• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:18 

Лирика.

Побывал сегодня с дедом на одной из своих альма-матер - горнолыжном склоне в Куркино. Откатали мы там 4 сезона: с 1999 по 2003 гг., и оставил склон о себе самые тёплые впечатления. Это сейчас выбор очень внушителен - от Яхромских балок до всепогодного СнежКома. Нынешние новички даже и не знают, что такое бугельный подъёмник и что за крюки такие лежат на антресолях у "старообрядцев", не знают очередей на барахолке на Велозаводской улице, которая работала исключительно в субботу и исключительно с 11 до 16 часов. А нам в те времена ничего особо то и не нужно было - есть подъёмник, значит будет отличное катание, и не беда, что протяженность склона всего 50 метров! Иногда выбирались в Чернево, на склон устроенный моим дедом - там подлиннее и поразнообразней спуски и три подъёмника было. Было... А потом появились Сорочаны с их километровым спуском, теплой раздевалкой, камерой хранения, зоной приёма пищи и весьма приемлимыми ценами. А склоны, воспитавшие первопроходцев и их внуков стали умирать. Начались переходы от энтузиастов в частные руки, но ничего, кроме повышения цен, частники сделать не смогли - маркетингового мышления не хватало. А ведь в Чернево можно было бы устроить прекрасную зону отдыха! Куркинскомы склону повезло больше - на него обратил внимание Москомспорт, приняв решение создать на его базе детскую горнолыжную школы (свою роль сыграло близкое соседство с Новогорском).В 2005-м году склон был закрыт, началось формирование нового рельфа с увеличением длины. Позже склон открыли только для учеников. Ну а теперь горка, сильно изменённая и суженная, открыта для всех желающих. Правда цены... 1140 рублей за 30 подъёмов (в
выходные, в будни - 680 р.) - это чересчур, столько же в будни стоит
аналогичное число подъёмов в Сорочанах.Вот только на местном склоне 30 спусков/подъёмов - это 1,5-2 часа, в Сорочанах же - часа три, не меньше. А ещё ни на одном склоне я не видел столько чайников! Палками не пользуются вообще, корпус забрасывает в сторону поворота... А в едь на палку ложится колоссальная нагрузка - из Кировска мы с дедом вернулись с гнутыми палками. Мда... Надо этим ребятам в горы ехать - там техника катания мгновенно "ставится" сама, а проявление упрямства, подкреплённого гордостью, заканчивается в акии, иногда - полностью закрытой одеялом с головой.

15:51 

Хочешь похудеть? Постись!

Рождественский пост унёс с собой 6 килограмм веса, это при том, что можно было по выходным трескать рыбу, а уж на НГ как оторвались по рыбным блюдам! Нафиг этот фитнесс! Здоровая пища, лёгкое чувство голода на ночь, утоление этого саомго голода парой картофелин и огурчиком - и всё! Если надо ещё подтянуться - бассейн ждёт вас. И не надо бороться с железяками...

20:04 

Всех, кто заходит на эту страничку, поздравляю с Новым годом!

Пусть новый год принесёт новые знакомства, новые впечатления, положительные эмоции, научит нас чему-нибудь новому! Прошу лишь не забывать, что

19:34 

Унылое говно.

После долгого перерыва снова сел за руль папиной CR-V. Это был шок, совсем даже не культурный. Выезжаю с дублёра на улицу, поворот на 90 градусов направо, скорость - ну может 15-20 км/ч (разогняться-то негде, да и не за чем), и... жопа начинает отчаянно обгонять морду. Резина, конечно, говно (липучка Hakkapelita R), но почему спит система полного привода и стабилизации? Затем уже на выезде из Куркино: стартовал со светофора, плавный левый поврот, 30 км/ч - машину целиком стаскивает вправо, в соседнюю полосу. Помощи от электроники и 4WD опять никакой. Заезжаю в гараж, задние колёса стоят на сухих досках, передние до момента подключения задних буксуют секунд 40, не в силах преодолеть бруствер через бордюр... Дерьмо, блин! Современный автомобиль, за лям с лишним! Как его проектировали??? Мой 12-летний пепелац, в котором из электоники есть только ABS, позволяет БЕЗОПАСНО по сегоднящнему покрытию ехать со скоростью 80 км/ч и с лёгкостью выкапывается сидя по пороги в снегу с 3-мя человеками на борту на одном переднем приводе. Неужели дело только качественной резине? Не думаю, не думаю...

18:20 

Наследник проблем с двигателями у Ан-8 и Ан-12.


06 декабря 1997 г.

