Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Вступающий в бой
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:52 

Полёты наяву

МАКС удался. Наши смелость и терпение промозглым воскресным днём были вознаграждены мастерским и очень красивым пилотажем, кольцами форсажного пламени, обтеканием плоскостей сырыми облаками и нефиговой нагрузкой на барабанные перепонки. Стоит добавить, что у лётной программы отличный сценарий! Пока в воздухе умопомрачительные фигуры демонстрировала Светлана Капанина, на полосу тихонько выкатились "невидимки" Т-50... Именно на их показе я сломал переднюю линзу на объективе и попрощался с резкостью на телевике (а может и с самим телевиком). А потом был вальяжный А-380, похожий на любопытного мыша Ан-3 (это Ан-2 с турбовинтовым двигателем) эффектное музыкальное выступление французов на L-39. Разочаровала только погода и Dassault Rafale. По сути это модернизированный Dassault Mirage, оснащённый 2 двигателями, ПГО и современной авионикой. Даже заправочная штанга досталась от прародителя. Про общее состояние ЛИИ умолчу - праздник портить не хотелось взглядами по сторонам. Фото в пост чего-то не грузятся, поэтому мордашка Ту-144 в комментарии.

20:40 

Продаётся вишнёвый сад

Продаю свою Honda Prelude. 1998 год, пробег 104 т.км. Черноголовый Н22А5 - 185 сил, дилерская машина из "Аояма моторс", без 4WS и ATTS. В салоне аксессуарные накладки под карбон вместо дерева. Кузов - на 4+, технически исправна, вложений не требует. Комплект зимней резины на родном 16-м литье. Лучше звонить, телефон - на auto.ru.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45692606-050fc.html

22:53 

ДМС

А в таком виде мне платная медицина очень даже нравится! Позвонил, записался, приехал - народу никого, чисто, вежливо быстро. Весь визит на удаление фурункула занял минут 20. С учётом более чем лояльной стоимости полиса ДМС (5200-5800 р., я точно не знаю, т.к. у меня 3-я группа инвалидности по мозгу я работаю в Мэйджоре 4-й год и он мне бесплатно положен) такой подход меня устраивает. Не то что районные поликлиники: в родной тушинской 97-й на закрытие больняка ушло 2,5 часа! Потребовалось сдать анализы кровь/моча, флюорография, ЭКГ... Я, конечно, понимаю наш дурдом в части выполнения плана всеобщей диспансеризации, но всё же хотелось бы, чтобы меня спрашивали, а не обязывали. И очень удивил следующий факт: моя старая карта оказалась вообще никому не нужна! Когда пришёл выписываться, карту (она была у меня на руках) потребовали заменить. Бабуля в регистратуре шустренько заполнила новую картонку и отдала мне. На вопрос "А что делать со старой картой?" ответила "Оставь себе." Супер! А ведь в ней моя история болезни с 2000 года, с момента перевода из детской во взрослую поликлинику, информация об операциях и заболеваниях, анализы, ЭКГ, карточка учёта доз наконец! Получается, что эти данные никому не интересны... Так и понятно, что никто к ним не идёт диспансеризацию проходить - люди просто не верят этим врачам и не видят смысла в потере времени. А диспансеризация-то нужна, проще ведь лечить болезнь на ранней стадии. Может имеет смысл серьёзно задуматься о ДМС, тем более, что в автомобильном бизнесе все круные игроки рынка полисы своим сотрудникам предоставляют, да и во многих других отраслях предприятию довольно просто договориться со страховой компанией, тем более, что страхование (имущества, например) - неотъемлемая часть деятельности предприятия.
А вот если бы при введении ДМС ещё бы и бюджет на ОМС не урезали - тогда было бы совсем отлично, потому как пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, малоимущие граждане смогли бы рассчитывать на бесплатное получение дорогих лекарств сразу (а не через 5 лет) и вооще на другой уровень лечения.

21:02 

Уходя-уходи?

