Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:59 

Доля шутки

"пропущенные вызовы:Папа(1),Брат (1),Мама(48)..." Так и есть. Ставил вчера машину на учёт. Разумеется, мероприятие на весь день, народу много и хотя организация процесса - выше всяких похвал, домой я вернулся только в половине пятого. Это прелюдия, так сказать. Отдал документы, стою и жду вызова за заявлением, время 12-30 (открылось ГИБДД в 12). Вот тут меня и настигает мамин звонок, заранее совершенно бесполезный: "Ты ещё в ГАИ?" - слышу наивный вопрос. @&^!*!!!!!! А где я ещё могу быть?????? Выключаю телефон, чтобы лишний раз не раздражаться. Но сам факт звонка - это ппц... Боюсь, что когда перееду, придётся не только мобилу, но и городской отключать, чтобы не отвечать на вопросы типа "Ты уже дома?", "Ты покушал?" ну и аналогичные...

14:44 

На внимательность

Анекдот:
Приезжает генерал в полк с проверкой. Встречает его командир части,
левой рукой глаз прикрывает. Идут они по части, генерал смотрит,
плац чистый, вылизанный, по периметру зеркала блестят, деревья
оквадрачены.
- Кто плац в порядок приводил? - спрашивает генерал.
- Прапорщик Петренко!
- Молодец, прапорщик Петренко!
Идут дальше. Смотрят, спортивная площадка белым песком посыпана,
разграблена, тренажеры покрашены - КРАСОТА!
- Кто площадку убирал?
- Прапорщик Петренко!
- Молодец, прапорщик Петренко!
Идут дальше. Заходят в столовую. Все вымыто, вычищено, блестит.
- Кто дежурный по столовой?
- Прапорщик Петренко!
- Подать мне его сюда!
Подходит Петренко, представляется.
- Молодец, прапорщик, объявляю вам благодарность!
- Спасибо, товарищ генерал, а верхнюю пуговичку застегните, пожалуйста!
- ЧТО, ЭТО ТЫ МНЕ, БОЕВОМУ ГЕНЕРАЛУ?
Командир части опускает левую руку - на весь глаз синяк:
- Товарищ генерал, прапорщик Петренко по два раза не повторяет!

Выделил жирным. Кто поймёт смысл этого слова?

14:28 

А папа у них - терминатор.



20:50 

Доля шутки-2. "Вась, смотри как я умею..."

17 мая 1986 г.
СССР
Тюменская область, ХМАО, близ Ханты-Мансийска
Як-40
СССР-87928
Аэрофлот (СССР)
Тюменское УГА, Ханты-Мансийский ОАО

КВС Хомяков Сергей Анатольевич
второй пилот Лалетин Игорь Юрьевич
бортмеханик Вешкурцев Павел Агапович
инженер Набоких В.В.
авиатехник Орлов П.А.

Экипаж выполнял контрольный облет после замены передней стойки шасси. На высоте 6 000 м пилот выполнил ряд левых виражей с креном 25-50 град; и правых с креном 60 град;, а затем - бочку правого вращения. В процессе ее выполнения самолет перешел в пикирование с вертикальной скоростью 100 м/с. Самолет потерял 1 500 м высоты и в момент, когда КВС выводил его из пикирования с приборной скоростью 650 км/ч, от перегрузки 5,25 g разрушилось левое крыло. Оно ударило по килю и он отвалился вместе со стабилизатором. Самолет потерял управление и разбился в пойме реки Обь в 19 км от аэропорта. Разброс обломков составил 2,5 км. Экипаж выполнял маневры, не предусмотренные РЛЭ.

Возникает единственный вопрос - зачем? Зачем на абсолютно гражданском самолёте выполнять бочку, тем более, что в данном случае, в отличие от истребителей, самолёт вращается не вдоль своей оси, а по окружности большого радиуса с соответствующими радиальными нагрузками на конструкцию. И не понимать, что конструктивно на такие маневры самолёт не рассчитан невозможно...
Точно также в марте этого года КВС Самарского Ту-204 ну очень хотел сесть в Домодедово в погодных условиях, к которым не был подготовлен ни экипаж, ни навигационные устройства самолёта. Сели в итоге в лес, хорошо что рейс был технический (без пассажиров) и отделались лёгкими травмами.

