Вступающий в бой
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:52 

Полёты наяву

МАКС удался. Наши смелость и терпение промозглым воскресным днём были вознаграждены мастерским и очень красивым пилотажем, кольцами форсажного пламени, обтеканием плоскостей сырыми облаками и нефиговой нагрузкой на барабанные перепонки. Стоит добавить, что у лётной программы отличный сценарий! Пока в воздухе умопомрачительные фигуры демонстрировала Светлана Капанина, на полосу тихонько выкатились "невидимки" Т-50... Именно на их показе я сломал переднюю линзу на объективе и попрощался с резкостью на телевике (а может и с самим телевиком). А потом был вальяжный А-380, похожий на любопытного мыша Ан-3 (это Ан-2 с турбовинтовым двигателем) эффектное музыкальное выступление французов на L-39. Разочаровала только погода и Dassault Rafale. По сути это модернизированный Dassault Mirage, оснащённый 2 двигателями, ПГО и современной авионикой. Даже заправочная штанга досталась от прародителя. Про общее состояние ЛИИ умолчу - праздник портить не хотелось взглядами по сторонам. Фото в пост чего-то не грузятся, поэтому мордашка Ту-144 в комментарии.

20:41 

No comment photo...

URL
14:08 

Продан вишнёвый сад!

Грусти почти нет, я от этой машины за последний год устал. Только вчера вечером подумалось, что уже не прохватить летним вечерком по улицам, под взгляды вслед... Следующий автомобиль будет уже самым обычным.

20:40 

Продаётся вишнёвый сад

Продаю свою Honda Prelude. 1998 год, пробег 104 т.км. Черноголовый Н22А5 - 185 сил, дилерская машина из "Аояма моторс", без 4WS и ATTS. В салоне аксессуарные накладки под карбон вместо дерева. Кузов - на 4+, технически исправна, вложений не требует. Комплект зимней резины на родном 16-м литье. Лучше звонить, телефон - на auto.ru.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45692606-050fc.html

22:28 

Вспомнилось и улыбнулся.

День дурака в нашем сервисе начался в этом году на пару дней раньше обычного. Мастер-приёмщик кое-что подправил на бэйджике инженера по гарантии. Тот ничего не заметил и полдня ходил с тюнингом на груди как ни в чём не бывало. При этом, успел пообщаться с клиентом, удивившись, что последний от него как-то резко отскочил в сторону и диалог весьма быстро завершился, что для субботнего зимнего дня совсем не характерно. Когда же мастер цеха пожалел несчастного коллегу и указал на причину насмешек, Володя офигел. Впрочем, это слишком мягкое слово. На бэйджике вместо привычного "инженер по гарантии Фамилия-Имя", красовалось крупным шрифтом "ДОКТОР СТРАПОННЫХ НАУК ВОВАН".