Россия

Иркутская область, Иркутск

Ан-124 "Руслан"

RA-82005

МВД РФ

ВВС, 556 втап (Сеща)

Взлёт выполнялся в 14 час 42 мин местного времени. Через 3 секунды после
отрыва на высоте 5 метров в условиях роста угловой скорости вращения по
тангажу произошёл помпаж двигателя №3, который привёл к его выключению.
Через 6 секунд после отказа двигателя №3 на высоте 22 метра произошёл
останов двигателя №2 с признаками штатного выключения, ещё через 2
секунды под влиянием появившегося скольжения и большого угла атаки (но
не превышающего максимально допустимый) произошёл помпаж двигателя №1.
Самолёт с высоты 66 метров перешёл на снижение и с левым креном и малой
поступательной скоростью столкнулся с жилыми постройками (микрорайон
авиастроителей, находящийся рядом с аэродромом).
Самолет перевозил два истребителя Су-27, приобретенных Вьетнамом. Загрузка находилась в пределах установленных ограничений.
Комиссия по расследованию катастрофы провела большую
исследовательскую работу по выяснению всех обстоятельств катастрофы,
однако к единому мнению о причинах отказа сразу трех двигателей не
пришла.
Причину помпажа двигателей подтвердить средствами объективного
контроля и проводимыми впоследствии экспериментами до конца не удалось.
Окончательное заключение комиссии до сих пор не обнародовано. Известно
что двигатели этой серии имели проблемы с газодинамической
устойчивостью, особенно на больших углах атаки.
Погибло 68 человек, из них на земле - 45.

22:17 

А хорошо ездить по снежку! Пусть дороги неубраны, зато на лобовое и зеркала не летит эта ужасная жирная грязь! Стряхнул водичку стеклоочистителями, а с боковых она и сама стечёт. Завтра Яндекс обещает потепление до +4, а в воскресенье - до +8 (!) - опять каша, цоканье шипов по асфальту и срач, срач, срач. А я так хотел снова сходить на каток...

@музыка: Барды - Домбайский вальс

23:01 

Сергей Корсун вновь жжот!



00:18 

Мои тараканы

...а я ещё угадаю город, линию, станцию и подвижной состав.

18:14 

Неудачный день.

Плейнспоттинг не удался - с обочины меня прогнал снегоуборщик, негоже мешать дорожным службам. А Экзист вместо того, чтобы называть вещи своими именами, назвал брызговик защитой картера... Интересно, куда они её теперь денут?

22:17 

Поиграем?

На этом коллаже изображены названия отечественных рок-групп. Каких?

13:38 

Светлая память.

Вот и первые морозы. Горнолыжные склоны уже готовят к приёму лыжников. Но этот человек уже никогда не рассечёт кантом свежеукатаный снег. 28/11 не стало замечательного человека, отличного футболиста, любимого комментатора Владимира Никитовича Маслаченко. Старая гвардия, настоящие люди уходят, уходят...
Маслак, как его звали на склоне в Чернево, был простым и открытым человеком, пионером, как и мой дед, горнолыжного спорта. И, кстати, очень умело управлял своим ВАЗ-2102... не снимая горнолыжных ботинок!
Ну а мы больше не услышим настолько живого и человечного комментария матча...

20:50 

Доля шутки-2. "Вась, смотри как я умею..."

17 мая 1986 г.
СССР
Тюменская область, ХМАО, близ Ханты-Мансийска
Як-40
СССР-87928
Аэрофлот (СССР)
Тюменское УГА, Ханты-Мансийский ОАО

КВС Хомяков Сергей Анатольевич
второй пилот Лалетин Игорь Юрьевич
бортмеханик Вешкурцев Павел Агапович
инженер Набоких В.В.
авиатехник Орлов П.А.

Экипаж выполнял контрольный облет после замены передней стойки шасси. На высоте 6 000 м пилот выполнил ряд левых виражей с креном 25-50 град; и правых с креном 60 град;, а затем - бочку правого вращения. В процессе ее выполнения самолет перешел в пикирование с вертикальной скоростью 100 м/с. Самолет потерял 1 500 м высоты и в момент, когда КВС выводил его из пикирования с приборной скоростью 650 км/ч, от перегрузки 5,25 g разрушилось левое крыло. Оно ударило по килю и он отвалился вместе со стабилизатором. Самолет потерял управление и разбился в пойме реки Обь в 19 км от аэропорта. Разброс обломков составил 2,5 км. Экипаж выполнял маневры, не предусмотренные РЛЭ.

Возникает единственный вопрос - зачем? Зачем на абсолютно гражданском самолёте выполнять бочку, тем более, что в данном случае, в отличие от истребителей, самолёт вращается не вдоль своей оси, а по окружности большого радиуса с соответствующими радиальными нагрузками на конструкцию. И не понимать, что конструктивно на такие маневры самолёт не рассчитан невозможно...
Точно также в марте этого года КВС Самарского Ту-204 ну очень хотел сесть в Домодедово в погодных условиях, к которым не был подготовлен ни экипаж, ни навигационные устройства самолёта. Сели в итоге в лес, хорошо что рейс был технический (без пассажиров) и отделались лёгкими травмами.

