• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:28 

А папа у них - терминатор.



14:44 

На внимательность

Анекдот:
Приезжает генерал в полк с проверкой. Встречает его командир части,
левой рукой глаз прикрывает. Идут они по части, генерал смотрит,
плац чистый, вылизанный, по периметру зеркала блестят, деревья
оквадрачены.
- Кто плац в порядок приводил? - спрашивает генерал.
- Прапорщик Петренко!
- Молодец, прапорщик Петренко!
Идут дальше. Смотрят, спортивная площадка белым песком посыпана,
разграблена, тренажеры покрашены - КРАСОТА!
- Кто площадку убирал?
- Прапорщик Петренко!
- Молодец, прапорщик Петренко!
Идут дальше. Заходят в столовую. Все вымыто, вычищено, блестит.
- Кто дежурный по столовой?
- Прапорщик Петренко!
- Подать мне его сюда!
Подходит Петренко, представляется.
- Молодец, прапорщик, объявляю вам благодарность!
- Спасибо, товарищ генерал, а верхнюю пуговичку застегните, пожалуйста!
- ЧТО, ЭТО ТЫ МНЕ, БОЕВОМУ ГЕНЕРАЛУ?
Командир части опускает левую руку - на весь глаз синяк:
- Товарищ генерал, прапорщик Петренко по два раза не повторяет!

Выделил жирным. Кто поймёт смысл этого слова?

00:32 

CENSORED

Праздники, народ ехать в сервис не хочет, делать на работе банально нечего - на всю ремзону 1,5 автомобиля. Да ещё переход на новый тип программы сделал компутер лишь почтовым ящиком да ключом к порталам Хонды. Успел и чайку хлебнуть, и механикам руки пожать, и с коллегой из ОГ Ауди-Вольво словечком перекинуться. Подхожу к висящему на подъёмнике новому (в смысле, в новом кузове - CU) Аккорду. Механик неторопливо так осматривает машину снизу и комментирует, что, мол, на задней опоре силового агрегата один болт отсутствует, второй до конца не закручен, на передней резьбовая часть отсутствует (вырвана с мясом). А, между тем, двигатель и АКПП в масле, я понимаю, что может коснуться и меня - машина-то на гарантии. К осмотру подключается ещё один механик - из интереса. Находим свеженький герметик на сварных швах, слепленный из заплатки кусок лонжерона (!!!), нижние части дверей - как из баллончика покрашены. Механик дефектовку заканчивает и опускает автомобиль. Открытый капот сразу предъявляет нам, что силовой агрегат установлен "как-то не так" - выше и с перекосом. При ближайшем рассмотрении выясняется, что двигатель не крепится к опорам, а просто на них лежит, то есть хорошенько газанув мотор можно запросто уронить на пол. Ну и далее: АКПП имеет следа сварки корпуса, фары головного света - б/у, припыленные лаком, перешитые на скорую руку торпедо и руль (не увидеть другую фактуру и косяки дешёвой обшивки может только совсем слепой), перекошенные пустые кресла... Выясняется, что тотал, да ещё какой! Какова должна быть сила удара, если с опор сорвало силовой агрегат? Ржём над покупателями сего автохлама. Замечаю на машине рамки Подиум-Авто. Это один из салонов АТЦ Москва, торгующих юзанными автомобилями. Я в этом салоне смотрел Мерседес С-класса в 203-м кузове и Вольво S60. Обе машины были битые, а Мерин - ещё с кручёным пробегом. Стоял там и Аккорд. Красный. Из Аоямы, как и герой сего повествования. Ценник - 800 т.р. Вот когда я эту информацию озвучил, и вырвалась у коллектива тирада, помещённая в заголовке.

12:09 

ПРОШУ ВНИМАНИЯ!!!

Отсюда: metroelf.livejournal.com/
"Кстати, кто не в курсе. 22 вечером, а так же 23 и 24 октября станция Планерная будет закрыта. Совсем закрыта. Поезда будут ходить до Тушинской, а до Сходненской будет ходить "челнок". один поезд (туда-сюда). Можете представить какой будет интервал. От Сходни до Планерной пускают автобус. Так что если захотите выбраться в Мегу в выходные то лучше с Речного."
По поводу интервалов - при закрытии станции Медведково летом этого года и аналогичной организации движения поездов временные промежутки были следующими: "Интервалы на ст.Медведково: 6-7 мин. (участок Бабушкинская - Медведково обслуживал один состав 2549/2551. А Интервалы на Бабушкинской в сторону центра 3-4 мин." В нашем случае будет(в сторону центра), думаю, минут 7-9, потому что оборотный съезд расположен почти посередине перегона Тушинская-Щукинская, перед "Волоколамской" по 1-му пути. Это - в пик. Утром и вечером время будет больше. Рассчитывайте время поездок заранее!