"Я кручусь и кувыркаюсь,
В сотый раз я зарекаюсь -
По прилету увольняюсь,
Чтоб не я двухсотый груз.
На хрена пошел я в Качу?
Вот Ульяновск - все иначе.
Был бы дом, машина, дача
И водил бы я "Арбуз""

Похоже пришла пора покидать Major...
Нынешний "политический" курс руководства отдела гарантии холдинга - одна большая ошибка, которая приведёт к очень серьёзным потерям в качестве труда. Это касается как инженеров, так и руководителей отделов на местах. По-моему, каждое подразделение должно отвечать за свой куст работы, но только не забывать, что делаем одно дело. Наш же руководитель считает, что гарантийщики целиком должны отвечать за процесс. Но как я могу отвечать, например, за действия сервиса, не имея над ними реальной власти (а сейчас нет и виртуальной - наше руководство нас не поддержит)? Плюс ощутимое снижение зарплат, хотя для меня этот факт пока не так важен. И ещё. Ранее отделы гарантии были "цветом" холдинга, там работали люди, хорошо знающие технику и законы, умеющие решать проблемы с представительствами марок. Инженер, проработавший (с желанием, разумеется)год, отлично знал, как выручить коллег по цеху и при этом не только не потерять, но и принести прибыль компании и сохранить лояльность клиента. А любителям выносить мозг вполне мог дать достойный отпор. Сейчас же берут почти всех желающих, подбирая весьма формально, что на качестве работы сказывается моментально и весьма плачевным образом. Специфика даёт о себе знать, ведь работа крайне неблагодарная.Я же не желаю подчиняться новым порядкам, мои подчинённые пока делают только ту работу, что прописана в инструкции инженера. И ни грамма больше.Считаю, что мне очень повезло начать жизненный путь со службы в главке - приучили смотреть далеко вперёд, а не себе под ноги. И мне очень хорошо видно, к каким последствиям приведёт курс "отвечания" за всё и вся. Помимо моральных потерь будут ещё и очень ощутимые финансовые. Очень ощутимые! Я не зря привёл в качестве эпиграфа слова из песенки про "Грачей" - текущая работа заставляет соблюдать тонкую грань между видимостью выполнения указаний руководства и защитой своих подчинённых. Но долго так продолжаться не может. И чтобы не быть "похороненным" придётся уходить...

P.S. Я вот сейчас подумал и вспомнил, что полноценных выходных не видел с ноября. Решались вопросы важные и не очень, делался ремонт в квартире, всё это, конечно, нужно. И вот сейчас моей голубой мечтой является пару выходных посвятить разгрузке мозга. В пятницу вечером напиться так, чтобы забыть про всё-про всё. Субботу посвятить прогулке под тёплым солнышком. Мечты,мечты...

@музыка: Тараканы! - Кто-то из нас двоих

21:43 

Системы рукопашного боя. Выбор за вами.

Singen, специально для тебя!

fishki.net/comment.php?id=105889#\

22:03 

По мотивам "Нашего радио": ровно год назад в это самое время...

Погаснет мягко свет, и действие начнется.
Но это же полет, а вовсе не театр!
Штурвалом от себя, и он к земле несется...
Страшнее, чем отказ, и больше, чем пожар.

Заснул автопилот, погасли горизонты

И только бы для бустеров гидравлика была...
Доклады бортача - они как сводки с фронта
Насосов тоже нет! Хреновые дела.

А что же там, внизу? Все елки да
березы,
На бреющем пройдем - а может быть?! А вдруг...
Кресты уже видны на краешке погоста.
Но Туполь еще жив! Он слушается рук.

Один на миллион, бывает ли такое!

Квадраты старых плит - да это ПОЛОСА!
Надежды больше нет на что-нибудь другое,
Но рано бить поклон священным небесам...

Как будто бы всю жизнь готовились к
посадке.
Но лишь на круга три отмерено еще.
Закрылков тоже нет-ох будет же несладко!!
Вот только бы в конце не стало горячо...

Заход... открыть замки! И воет полный
реверс,
Касание, пробег... родная, вот и мы!!
Ждала ли нас земля, почти что не надеясь?..
Но вот же, не дала
зарока от сумы.