13:38 

Светлая память.

Вот и первые морозы. Горнолыжные склоны уже готовят к приёму лыжников. Но этот человек уже никогда не рассечёт кантом свежеукатаный снег. 28/11 не стало замечательного человека, отличного футболиста, любимого комментатора Владимира Никитовича Маслаченко. Старая гвардия, настоящие люди уходят, уходят...
Маслак, как его звали на склоне в Чернево, был простым и открытым человеком, пионером, как и мой дед, горнолыжного спорта. И, кстати, очень умело управлял своим ВАЗ-2102... не снимая горнолыжных ботинок!
Ну а мы больше не услышим настолько живого и человечного комментария матча...

22:17 

Поиграем?

На этом коллаже изображены названия отечественных рок-групп. Каких?

18:14 

Неудачный день.

Плейнспоттинг не удался - с обочины меня прогнал снегоуборщик, негоже мешать дорожным службам. А Экзист вместо того, чтобы называть вещи своими именами, назвал брызговик защитой картера... Интересно, куда они её теперь денут?

00:18 

Мои тараканы

...а я ещё угадаю город, линию, станцию и подвижной состав.

23:01 

Сергей Корсун вновь жжот!



22:17 

А хорошо ездить по снежку! Пусть дороги неубраны, зато на лобовое и зеркала не летит эта ужасная жирная грязь! Стряхнул водичку стеклоочистителями, а с боковых она и сама стечёт. Завтра Яндекс обещает потепление до +4, а в воскресенье - до +8 (!) - опять каша, цоканье шипов по асфальту и срач, срач, срач. А я так хотел снова сходить на каток...

@музыка: Барды - Домбайский вальс

18:20 

Наследник проблем с двигателями у Ан-8 и Ан-12.


06 декабря 1997 г.

Россия

Иркутская область, Иркутск

Ан-124 "Руслан"

RA-82005

МВД РФ

ВВС, 556 втап (Сеща)

Взлёт выполнялся в 14 час 42 мин местного времени. Через 3 секунды после
отрыва на высоте 5 метров в условиях роста угловой скорости вращения по
тангажу произошёл помпаж двигателя №3, который привёл к его выключению.
Через 6 секунд после отказа двигателя №3 на высоте 22 метра произошёл
останов двигателя №2 с признаками штатного выключения, ещё через 2
секунды под влиянием появившегося скольжения и большого угла атаки (но
не превышающего максимально допустимый) произошёл помпаж двигателя №1.
Самолёт с высоты 66 метров перешёл на снижение и с левым креном и малой
поступательной скоростью столкнулся с жилыми постройками (микрорайон
авиастроителей, находящийся рядом с аэродромом).
Самолет перевозил два истребителя Су-27, приобретенных Вьетнамом. Загрузка находилась в пределах установленных ограничений.
Комиссия по расследованию катастрофы провела большую
исследовательскую работу по выяснению всех обстоятельств катастрофы,
однако к единому мнению о причинах отказа сразу трех двигателей не
пришла.
Причину помпажа двигателей подтвердить средствами объективного
контроля и проводимыми впоследствии экспериментами до конца не удалось.
Окончательное заключение комиссии до сих пор не обнародовано. Известно
что двигатели этой серии имели проблемы с газодинамической
устойчивостью, особенно на больших углах атаки.
Погибло 68 человек, из них на земле - 45.

19:34 

Унылое говно.

После долгого перерыва снова сел за руль папиной CR-V. Это был шок, совсем даже не культурный. Выезжаю с дублёра на улицу, поворот на 90 градусов направо, скорость - ну может 15-20 км/ч (разогняться-то негде, да и не за чем), и... жопа начинает отчаянно обгонять морду. Резина, конечно, говно (липучка Hakkapelita R), но почему спит система полного привода и стабилизации? Затем уже на выезде из Куркино: стартовал со светофора, плавный левый поврот, 30 км/ч - машину целиком стаскивает вправо, в соседнюю полосу. Помощи от электроники и 4WD опять никакой. Заезжаю в гараж, задние колёса стоят на сухих досках, передние до момента подключения задних буксуют секунд 40, не в силах преодолеть бруствер через бордюр... Дерьмо, блин! Современный автомобиль, за лям с лишним! Как его проектировали??? Мой 12-летний пепелац, в котором из электоники есть только ABS, позволяет БЕЗОПАСНО по сегоднящнему покрытию ехать со скоростью 80 км/ч и с лёгкостью выкапывается сидя по пороги в снегу с 3-мя человеками на борту на одном переднем приводе. Неужели дело только качественной резине? Не думаю, не думаю...