17:25 

Краеведение

Всё-таки вопрос о Тушинском аэродроме остаётся открытым. Вдумчивое изучение руководящих документов, а также сопоставление аэрофотосъёмки выявило несоответствие нынешних полос тем, что были раньше. По порядку. Начну с косяка аэрофотосъёмки - полосы на ней просто затёрты, оставлены рулёжки и перрон. Такой вывод сделан на основании сравнения Тушинского аэродрома и Ходынки: на месте последней - просто лесопарк, нет ни перронов, ни креста полосы. А она там немаленькая - аэродром принимал Ил-76 и Ил-86. Теперь по документам. Из Свидетельства о государственной регистрации и годности аэропорта к эксплуатации, полученного Тушинским аэродромом в 2000 г., следует, что размеры ВПП 1323/80 и 1291/70 метров. Воспользовавшись средством измерения на ЯндексКартах или Викимапии увидим, что конец ВПП при указанных размерах находится недалеко от обваловки аэрополя у берега Москвы-реки, а не там, где сейчас по факту обрывается твёрдое покрытие. Теперь снова обращаемся к руководящему документу - Инструкции по производству полётов в районе аэродрома Тушино. На стр. 10 Маркировка ВПП, РД, МС и полос воздушных подходов: "Входные знаки (треугольной призмы) длиной 1.9 м, высотой 1.0м, установленные на линии порога ВПП в 5 м от боковых границ". Вот эти нехитрые девайсы стоят в 15-20 метрах от обваловки, так же как и "Пограничные знаки в форме усеченного конуса высотой 0.8 м, диаметр у основания 1.0 м, верхний диаметр 0.2 м, установленные через 100 м вдоль боковых границ ВПП.", до них и дальше я дошёл во время своего сентябрьского визита на аэродром. Значит полосы действительно были длиннее чем сейчас (едва 900 метров на берётся по указанным средствам измерения)? Да, были, и запись "годен к эксплуатации ВС Ан-2 и классом ниже, вертолёты всех типов, в светлое время суток", сделанная 14/01/2002 г. в графе "Изменения, происшедшие в период эксплуатации" это подтверждает. И как раз начались строительные работы на аэродроме в 2002-м году: только начал учиться в институте, туда и обратно ездили на электричке, и возведение раллийной трассы (на месте бывших полос) очень хорошо наблюдалось с ж/д насыпи. Координаты начала полос можете сами проверить по Яндексу. По документам - 5549.1с 03725.3B и 5548.9с 03726.4B.
P.S. Я очень хорошо помню, как в детстве, когда дед меня привёл сюда посмотреть на авиамодели, взлетал Ан-24 (или 26). Оторвался он перед забором, высоту начал набирать над рекой. Этот момент очень отложился в памяти, потому я и взялся за изучение инфы и сравнение того, что есть сейчас, с тем, что когда-то было. Было...
P.P.S. Очень прошу всех, у кого есть какие-либо сведения или впечатления о Тушинском аэродроме - отписывайте в комментариях! Собирать информацию по крупицам я готов, а впечатления всегда украсят рассказ.

22:20 

Суровая омская микроволновка.

Страшно даже представить, что продают в Челябинске.

22:09 

хобби

Всё! Со сборкой моделей от "Звезды" я завязываю. Ту-160 будет в "изкоробочном" варианте, МиГ-21 - добью уж, столько сил на детализацию кабины и сопла потратил. Оба экземпляра ждут шпатлёвки. И если на "весёлом" можно, в принципе, обойтись цианакрилатовым клеем, то огромные утяжины на корпусе и крыльях 160-го можно только зашптлевать. Это было моё первое впечатление (на момент открытия коробки - к сборке не приступал тогда). Сейчас, собирая, в общем-то совсем нехитрую и неажурную конструкцию вылезают очередные косяки производителя: 1) собрать мотогондолы "на щелчке" не удастся - не совпадают в размерах корпуса и внутренности входных каналов; 2) при прикидке носовой части обнаружилась "превосходная" двойная ступенька перед фонарём и после него; 3) это только начало работ. Нафиг! Лучше уж заплатить 1500-2000 т.р. за Trumpeter/Dragon/Revell/Airfix/Hasegawa, чем собирать такую вот "модель" от отечественного производителя. Тем, кто только начинает заниматься моделизмом, рекомендую прислушаться: в соотношении цена/качество вторая составляющая имеет очень много параметров, и сэкономив на одном из них, вы рискуете получить на выходе игрушку, а не модель-копию.

20:29 

Это - уже история

Сань. ну и чего мы с тобой обсуждаем аэродром, если у тебя рядом с домом жесть творится??

17:18 

"Эх, народец нынче хилый..."