22:42 

Дорога к дому. Вдумчиво

Выкатываюсь со стоянки, Новорижское шоссе в область, разворот по развязке на Глухово - и начинается игра на внимательность. Видимость снижена, на дороге нас ждут не просто лужи - реки разливные, но это позже, ближе к Москве, а пока просто контролировать скорость и дистанцию до впередиидущего. Октавия впереди меня едет боязно - это заметно по большой дистанции до третьей о меня машины. Стеклоочиститель работает с максимальной скоростью, но при обгоне грузовиков его всё равно не хватает. Поток воды, летящей спереди усиливается - значит третья от меня машина уже влетела в лужу, сбрасываю газ, сохраняю дистанци до отчаянно тормозящей Октавии. Снова разгон, Шкода мне уже реально мешает. Просвет в бесконечной стене брызг, безопасная пустота справа - обгоняю и снова в левый ряд. Он стабильней едет, мне этот фактор важен, т.к. езду "резко газ-резко тормоз" очень не люблю. Начинается развязка с Красногорском, в первой её трети в моём ряду под левые колёса ждут некислые ямы, осматриваюсь и принимаю немного вправо, успешно минуя опасный для колёс участок. Все желающие уйти правее закончились, поток приобрёл стабильность и бежит ощутимо резвее + открывается ещё полоса слева. Туда и ухожу, но сильно скорость не набираю - зимняя резина очень сильно закапывается в воде, это хоть и безопасней, чем аквапланирование, но приятного мало. Плавный правый поворот и выход на прямую перед Москвой с таким же плавным доворотм влево. Вот тут начинаются самые глубокие водоёмы, сбрасываю до 100 км/ч и всё внимание на автомобиль через впередиидущего - мои действия должны быть синхронны с ним. Ну вот, водила на Лачетти влетает в первую лужу, которая без предупреждения переходит в ещё более глубокую вторую. Мне ощущения знакомы - по осени не раз там накрывало по крышу, в салоне становилось темно. Стрёмновато, мужик в спешке покидает негостеприимный левый ряд. А вот впередиидущий дорогу хорошо знает, даром, что 21-й регион, едет ровно, где надо сбрасывает. Вот и МКАД, тут вроде сухо, даже подъём из Серебряноборского тоннеля сухой, что приятно удивляет: в пятницу перед масленницей там из колеи сложно было выпрыгнуть из-за воды. Ну а дальше дорога в удовольствие, едем под ограничением перед камерой, затем все дружно ускоряемся, и я прыгаю в крайний правый ряд: там меньше машин и воды. Машин 6 оставляю сзади, снова перестраиваюсь влево и снова сбрасываю перед камерой до 78 км/ч. Ну а дальше - дело техники: ещё одно ограничение после развязки с улицей Народного Ополчения, поворот на Деьяна Бедного и к себе во двор. На сегодня всё :)

12:07 

Навеяно этим постом: www.yaplakal.com/forum7/topic549706.html


Господа, приобретая и устанавливая разного рода сигнализацию, блокираторы тормозов и замки капота у официального дилера максимум, что вы получаете - психологическое спокойствие и комфорт (для систем с автозапуском). Защитить ваш автомобиль тощие Старлайны и Каракурты не могут в принципе - слишком дёшевы и от этого просты эти системы и проста их установка. читать дальше

22:53 

ДМС

А в таком виде мне платная медицина очень даже нравится! Позвонил, записался, приехал - народу никого, чисто, вежливо быстро. Весь визит на удаление фурункула занял минут 20. С учётом более чем лояльной стоимости полиса ДМС (5200-5800 р., я точно не знаю, т.к. у меня 3-я группа инвалидности по мозгу я работаю в Мэйджоре 4-й год и он мне бесплатно положен) такой подход меня устраивает. Не то что районные поликлиники: в родной тушинской 97-й на закрытие больняка ушло 2,5 часа! Потребовалось сдать анализы кровь/моча, флюорография, ЭКГ... Я, конечно, понимаю наш дурдом в части выполнения плана всеобщей диспансеризации, но всё же хотелось бы, чтобы меня спрашивали, а не обязывали. И очень удивил следующий факт: моя старая карта оказалась вообще никому не нужна! Когда пришёл выписываться, карту (она была у меня на руках) потребовали заменить. Бабуля в регистратуре шустренько заполнила новую картонку и отдала мне. На вопрос "А что делать со старой картой?" ответила "Оставь себе." Супер! А ведь в ней моя история болезни с 2000 года, с момента перевода из детской во взрослую поликлинику, информация об операциях и заболеваниях, анализы, ЭКГ, карточка учёта доз наконец! Получается, что эти данные никому не интересны... Так и понятно, что никто к ним не идёт диспансеризацию проходить - люди просто не верят этим врачам и не видят смысла в потере времени. А диспансеризация-то нужна, проще ведь лечить болезнь на ранней стадии. Может имеет смысл серьёзно задуматься о ДМС, тем более, что в автомобильном бизнесе все круные игроки рынка полисы своим сотрудникам предоставляют, да и во многих других отраслях предприятию довольно просто договориться со страховой компанией, тем более, что страхование (имущества, например) - неотъемлемая часть деятельности предприятия.
А вот если бы при введении ДМС ещё бы и бюджет на ОМС не урезали - тогда было бы совсем отлично, потому как пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, малоимущие граждане смогли бы рассчитывать на бесплатное получение дорогих лекарств сразу (а не через 5 лет) и вооще на другой уровень лечения.