20:04 

Всех, кто заходит на эту страничку, поздравляю с Новым годом!

Пусть новый год принесёт новые знакомства, новые впечатления, положительные эмоции, научит нас чему-нибудь новому! Прошу лишь не забывать, что

15:51 

Хочешь похудеть? Постись!

Рождественский пост унёс с собой 6 килограмм веса, это при том, что можно было по выходным трескать рыбу, а уж на НГ как оторвались по рыбным блюдам! Нафиг этот фитнесс! Здоровая пища, лёгкое чувство голода на ночь, утоление этого саомго голода парой картофелин и огурчиком - и всё! Если надо ещё подтянуться - бассейн ждёт вас. И не надо бороться с железяками...

13:18 

Лирика.

Побывал сегодня с дедом на одной из своих альма-матер - горнолыжном склоне в Куркино. Откатали мы там 4 сезона: с 1999 по 2003 гг., и оставил склон о себе самые тёплые впечатления. Это сейчас выбор очень внушителен - от Яхромских балок до всепогодного СнежКома. Нынешние новички даже и не знают, что такое бугельный подъёмник и что за крюки такие лежат на антресолях у "старообрядцев", не знают очередей на барахолке на Велозаводской улице, которая работала исключительно в субботу и исключительно с 11 до 16 часов. А нам в те времена ничего особо то и не нужно было - есть подъёмник, значит будет отличное катание, и не беда, что протяженность склона всего 50 метров! Иногда выбирались в Чернево, на склон устроенный моим дедом - там подлиннее и поразнообразней спуски и три подъёмника было. Было... А потом появились Сорочаны с их километровым спуском, теплой раздевалкой, камерой хранения, зоной приёма пищи и весьма приемлимыми ценами. А склоны, воспитавшие первопроходцев и их внуков стали умирать. Начались переходы от энтузиастов в частные руки, но ничего, кроме повышения цен, частники сделать не смогли - маркетингового мышления не хватало. А ведь в Чернево можно было бы устроить прекрасную зону отдыха! Куркинскомы склону повезло больше - на него обратил внимание Москомспорт, приняв решение создать на его базе детскую горнолыжную школы (свою роль сыграло близкое соседство с Новогорском).В 2005-м году склон был закрыт, началось формирование нового рельфа с увеличением длины. Позже склон открыли только для учеников. Ну а теперь горка, сильно изменённая и суженная, открыта для всех желающих. Правда цены... 1140 рублей за 30 подъёмов (в
выходные, в будни - 680 р.) - это чересчур, столько же в будни стоит
аналогичное число подъёмов в Сорочанах.Вот только на местном склоне 30 спусков/подъёмов - это 1,5-2 часа, в Сорочанах же - часа три, не меньше. А ещё ни на одном склоне я не видел столько чайников! Палками не пользуются вообще, корпус забрасывает в сторону поворота... А в едь на палку ложится колоссальная нагрузка - из Кировска мы с дедом вернулись с гнутыми палками. Мда... Надо этим ребятам в горы ехать - там техника катания мгновенно "ставится" сама, а проявление упрямства, подкреплённого гордостью, заканчивается в акии, иногда - полностью закрытой одеялом с головой.

18:21 

Отсыпной.

Он был вчера. Лишь в конце дня до меня дошло, в чём же провинился экипаж.

Брифинговая.
Стоит на разборе экипаж авиакомпании, рядом инструктор на стуле. Они стоят, он сидит.
Потом вскакивает со стула, и цедит сквозь зубы:
- Позор!
Экипаж понуро молчит.
Инструктор несколько раз вскакивает со стула, и произносит, садясь обратно - "сит даун!".
Ситдаун, ситдаун, ситдаун.
Потом подходит к столу, плюхается на него пузом, и натужно изрекает: "лээээндинг!"