Интересно, а на шашлыках у костра они тоже сидят в повязках и масках? Сколько же народу послушало врачей, рекомендовавших носить маски и маревые повязки! А самые продвинутые (как наше руководство) надевает малярные, а кто-то - даже советские промышленные респираторы (милая леди в этом чёрно-жёлтом гаджете смотрелсь изумительно). Врачи-то народ грамотный, государевый, они - за психологическое спокойствие, в первую очередь. И идея удалась в полном объёме! Народ успокоился, а то, что режет глаза и болит голова - уже неважно.
P.S. Предположу, что если при наличии смога пойдёт дождь, то на улицах появятся счастливые обладатели ОЗК/Л1, а те, кому сие счастье не досталось - напялят строительные каски.

21:15 

Спасибо, Кэп!



22:14 

Э-хе-хе...

Не успел я сфотографировать "Балтику", пока его ещё не разобрали. Теперь всё. Дни кинотеатра сочтены. Будет очень не хватать этого милого советского типового здания, некогда олицетворявшего центр Тушино.
P.S. Годом ранее я так же "не успел" запечатлеть старый бульвар Яна Райниса, ещё не превратившийся с 8-ми полосную магистраль, а аккуратной нарядной улочкой выводивший к любимому места отдыха детства - причалу "Захарково", откуда речной трамвайчик вёз меня с дедом и мамой на Северный речной вокзал - кататься на "Ракете" и кушать вкуснейшую выпечку...

16:01 

"39-й не стреляйте, это - свои, это - "камин", "камин".

"С Новым годом, тебя, братишка...
Ночь вроде пережили, днём потише будет... Что? Комбат? Нету его уже, вчера осколком в позвоночник - пластины из БЖ вытащил.
Дааа... А год назад мы за столом сидели, оливье, мандарины, лица близких, пожелания и мечты на год вперед. А теперь дожить бы до завтра. Ну да, я тоже так в первый раз, как и ты. Вон, прапорщик говорит, что в Афгане такого не было - всегда удавалось нормально посидеть, помечтать, пожелать друг другу. Кто это придумал? Не знаю. Наверху, наверное, вновь что-то решили за нас. О! Связь заработала, надо соседей поздравить, а то чехи всю ночь глушили - ничего не разобрать было. Да и надо, пока стихло, быстренько перекусить. Что теперь? Ничего, обороняться - мы же в кольце тут, в здании вокзала, как на ладони с окрестных домов - никуда не вырвешься, пока помощь не придёт. А с воздуха что-то не очень спешат поддерживать - у вертолётчиков тоже очко играет. Брони почти не осталось, всю сожгли, вчера наши бегали, вон ту БМП без гусеницы несколько раз заводили и стреляли по окнам. Там их и достал чех из гранатомёта. Расстреливают нас как котят, так что остаётся только ждать помощи. Мама? У всех кто-то дома остался, только у офицеров ещё жёны и дети. Видать судьба у нас с тобой такая."

Справочно: за 60 часов боёв в период с 31.12.1994 по 02.01.1995 потери 131 мсбр составили:
личный состав - более 700 военнослужащих;
бронетехники и автомобильной техники - 65 единиц.
Прим. Уточнить количество погибших не представляется возможным ввиду неопознанности ряда найденных трупов. Не найденные военнослужащие числятся пропавшими без вести. Потери техники и стрелкового оружия будут уточнены после окончательного занятия г. Грозного группировкой Федеральных войск.

22:16 

Верхушка айсберга.

Хонда CR-V. Очередной победитель гонки со временем - влетел в разделительный отбойник. На капоте - ни царапинки, помяты лишь крылья (оба почему-то) и колесный диск. Казалось бы, заменить все радиаторы, поперечину, фары, бампер - ну, в-общем, не очень крупная сумма. Однако страховой агент машину "тоталит", т.е. списывает. Мне интересны причины, и я прошу автомобиль поднять. Силовые элементы кузова целые, а вот агрегаты... Двигатель и коробку попросту разорвало "с мясом" по крепежной плоскости - ремонт нецелесообразен. А страховая выплата уже не покроет стоимость нового автомобиля - цены выросли на 300 т.р.