На сотне катит в лес огромная
машина,
Но вековых стволов здесь, слава Богу, нет...
Под Ижмой жизнь и смерть из
мерены аршином,
И роковой судьбе пилотом дан ответ.

Не будем разбирать, в чем бедствия
причина!
Герои-ВСЕ, кто спас почти сто человек.
Потребного пути была лишь половина,
Господь им сократил посадочный пробег.

Стоит в тайге сырой непобежденный
Туполь,
Он вместе с экипажем в историю войдет.
Раскинутый над ним небес широкий купол
Его зовет опять, в заоблачный полёт.

litcult.ru/lyrics/6738

21:43 

Полёт.

Ну вот и приобщился к авиации. Хоть снова пассажиром, точнее, "вывозным", но это уже куда ближе к собственным полётам, чем среднемагистральные авиалайнеры. Честно говоря, я не ожидал увидеть на данном аэродроме заслуженные чешские "Бланики", думал, что будет пара-тройка свежих западных стеклопластиковых образцов. Но нет, здешние сохранили идеальное учебное пособие. Катали нас по 25 минут - полёт по кругу, штопор, некоторое подобие горки. Ощущения весьма интересные - скорость по прибору в среднем 90 км/ч, на выходе из штопора - 160 км/ч, высота - 900 м и ниже. Планирует "Бланик" изумительно (качество - 12), крайне неохотно расставаясь с высотой. В то же время, успеваешь насладиться пейзажем с высоты птичьего полёта - вот игрушеечная железная дорога, вот красная машинка мчится по дороге, как будто в масштабе 1/144, планеры на аэродроме - будто из спичек выложены, при этом мозг отлично и совсем не игрушкой отмечает посадочный "Т", на который заходят буксировщики (Вильга, да бросашвий парашютистов Ан-2). О личных ощущениях. Ещё перед полётом я прекрасно знал, что планер для меня окажется слишком скучным. Это уже не дельтаплан, но ещё не самолёт, а я средних величин не люблю. Нет, с одной стороны, острых ощущений открытого неба, с другой стороны - ты абсолютно беспомощен - набор скорости (второй важнейшей составляющей в авиации) возможен только за счёт перевода планера на пикирование, то есть за счёт потери высоты (первой важнейшей составляющей). И восполнить эту потерю можно только за счёт восходящих потоков, а если таковых нет - потерянные десятки метров не вернуть. Поэтому для себя ставил следующие цели полёта: 1) получить удовольствие и посмотреть на землю с высоты птичьего полёта; 2) понять свои ощущения в небе - как воспринимает организм, как работает мозг. Для проверки выполнил следующее - контроль за скоростью и высотой (просто контолировать, лётных характеристик и ограничений "Бланика" я не знаю), не потерять ориентировку. За последним следила инструктор, за что спасибо ей большое, аэродром я не потерял ни разу. Ручку управления взять не решился, хотя настойчиво предлагала пару раз. Удовльствие по ценам вполне приемлемо - 170 рублей за минуту неба, 25 минут - 4450 р. Находится сие место на юге, вправо от Симферопольского шоссе (М2) на отметке 134 км. На вопросы готов ответить.

@музыка: Н. Анисимов - Я-лётчик!

12:46 

Обо всём.

Про работу.
читать дальше

20:17 

Видели дурачка?

А вон в верхнем левом углу фото. Затяжной левый поворот с доворотом в конце в Троице-Лыково, занос задка, слишком сильная его корекция, дружеская встреча с бордюром. Когда на следующий день рассмотрел свою покрышку (три разрыва с каждой стороны), стало смешно, что ночью пытался влить в неё герметик и накачать компрессором. Теперь минимум месяц без машины. Жду передний правый рычаг и растяжку, крыло. Потом замена всего этого и окраска. Ну плюс ремонт диска и новая покрышка, которую хорошо бы ещё найти. Так что, господа, летайте, но на предельно малых высотах, соблюдая необходимые ограничения скорости.

00:11 

Тихий Дон и... зайцы!