20:48 

Катастрофа Ту-204. Что и требовалось доказать...

Вчера МАК опубликовал предварительный анализ расшифровки самописцев с учётом действовавших на момент катастрофы погодных условий. www.mak.ru/

читать дальше

22:24 

"Опять защемит грудь, и в душу влезет грусть..."

Prelude неспеша шуршит в сторону офиса ЗАО "Крайслер РУС", что во 2-м Боткинском проезде. Чтобы не собирать пробки на Звенигородке и ТТК, еду через Магистральные улицы и очередной проектируемый проезд. Тут-то и настигает тоска. Вот слева проплыли корпуса ОКБ Сухого, мелькнул в просвете старейший аэродром России и справа начались хозяйственные, а затем и производственные площади завода "Знамя труда". Здесь был полный производственный цикл самолётов МиГ. Отсюда, из бывших мастерских "Дукс", уходили в небо Кореи МиГ-15 и его производные, в ГСВГ и приграничные аэродромы - МиГ-23М, отсюда начал свой путь МиГ-29. Здесь же история Ходынки и закончилась -
3 июля 2003 года последний взлёт произвёл Ил-38. Квинтэссенция наукоёмкого, точного производства, передовых технологий сегодня заброшена, заводы стоят, часть площадей легенды сдаётся в аренду. Сокол, Аэропорт - отличные районы, но как же тяжело по ним ходить и смотреть на разрушенную мощь передовой отрасли страны, а в чём-то - и мира, на разорванную и брошенную авиацию, как гражданскую, так и военную.

21:01 

Улыбнуло


21:02 

Уходя-уходи?

"Я кручусь и кувыркаюсь,
В сотый раз я зарекаюсь -
По прилету увольняюсь,
Чтоб не я двухсотый груз.
На хрена пошел я в Качу?
Вот Ульяновск - все иначе.
Был бы дом, машина, дача
И водил бы я "Арбуз""

Похоже пришла пора покидать Major...
Нынешний "политический" курс руководства отдела гарантии холдинга - одна большая ошибка, которая приведёт к очень серьёзным потерям в качестве труда. Это касается как инженеров, так и руководителей отделов на местах. По-моему, каждое подразделение должно отвечать за свой куст работы, но только не забывать, что делаем одно дело. Наш же руководитель считает, что гарантийщики целиком должны отвечать за процесс. Но как я могу отвечать, например, за действия сервиса, не имея над ними реальной власти (а сейчас нет и виртуальной - наше руководство нас не поддержит)? Плюс ощутимое снижение зарплат, хотя для меня этот факт пока не так важен. И ещё. Ранее отделы гарантии были "цветом" холдинга, там работали люди, хорошо знающие технику и законы, умеющие решать проблемы с представительствами марок. Инженер, проработавший (с желанием, разумеется)год, отлично знал, как выручить коллег по цеху и при этом не только не потерять, но и принести прибыль компании и сохранить лояльность клиента. А любителям выносить мозг вполне мог дать достойный отпор. Сейчас же берут почти всех желающих, подбирая весьма формально, что на качестве работы сказывается моментально и весьма плачевным образом. Специфика даёт о себе знать, ведь работа крайне неблагодарная.Я же не желаю подчиняться новым порядкам, мои подчинённые пока делают только ту работу, что прописана в инструкции инженера. И ни грамма больше.Считаю, что мне очень повезло начать жизненный путь со службы в главке - приучили смотреть далеко вперёд, а не себе под ноги. И мне очень хорошо видно, к каким последствиям приведёт курс "отвечания" за всё и вся. Помимо моральных потерь будут ещё и очень ощутимые финансовые. Очень ощутимые! Я не зря привёл в качестве эпиграфа слова из песенки про "Грачей" - текущая работа заставляет соблюдать тонкую грань между видимостью выполнения указаний руководства и защитой своих подчинённых. Но долго так продолжаться не может. И чтобы не быть "похороненным" придётся уходить...