17:46 

"...Топ да топ от кустика до кустика - неплохая в жизни полоса!" © Н.Рубцов

Люблю я долгие пешие прогулки! Дед привил. Он, в свою очередь, любил подолгу гулять со мной, благо раньше оживлённых транспортных артерий было меньше (например, ещё в 1998 году мы спокойно переходили МКАД в районе Алёшкинского леса). Вот и ходили с ним и во второй лес (Путилковское шоссе), и в третий (ныне - Куркино), через Новобратцевский посёлок к радиополям...
А я продолжаю его дело - пока всё равно в "безвременье" (в ожидании начала учёбы для новой работы). В четверг прошёлся от Пехотной улицы до дома через "Щукинскую", шлюзы, аэродром (специально не пишу "бывший аэродром"), станцию "Тушино", НПП им. Чернышева, Западный мост. 3 часа получилось. Сегодня через Чёрный овраг Алёшкинского леса, яблоневый сад села Братцево, чуток по району до Волоколамки, а дальше - пошёл смотреть мост Бачелиса (это тот, что связывает два берега канала им. Москвы в районе 8-го шлюза для Рижского направления МЖД). Впечатляет! Очень! Высоченная насыпь, огромный пролёт моста без ограждения и безмолвная тишина. Я боюсь высоты, и по мосту передвигался аккуратно, от кабинки к кабинке (специально сделаны для того, чтобы можно было отойти от путей в случае появления поезда), и я был чрезвычайно рад, что он закончился:ura: Последний раз я был в тех краях в далёком 1989-м году. Конечно же, тогда меня туда отвёл дед.
Оттуда уже домой - устал, дошёл до улицы академика Курчатова и сел на подошедший 88-й автобус. 5 часов на ногах. Кайф!
P.S. Я совершил две ошибки: :nini:
1) пошёл в те довольно глухие края (где мост) один;
2) пошёл без оружия.
Две не очень приятных встречи - но в обоих случаях Господь меня уберёг. Кто решит сходить туда - учтите мой опыт.
P.P.S. А вот и сам мост:

@музыка: Г.Сукачёв - Знаю я есть края...

@настроение: Романтическое

19:36 

Секс в большом городе

Уходящая за горизонт вереница машин на внутренней стороне МКАД от Озёрной улицы до Минского шоссе еле движется. Авария? Ни одной на этом отрезке! Просто пропускная способность магистрали М1 крайне мала: в область 3 полосы+светофор и рынок через 1,5 км от въезда. В центр - Кутузовский проспект, перегруженный ведомственными автомобилями, автобусами с туристами и просто желающими воспользоваться одной из самых удобных транспортных артерий Москвы. Поэтому на кольце реально движутся только 1,5 ряда: 1 - это крайний левый, а 0,5 - второй слева (из него машины перестраиваются, чтобы свернуть на развязку). "Клеверные листы" себя явно изжили, а хитросплетение "а-ля Новорижское шоссе" здесь вряд ли появится. Лужкову это строительство невыгодно - здесь нет его земель (вполне логично). Может быть Вам, уважаемый Борис Всеволодович, не стоило ссориться с Юрием Михайловичем из-за земель под строительство домов для военнослужащих? Глядишь, обменяв Северный и Щербинку, можно было бы и построить что-то для автомобилистов, сделав свою магистраль хоть чуть-чуть европейской...

@музыка: Кукрыниксы - дороги

16:48 

Хобби

Для меня в моделизме есть два особых момента: первый - когда открываешь свежекупленную коробку с моделью, второй - когда эта самая коробка, опустошенная, помятая, занимает место в мусорном ведре. Всё. Модель собрана, доработана, покрашена и заняла место на полке. А ты уже задумываешься, что бы такое вновь собрать...

Ещё фото: www.diary.ru/~antoneeo/?album

@настроение: творческое

16:01 

Ну вот, господа, принимайте к своему корыту...

Всем привет! Буду потихоньку тут писать. Что именно? Да то же, что и все - мнение о событиях, что-то интересное, рассказывать о своих увлечениях.

22:42 

Печалька...

Подвела меня байдарочка: при тестовом заплыве в Спасском затоне обнаружил, что немного травят воздух баллоны верхнего пояса. Дома начал разбираться: очень неудачный материал применили технологи для штуцеров - не то пластик, не то резина. Поскольку трубки торчат наружу и при загрузке кормы всегда их задеваешь, штуцера потрескались у основания. На их неоднократную заклейку ушла почти неделя и к сожалению безрезультатно. Пришлось заказывать новые в "Вольном ветре", старые вырезать полностью и на их место вклеивать. На мой взгляд, новые штуцера лучше: сам штуцер из жёсткого пластика, а в него вплавлена резиновая трубка. При вклейке поменял "направление", теперь штуцера обращены назад по ходу движения, их можно запихнуть между шпангоутом и декой и не задевать при погрузке-выгрузке, а "с целью повышения живучести судна", объединять баллоны в пояса не стал, оставил 4 отдельных. На следующей неделе запланирован Open air на островке Озернинского вдхр., как раз проверю свой "тюнинг".

20:41 

No comment photo...

URL
14:08 

Продан вишнёвый сад!

Грусти почти нет, я от этой машины за последний год устал. Только вчера вечером подумалось, что уже не прохватить летним вечерком по улицам, под взгляды вслед... Следующий автомобиль будет уже самым обычным.

Самая обычная страничка...

главная