17:33 

Чем богаты... Мы собак с гранатами под танки пускали, а эти вот:

23.02.2011 в 10:01
Пишет Король Наваррский:

Очередная веселая история:

Повторное использование объектно-ориентированного кода (в программах) вызвало головную боль у Австралийских Вооруженных Сил. Т. к. симуляторы все активнее используются для тренировок боевых действий вертолетов, от программистов требуется постоянное повышение реализма используемых сценариев, включая детальные ландшафты местности и - в случае операции Феникс - стад кенгуру (т.к. испуганные животные могут легко выдать расположение воинских частей).
Hачальник отдела симуляций наземных операций Defense Science and Technologу Organization приказал разработчикам моделировать перемещения кенгуру и их реакцию на вертолеты. Будучи грамотными программистами, те использовали готовые программные объекты, описывающие поведение пехоты в аналогичной ситуации, заменив изображения солдат на изображения животных и увеличив их скорость.
Желая продемонстрировать свое мастерство перед посетителями - американскими пилотами - горячие австралийские парни "разбудили" кенгуру, пройдя над ними на малой высоте во время симуляции. Кенгуру разбежались, как и предполагалось, и американцы понимающе кивнули... А затем сильно удивились, т.к. кенгуру, перегруппировавшись, появились из-а холма и выпустили тучу ракет "стингер" по злополучным вертолетам. (Программисты забыли удалить соответствующий кусок кода из "пехотных" объектов).
Урок? Объекты создаются с определенными атрибутами, и любой объект-потомок наследует эти атрибуты. Смущенные программисты научились быть более внимательными, используя готовые объекты в своих программах, а американцы уехали с невольным чувством уважения к австралийской фауне. Hачальник симулятора отметил, что пилоты с этих пор боятся кенгуру как огня, для чего, собственно, и, нужен был этот кусок кода в симуляторе...

URL записи

00:08 

Снова споттинг.

Снова поехал за авиапозитивом в шарик, но холод как-то поубавил в итоге стремление снимать взлёты (сегодня на "классическом" месте были именно они), да и понедельник сам по себе траффик в воздухе уменьшает. А вообще пора заканчивать с однообразием аэрофлотовских А320 и ехать во Внуково.

18:21 

Отсыпной.

Он был вчера. Лишь в конце дня до меня дошло, в чём же провинился экипаж.

Брифинговая.
Стоит на разборе экипаж авиакомпании, рядом инструктор на стуле. Они стоят, он сидит.
Потом вскакивает со стула, и цедит сквозь зубы:
- Позор!
Экипаж понуро молчит.
Инструктор несколько раз вскакивает со стула, и произносит, садясь обратно - "сит даун!".
Ситдаун, ситдаун, ситдаун.
Потом подходит к столу, плюхается на него пузом, и натужно изрекает: "лээээндинг!"

19:34 

Унылое говно.

После долгого перерыва снова сел за руль папиной CR-V. Это был шок, совсем даже не культурный. Выезжаю с дублёра на улицу, поворот на 90 градусов направо, скорость - ну может 15-20 км/ч (разогняться-то негде, да и не за чем), и... жопа начинает отчаянно обгонять морду. Резина, конечно, говно (липучка Hakkapelita R), но почему спит система полного привода и стабилизации? Затем уже на выезде из Куркино: стартовал со светофора, плавный левый поврот, 30 км/ч - машину целиком стаскивает вправо, в соседнюю полосу. Помощи от электроники и 4WD опять никакой. Заезжаю в гараж, задние колёса стоят на сухих досках, передние до момента подключения задних буксуют секунд 40, не в силах преодолеть бруствер через бордюр... Дерьмо, блин! Современный автомобиль, за лям с лишним! Как его проектировали??? Мой 12-летний пепелац, в котором из электоники есть только ABS, позволяет БЕЗОПАСНО по сегоднящнему покрытию ехать со скоростью 80 км/ч и с лёгкостью выкапывается сидя по пороги в снегу с 3-мя человеками на борту на одном переднем приводе. Неужели дело только качественной резине? Не думаю, не думаю...