P.S. Я вот сейчас подумал и вспомнил, что полноценных выходных не видел с ноября. Решались вопросы важные и не очень, делался ремонт в квартире, всё это, конечно, нужно. И вот сейчас моей голубой мечтой является пару выходных посвятить разгрузке мозга. В пятницу вечером напиться так, чтобы забыть про всё-про всё. Субботу посвятить прогулке под тёплым солнышком. Мечты,мечты...

@музыка: Тараканы! - Кто-то из нас двоих

21:43 

Системы рукопашного боя. Выбор за вами.

Singen, специально для тебя!

fishki.net/comment.php?id=105889#\

22:48 

Гордость воздушного флота СССР!

19:36 

Год назад...

"Пусть вас помнят здесь, приносят свечи...
Шум винтов, "Антей" идёт на взлёт".

читать дальше

22:33 

Кадры решили...

- О, так вас же теперь трое!
- Ну да трое (а должно быть шестеро - по два инженера и по 1 оформителю на каждую марку), а что?
- Ничего, делай график и со следующей недели инженеры пусть выходят в смену, а ты, соответственно - 5/2.

Вот так, а то мы бы во вновь открытых дилерских центрых совсем заскучали бы. Нет машин, так хоть в "политику" поиграть. Но я... рад! Да, я вполне себе уверен что троим по плечу тянуть 4 малопоточные марки (Хонда уже не раскачается, Крайслер/Джип/Додж и СсангЁнг - не смешите, там суммарный оборот на раскрученных территориях едва превышает 300 т.р.), ну а за развитие мозга я всегда был обеими руками "За". И развивать его в нашем случае можно только практикой.
Добро пожаловать в МэйджорСервис М9!

19:38 

Спад.

Вчера, в заключительный день смены, выходя с из тепла салона в холод улицы увидел некий диссонанс и вспомнилась та же ситуация год назад. На следующий день всё ж таки осознал, что холод теперь ощущается как холод, а не как глоток свежести после окончания трудового дня. Год назад работы было меньше чем весной-летом того же года, но хватало, порой - с избытком. И коротенький перерыв между рабочими днями или долгожданные выходные были именно отдыхом. Теперь же под общий спад клиентов, прекрасно отдыхается и на работе... Что привело к спаду? Во-первых, масса Хонд была куплена до кризиса, продажи достигли апогея в конце 2008 года, когда эти машины ещё стоили своих денег, во вторых руководство компании категорически не желает не то что снижать цены на обслуживание, а хотя бы сделать стоимость нормо-часа разной для рахзных моделей. И владелец Джаза платит, например за плановое ТО, столько же, сколько владелец Легенды. Нормально поживёт сервис максимум до мая 2012 года, а потом будем дружно сосать лапу, если наконец-то не повернемся к клиенту лицом фактически, а не формально. Ну и традиционно народ ждёт выпуска нового модельного ряда - в 2012 году нас ждут новые Сивики и CR-V и скидки на модели предыдущей серии. А вот изменений в политике продаж от представительства Хонды ждать не приходится. Тамошние "умы" упорно двигают брэнд в премиум-класс, реально же продукт соответствует ему лишь в плане надёжности, а вот стоимость запчастей и обслуживания/ремонта некоторые премиум-брэнды давно переплюнули. Например, Вольво в 3-4 раза дешевле в эксплуатации, причём S60 стоит дешевле (!!!), чем Аккорд в топовой комплектации, в котором сзади с трудом усаживаюсь даже я со своими 170 см роста. А ещё есть редко используемые запчасти, которые - хоть усрись - ждать всё равно придётся месяц-полтора, даже если у тебя машина не ездит. Для сравнения - у Ауди срок поставки ЛЮБОЙ НЫНЕ ПОСТАВЛЯЕМОЙ з/ч составляет 21 день. Если вам для Ауди 80 потребовался, к примеру, дозатор-распределитель, то при условии, что запчасть на рынок поставляется, вы его получите за 3 недели максимум. Я же на свой чудный автомобиль, который на 10 лет моложе вышеупомянутой Ауди ждал заурядный поворотник 2 месяца.
P.S. Позиция одного из читателей моей странички немало удивляет. Вашему автомобилю уже более двух лет, а я почему-то ни разу не принял по нему положительного гарантийного решения. Наверное потому, что он ни разу не попадал даже на ТО в мой рабочий день. Даже если ничего в машине не беспокоит, есть два узла, которые просто необходимо заменить и очень внимательно осмотреть проёмы задних дверей и багажника на предмет коррозии.