14:28 

А папа у них - терминатор.



14:44 

На внимательность

Анекдот:
Приезжает генерал в полк с проверкой. Встречает его командир части,
левой рукой глаз прикрывает. Идут они по части, генерал смотрит,
плац чистый, вылизанный, по периметру зеркала блестят, деревья
оквадрачены.
- Кто плац в порядок приводил? - спрашивает генерал.
- Прапорщик Петренко!
- Молодец, прапорщик Петренко!
Идут дальше. Смотрят, спортивная площадка белым песком посыпана,
разграблена, тренажеры покрашены - КРАСОТА!
- Кто площадку убирал?
- Прапорщик Петренко!
- Молодец, прапорщик Петренко!
Идут дальше. Заходят в столовую. Все вымыто, вычищено, блестит.
- Кто дежурный по столовой?
- Прапорщик Петренко!
- Подать мне его сюда!
Подходит Петренко, представляется.
- Молодец, прапорщик, объявляю вам благодарность!
- Спасибо, товарищ генерал, а верхнюю пуговичку застегните, пожалуйста!
- ЧТО, ЭТО ТЫ МНЕ, БОЕВОМУ ГЕНЕРАЛУ?
Командир части опускает левую руку - на весь глаз синяк:
- Товарищ генерал, прапорщик Петренко по два раза не повторяет!

Выделил жирным. Кто поймёт смысл этого слова?

17:59 

Доля шутки

"пропущенные вызовы:Папа(1),Брат (1),Мама(48)..." Так и есть. Ставил вчера машину на учёт. Разумеется, мероприятие на весь день, народу много и хотя организация процесса - выше всяких похвал, домой я вернулся только в половине пятого. Это прелюдия, так сказать. Отдал документы, стою и жду вызова за заявлением, время 12-30 (открылось ГИБДД в 12). Вот тут меня и настигает мамин звонок, заранее совершенно бесполезный: "Ты ещё в ГАИ?" - слышу наивный вопрос. @&^!*!!!!!! А где я ещё могу быть?????? Выключаю телефон, чтобы лишний раз не раздражаться. Но сам факт звонка - это ппц... Боюсь, что когда перееду, придётся не только мобилу, но и городской отключать, чтобы не отвечать на вопросы типа "Ты уже дома?", "Ты покушал?" ну и аналогичные...

00:32 

CENSORED

Праздники, народ ехать в сервис не хочет, делать на работе банально нечего - на всю ремзону 1,5 автомобиля. Да ещё переход на новый тип программы сделал компутер лишь почтовым ящиком да ключом к порталам Хонды. Успел и чайку хлебнуть, и механикам руки пожать, и с коллегой из ОГ Ауди-Вольво словечком перекинуться. Подхожу к висящему на подъёмнике новому (в смысле, в новом кузове - CU) Аккорду. Механик неторопливо так осматривает машину снизу и комментирует, что, мол, на задней опоре силового агрегата один болт отсутствует, второй до конца не закручен, на передней резьбовая часть отсутствует (вырвана с мясом). А, между тем, двигатель и АКПП в масле, я понимаю, что может коснуться и меня - машина-то на гарантии. К осмотру подключается ещё один механик - из интереса. Находим свеженький герметик на сварных швах, слепленный из заплатки кусок лонжерона (!!!), нижние части дверей - как из баллончика покрашены. Механик дефектовку заканчивает и опускает автомобиль. Открытый капот сразу предъявляет нам, что силовой агрегат установлен "как-то не так" - выше и с перекосом. При ближайшем рассмотрении выясняется, что двигатель не крепится к опорам, а просто на них лежит, то есть хорошенько газанув мотор можно запросто уронить на пол. Ну и далее: АКПП имеет следа сварки корпуса, фары головного света - б/у, припыленные лаком, перешитые на скорую руку торпедо и руль (не увидеть другую фактуру и косяки дешёвой обшивки может только совсем слепой), перекошенные пустые кресла... Выясняется, что тотал, да ещё какой! Какова должна быть сила удара, если с опор сорвало силовой агрегат? Ржём над покупателями сего автохлама. Замечаю на машине рамки Подиум-Авто. Это один из салонов АТЦ Москва, торгующих юзанными автомобилями. Я в этом салоне смотрел Мерседес С-класса в 203-м кузове и Вольво S60. Обе машины были битые, а Мерин - ещё с кручёным пробегом. Стоял там и Аккорд. Красный. Из Аоямы, как и герой сего повествования. Ценник - 800 т.р. Вот когда я эту информацию озвучил, и вырвалась у коллектива тирада, помещённая в заголовке.

