта,
но "чуваш" не упал. И вторая пуля не свалила Чуваша Он уже не говорил, а
шипел: "Давай, парень!" Снайпер, как в картонную мишень всаживал в
спину "чуваша" пулю за пулей. Раненный солдат, лихорадочно отталкиваясь
от земли здоровой ногой, по сантиметру уползал из зоны обстрела вместе с
уже лежащим на нем прапорщиком. Четвертый выстрел одновременно привел
прапорщика в сознание и убил его: после сухого щелчка пули он открыл
глаза и, после очередного лопнувшего у него на губах пузыря, четко
произнес: "Я готов!", а механик-водитель наконец вполз в мертвое, не
простреливаемое снайпером пространство.
О ходе дальнейших событий
я напишу коротко: задача была выполнена, были эвакуированы все раненные
и убитые, а подбитую БМП, чтобы не терять время и главное - солдатские
жизни, просто расстреляли из танковых пушек.
Тело "чуваша", в
изорванном пулями, пропитанном мазутом и кровью комбинезоне лежало на
окровавленной плащ-палатке перед санчастью. Мы редко ходили смотреть на
своих убитых сослуживцев, отношение к жизни и смерти на войне совсем
другое, нежели в мирное время (ну убили и убили, завтра меня могут
"грохнуть";), но к "чувашу" солдаты и офицеры шли и шли. Никто не
произносил траурных речей, просто стояли, молча курили и, конечно,
задавали себе вопрос: "А я так смог бы?" Этот вопрос задал себе и я, и
честно ответил самому же себе: "Это вряд ли"
"Чуваш", которого
всерьез никто не воспринимал, это армейское "чмо" и ходячий анекдот, на
поверку оказался СОЛДАТОМ с большой буквы. Душа его оказалась богаче и
щедрее, чем у всех у нас вместе взятых: он подарил жизнь другому в обмен
на свою.
Именно такие люди вписывают свои имена в историю
золотыми буквами, или, хотя бы, без имени и фамилии надолго остаются в
людской памяти, что, согласитесь, тоже немало.


© Copyright Копашин Василий Владимирович


Источник: http://artofwar.ru/k/kopashin_w_w/text_0030.shtml

20:13 

Чем пахнет алкоголь?



У каждого пьянства свой запах особый:
Ликёр пахнет тайных фантазий свободой.
Шампанское пахнет кокетством и флиртом.
Разбитая морда — разбавленным спиртом.
Развратом и страстностью пахнет коньяк.
Взрывным позитивом — абсент натощак.
Вино отдаёт дорогим рестораном.
От вермута пахнет хихиканьем пьяным.
Коктейлями пахнут дебош и кураж.
Закваской хмельною воняет алкаш.
Утратой способности двигаться — водка.
Стремленьем по бабам пройтись — виски стопка.
Джин пахнет желаньем нажраться красиво.
Желаньем отлить отличается пиво.
Похмельем тяжёлым с утра — арманьяк…
И только лишь трезвость не пахнет никак!

17:59 

Всё по-военному честно.

"Каждый член экипажа обязан выполнять полет с надетым парашютом и застегнутыми привязными ремнями.
При перевозке личного состава, не обеспеченного парашютами, экипаж выполняет полет с ненадетыми парашютами."

 

РЛЭ Ан-26

 

 

9.2.Применение тормозных парашютов
Тормозные парашюты применяются:
- при посадке с максимально допустимым весом
- при ограниченных размерах ВПП, а также, когда расчетная длина пробега без парашюта близка к длине ВПП
- в случае посадки с попутным ветром или попутным наклоном полосы
- при посадке на скользкую полосу
- при посадке с убранными закрылками и в случае прерванного взлета
Тормозные парашюты разрешатся также выпускать во всех случаях по усмотрению командира экипажа (при посадке с неисправным шасси, отказе системы торможения, приземлении с небольшим перелетом и т.п.)

 

РЛЭ Ту-104А



19:28 

К лету готов!

Как у солдата должны быть начищены сапоги, так машина должна сверкать колёсами. Сегодня подготовился к сезону - купил покрышки, забрал из ремонта-окраски диски, собрал вместе сей конструктор. Диски покрасили изумительно, даже мелких вкраплений полимера нет. Очень рекомендую РЛД-групп для ремонта и окраски - сжатые сроки и очень привлекательные цены (ремонт 3-х дисков - 4200 р., окраска 4-х дисков - 10000 р.). Теперь мою красавицу ждут манящие 225/45R17! Бензин в кровь уже начинает поступать, поэтому выложу подборочку из простых радостей жизни, касающихся автомобиля:

6. Идеальная параллельная парковка с первого раза
8. Запах дождя, падающего на горячий асфальт
28. Попасть в зеленую волну на светофорах
36. В теплый вечер высунуть руку из машины (я вообще люблю теплым вечером тихонько ехать, опустив стёкла).
62. Ехать куда-нибудь ночью или в праздники, когда в городе нет пробок
74. Проехать то, что вызвало пробку
99. День, когда ты совершенно свободен
100. Когда что-нибудь приятное достойно кончается
Взял отсюдаwww.yaplakal.com/forum7/st/0/topic311613.html. Там ещё очень много всего!

20:10 

Весна!

Как же она прекрасна! Оказывается можно ездить с пустым бачком омывателя, по чистому сухому асфальту, а солнышко будет греть макушку через дырку в крыше... Готовлюсь к сезону - сдал в ремонт и окраску диски, ищу резину, но пока магазины выбором и наличием не балуют вообще, а с желаемым размером - тем более. Наконец-то колёса перестанут рахитично прятаться в арках. Дома паяю диодную подсветку для ног, в планах - покупка лент для дверей и днища, но это уже с электриком буду договариваться, т.к. потребуется непростое вмешательство в схему авто и снятие обивок. Сундучу денежку на отделку карбоном трёх элементов, перешив руля (у кого-то из предыдущих владельцев ну очень потели руки), потом плановое ТО, замена ряда деталей, техосмотр, и я готов встречать лето!

20:52 

Гуляем!

Ну как же здорово гулять! Вот так просто идти по улице слшать музыку, смотреть по сторонам... И тепло! 5 часов сегодня по Москве гулял. какой же кайф! Завтра с фотиком пойду гулять)))

Самая обычная страничка...

главная