22:03 

По мотивам "Нашего радио": ровно год назад в это самое время...

Погаснет мягко свет, и действие начнется.
Но это же полет, а вовсе не театр!
Штурвалом от себя, и он к земле несется...
Страшнее, чем отказ, и больше, чем пожар.

Заснул автопилот, погасли горизонты

И только бы для бустеров гидравлика была...
Доклады бортача - они как сводки с фронта
Насосов тоже нет! Хреновые дела.

А что же там, внизу? Все елки да
березы,
На бреющем пройдем - а может быть?! А вдруг...
Кресты уже видны на краешке погоста.
Но Туполь еще жив! Он слушается рук.

Один на миллион, бывает ли такое!

Квадраты старых плит - да это ПОЛОСА!
Надежды больше нет на что-нибудь другое,
Но рано бить поклон священным небесам...

Как будто бы всю жизнь готовились к
посадке.
Но лишь на круга три отмерено еще.
Закрылков тоже нет-ох будет же несладко!!
Вот только бы в конце не стало горячо...

Заход... открыть замки! И воет полный
реверс,
Касание, пробег... родная, вот и мы!!
Ждала ли нас земля, почти что не надеясь?..
Но вот же, не дала
зарока от сумы.

На сотне катит в лес огромная
машина,
Но вековых стволов здесь, слава Богу, нет...
Под Ижмой жизнь и смерть из
мерены аршином,
И роковой судьбе пилотом дан ответ.

Не будем разбирать, в чем бедствия
причина!
Герои-ВСЕ, кто спас почти сто человек.
Потребного пути была лишь половина,
Господь им сократил посадочный пробег.

Стоит в тайге сырой непобежденный
Туполь,
Он вместе с экипажем в историю войдет.
Раскинутый над ним небес широкий купол
Его зовет опять, в заоблачный полёт.

litcult.ru/lyrics/6738

01:10 

"И звук от турбин - на Земле лучший звук..."

Ну вот, теперь всё, что может привести меня в небо (исходя из моих возможностей и способностей) опробовано и предстоит сделать выбор. А впрочем не сделать, а утвердить, что в небо стоит отправляться на дельтаплане. Ни с одним други ЛА его не сравнить - лучше только самолёт, но это удовольствие мне не по карману. Только дельтаплане сможет доставить этот кайф - увидеть своими глазами, как наполняется, "живёт" крыло, как любой вираж ты чувствуешь на своих руках, как
скользишь в нём к земле, как руки и только руки борются с потоками. Так
остро ощущение полёта не доставит ничто - на дельтаплане ты с небом один на один: нет бортов кабины, пейзаж вокруг виден на 360 градусов. Виден своими глазами, а не через мутное стекло фонаря.
А вчера я впервые в своей жизни провёл весь день на аэродроме. На самом настоящем, не заброшенном. Взлетали и садились "Турболёты" с парашютистами, крутил пилотаж Як-52, нарезали круги разные вертушки и лёгкие самолёты. Я просто приехал днём на тестовый полёт на дельталёте (мотодельтаплане), а отлетав положенное время уйти уже не смог. Тем более что дело нашлось - помог собрать другой дельталёт (частный) и вечером его инструктор облетал, так что мы смогли насладиться результатами своего труда.
А, по поводу заголовка: под вечер запустили другую "Элку" - L-29.
Самолёт (частный) проходит профилактику по двигателю, фюзеляж
располовинен. И вот в сумерках, в тишине аэродрома, изредка разрезаемой
жужжанием "карлсонов", раздался звук турбореактивного двигателя, из
сопла появилось пламя. Это непередаваемое ощущение, люди замирают!

20:56 

Товар.

Вчера побывал в университетских краях, улыбнуло объявление на трамвайном столбе: "Оптика. Дёшево. Коптевский рынок". Что продают, интересно? Очки? Объективы? Бинокли? Прицелы?

Самая обычная страничка...

главная