00:08 

Снова споттинг.

Снова поехал за авиапозитивом в шарик, но холод как-то поубавил в итоге стремление снимать взлёты (сегодня на "классическом" месте были именно они), да и понедельник сам по себе траффик в воздухе уменьшает. А вообще пора заканчивать с однообразием аэрофлотовских А320 и ехать во Внуково.

20:52 

Гуляем!

Ну как же здорово гулять! Вот так просто идти по улице слшать музыку, смотреть по сторонам... И тепло! 5 часов сегодня по Москве гулял. какой же кайф! Завтра с фотиком пойду гулять)))

17:33 

Чем богаты... Мы собак с гранатами под танки пускали, а эти вот:

23.02.2011 в 10:01
Пишет Король Наваррский:

Очередная веселая история:

Повторное использование объектно-ориентированного кода (в программах) вызвало головную боль у Австралийских Вооруженных Сил. Т. к. симуляторы все активнее используются для тренировок боевых действий вертолетов, от программистов требуется постоянное повышение реализма используемых сценариев, включая детальные ландшафты местности и - в случае операции Феникс - стад кенгуру (т.к. испуганные животные могут легко выдать расположение воинских частей).
Hачальник отдела симуляций наземных операций Defense Science and Technologу Organization приказал разработчикам моделировать перемещения кенгуру и их реакцию на вертолеты. Будучи грамотными программистами, те использовали готовые программные объекты, описывающие поведение пехоты в аналогичной ситуации, заменив изображения солдат на изображения животных и увеличив их скорость.
Желая продемонстрировать свое мастерство перед посетителями - американскими пилотами - горячие австралийские парни "разбудили" кенгуру, пройдя над ними на малой высоте во время симуляции. Кенгуру разбежались, как и предполагалось, и американцы понимающе кивнули... А затем сильно удивились, т.к. кенгуру, перегруппировавшись, появились из-а холма и выпустили тучу ракет "стингер" по злополучным вертолетам. (Программисты забыли удалить соответствующий кусок кода из "пехотных" объектов).
Урок? Объекты создаются с определенными атрибутами, и любой объект-потомок наследует эти атрибуты. Смущенные программисты научились быть более внимательными, используя готовые объекты в своих программах, а американцы уехали с невольным чувством уважения к австралийской фауне. Hачальник симулятора отметил, что пилоты с этих пор боятся кенгуру как огня, для чего, собственно, и, нужен был этот кусок кода в симуляторе...

URL записи

12:08 

Ода метрофанатам

Взято отсюда: metroblog.ru/post/3626/

Однажды утром я проснулся

и понял, что пора сейчас

на форум больше не вернуться,

забыть про лакомый залаз.



Теперь я взрослый, даже очень.

Работаю, купил ай-фон.

И не заменит сладкой ночью

мне девушку музей-вагон.



Я за рулём, метро отпало,

Забыл я ёжика гудок.

Друзья все тоже завязали,

на животе нарос жирок.



Никто не ловит перегонку

и не снимает путемер,

не замечает трёхвагонку

с живым гербом СССР.



Не слышно громких разговоров,

о том, где Ёжик проезжал.

И про модели светофоров,

и кто в каком депо бывал.



Закрылись сайты, метроблоги,

последний ёжик списан был.

Вместо него состав убогий,

но я модель уже забыл..



Зачем теперь музей вагонов?

Таблички, съезды и понты?

И не поймать теперь шпионов-

остались камеры пусты..



"Стрелу" покрасили обратно

в обычный бело-синий цвет.

С "ЧМ" сбежали безвозвратно

рассказы Чехова и Фет.



На ММЗ снесли заборы,

в ТЧ-12 - странный неф,

Открыли даже для обзора

на "Первомайской" барельеф.



Ушли от нас метрофанаты,

закончился их долгий век.

Никто не завершит дебатов-

кто круче: "Русич" или "Е"?



Смахнём слезу, друзья родные!

Осталось в мире ведь добро!

Давайте в эти выходные

зайдём в любимое метро!

Самая обычная страничка...

главная