17:25 

Краеведение

Всё-таки вопрос о Тушинском аэродроме остаётся открытым. Вдумчивое изучение руководящих документов, а также сопоставление аэрофотосъёмки выявило несоответствие нынешних полос тем, что были раньше. По порядку. Начну с косяка аэрофотосъёмки - полосы на ней просто затёрты, оставлены рулёжки и перрон. Такой вывод сделан на основании сравнения Тушинского аэродрома и Ходынки: на месте последней - просто лесопарк, нет ни перронов, ни креста полосы. А она там немаленькая - аэродром принимал Ил-76 и Ил-86. Теперь по документам. Из Свидетельства о государственной регистрации и годности аэропорта к эксплуатации, полученного Тушинским аэродромом в 2000 г., следует, что размеры ВПП 1323/80 и 1291/70 метров. Воспользовавшись средством измерения на ЯндексКартах или Викимапии увидим, что конец ВПП при указанных размерах находится недалеко от обваловки аэрополя у берега Москвы-реки, а не там, где сейчас по факту обрывается твёрдое покрытие. Теперь снова обращаемся к руководящему документу - Инструкции по производству полётов в районе аэродрома Тушино. На стр. 10 Маркировка ВПП, РД, МС и полос воздушных подходов: "Входные знаки (треугольной призмы) длиной 1.9 м, высотой 1.0м, установленные на линии порога ВПП в 5 м от боковых границ". Вот эти нехитрые девайсы стоят в 15-20 метрах от обваловки, так же как и "Пограничные знаки в форме усеченного конуса высотой 0.8 м, диаметр у основания 1.0 м, верхний диаметр 0.2 м, установленные через 100 м вдоль боковых границ ВПП.", до них и дальше я дошёл во время своего сентябрьского визита на аэродром. Значит полосы действительно были длиннее чем сейчас (едва 900 метров на берётся по указанным средствам измерения)? Да, были, и запись "годен к эксплуатации ВС Ан-2 и классом ниже, вертолёты всех типов, в светлое время суток", сделанная 14/01/2002 г. в графе "Изменения, происшедшие в период эксплуатации" это подтверждает. И как раз начались строительные работы на аэродроме в 2002-м году: только начал учиться в институте, туда и обратно ездили на электричке, и возведение раллийной трассы (на месте бывших полос) очень хорошо наблюдалось с ж/д насыпи. Координаты начала полос можете сами проверить по Яндексу. По документам - 5549.1с 03725.3B и 5548.9с 03726.4B.
P.S. Я очень хорошо помню, как в детстве, когда дед меня привёл сюда посмотреть на авиамодели, взлетал Ан-24 (или 26). Оторвался он перед забором, высоту начал набирать над рекой. Этот момент очень отложился в памяти, потому я и взялся за изучение инфы и сравнение того, что есть сейчас, с тем, что когда-то было. Было...
P.P.S. Очень прошу всех, у кого есть какие-либо сведения или впечатления о Тушинском аэродроме - отписывайте в комментариях! Собирать информацию по крупицам я готов, а впечатления всегда украсят рассказ.

12:09 

ПРОШУ ВНИМАНИЯ!!!

Отсюда: metroelf.livejournal.com/
"Кстати, кто не в курсе. 22 вечером, а так же 23 и 24 октября станция Планерная будет закрыта. Совсем закрыта. Поезда будут ходить до Тушинской, а до Сходненской будет ходить "челнок". один поезд (туда-сюда). Можете представить какой будет интервал. От Сходни до Планерной пускают автобус. Так что если захотите выбраться в Мегу в выходные то лучше с Речного."
По поводу интервалов - при закрытии станции Медведково летом этого года и аналогичной организации движения поездов временные промежутки были следующими: "Интервалы на ст.Медведково: 6-7 мин. (участок Бабушкинская - Медведково обслуживал один состав 2549/2551. А Интервалы на Бабушкинской в сторону центра 3-4 мин." В нашем случае будет(в сторону центра), думаю, минут 7-9, потому что оборотный съезд расположен почти посередине перегона Тушинская-Щукинская, перед "Волоколамской" по 1-му пути. Это - в пик. Утром и вечером время будет больше. Рассчитывайте время поездок заранее!

18:55 

Не знаю... просто пришло в голову...

Блещут огнём рестораны и бары кишлаки и дувалы, а время - час.

@музыка: Васюта - На белом покрывале

20:29 

Это - уже история

Сань. ну и чего мы с тобой обсуждаем аэродром, если у тебя рядом с домом жесть творится??

Самая обычная страничка...

главная