20:50 

Доля шутки-2. "Вась, смотри как я умею..."

17 мая 1986 г.
СССР
Тюменская область, ХМАО, близ Ханты-Мансийска
Як-40
СССР-87928
Аэрофлот (СССР)
Тюменское УГА, Ханты-Мансийский ОАО

КВС Хомяков Сергей Анатольевич
второй пилот Лалетин Игорь Юрьевич
бортмеханик Вешкурцев Павел Агапович
инженер Набоких В.В.
авиатехник Орлов П.А.

Экипаж выполнял контрольный облет после замены передней стойки шасси. На высоте 6 000 м пилот выполнил ряд левых виражей с креном 25-50 град; и правых с креном 60 град;, а затем - бочку правого вращения. В процессе ее выполнения самолет перешел в пикирование с вертикальной скоростью 100 м/с. Самолет потерял 1 500 м высоты и в момент, когда КВС выводил его из пикирования с приборной скоростью 650 км/ч, от перегрузки 5,25 g разрушилось левое крыло. Оно ударило по килю и он отвалился вместе со стабилизатором. Самолет потерял управление и разбился в пойме реки Обь в 19 км от аэропорта. Разброс обломков составил 2,5 км. Экипаж выполнял маневры, не предусмотренные РЛЭ.

Возникает единственный вопрос - зачем? Зачем на абсолютно гражданском самолёте выполнять бочку, тем более, что в данном случае, в отличие от истребителей, самолёт вращается не вдоль своей оси, а по окружности большого радиуса с соответствующими радиальными нагрузками на конструкцию. И не понимать, что конструктивно на такие маневры самолёт не рассчитан невозможно...
Точно также в марте этого года КВС Самарского Ту-204 ну очень хотел сесть в Домодедово в погодных условиях, к которым не был подготовлен ни экипаж, ни навигационные устройства самолёта. Сели в итоге в лес, хорошо что рейс был технический (без пассажиров) и отделались лёгкими травмами.

23:01 

Сергей Корсун вновь жжот!



18:14 

Неудачный день.

Плейнспоттинг не удался - с обочины меня прогнал снегоуборщик, негоже мешать дорожным службам. А Экзист вместо того, чтобы называть вещи своими именами, назвал брызговик защитой картера... Интересно, куда они её теперь денут?

22:17 

Поиграем?

На этом коллаже изображены названия отечественных рок-групп. Каких?

13:38 

Светлая память.

Вот и первые морозы. Горнолыжные склоны уже готовят к приёму лыжников. Но этот человек уже никогда не рассечёт кантом свежеукатаный снег. 28/11 не стало замечательного человека, отличного футболиста, любимого комментатора Владимира Никитовича Маслаченко. Старая гвардия, настоящие люди уходят, уходят...
Маслак, как его звали на склоне в Чернево, был простым и открытым человеком, пионером, как и мой дед, горнолыжного спорта. И, кстати, очень умело управлял своим ВАЗ-2102... не снимая горнолыжных ботинок!
Ну а мы больше не услышим настолько живого и человечного комментария матча...

17:59 

Доля шутки

"пропущенные вызовы:Папа(1),Брат (1),Мама(48)..." Так и есть. Ставил вчера машину на учёт. Разумеется, мероприятие на весь день, народу много и хотя организация процесса - выше всяких похвал, домой я вернулся только в половине пятого. Это прелюдия, так сказать. Отдал документы, стою и жду вызова за заявлением, время 12-30 (открылось ГИБДД в 12). Вот тут меня и настигает мамин звонок, заранее совершенно бесполезный: "Ты ещё в ГАИ?" - слышу наивный вопрос. @&^!*!!!!!! А где я ещё могу быть?????? Выключаю телефон, чтобы лишний раз не раздражаться. Но сам факт звонка - это ппц... Боюсь, что когда перееду, придётся не только мобилу, но и городской отключать, чтобы не отвечать на вопросы типа "Ты уже дома?", "Ты покушал?" ну и аналогичные...

Самая обычная страничка...

главная