• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:56 

Дачное.

Голицыно...
Место, где прошла осознанная часть моего детства. Удивительное место! Зимой и летом оно словно не замечает твоего присутствия, заранее зная, что здесь тебе гораздо лучше, чем в грязном/душном городе, зная, что уехав ты будешь скучать по нему. осенью и весной ситуация иная. В конце октября облетевший сад и деревья по обочинам прощаются с дачниками надолго - до лета. Остаются на зиму только те, кто живёт тут постоянно. Тебя провожает грустный пустой участок: убраны скамейки, умывальник, перевёрнуты бочки. Весной же всегда (всегда! В какую бы непогоду не приехал!) будут провожать и ждать твоего возвращения ласковые лучи заходящего солнца, грея спину по пути на станцию, золотисто искрясь в контактной сети белорусского направления МЖД или отражаясь в зеркале заднего вида автомобиля.
Давно у меня не было таких замечательных выходных, тем более - проведённых вместе с родителями. Ударная пятничная уборка снега перед приездом родителей, а потом... Ленивая расчистка крыши (чего там чистить-то? Лопаткой ковырнул пласт, а дальше он и сам съедет), прогулка, сон, снова великолепная вечерняя прогулка, спокойный завтрак, сборы и всё это в звенящей тишине с вкусными дымками от печей. И, как когда-то далеко-далеко в детстве, дорога домой: папа за рулём, мама рядом с ним, ну а я на втором ряду.

22:09 

хобби

Всё! Со сборкой моделей от "Звезды" я завязываю. Ту-160 будет в "изкоробочном" варианте, МиГ-21 - добью уж, столько сил на детализацию кабины и сопла потратил. Оба экземпляра ждут шпатлёвки. И если на "весёлом" можно, в принципе, обойтись цианакрилатовым клеем, то огромные утяжины на корпусе и крыльях 160-го можно только зашптлевать. Это было моё первое впечатление (на момент открытия коробки - к сборке не приступал тогда). Сейчас, собирая, в общем-то совсем нехитрую и неажурную конструкцию вылезают очередные косяки производителя: 1) собрать мотогондолы "на щелчке" не удастся - не совпадают в размерах корпуса и внутренности входных каналов; 2) при прикидке носовой части обнаружилась "превосходная" двойная ступенька перед фонарём и после него; 3) это только начало работ. Нафиг! Лучше уж заплатить 1500-2000 т.р. за Trumpeter/Dragon/Revell/Airfix/Hasegawa, чем собирать такую вот "модель" от отечественного производителя. Тем, кто только начинает заниматься моделизмом, рекомендую прислушаться: в соотношении цена/качество вторая составляющая имеет очень много параметров, и сэкономив на одном из них, вы рискуете получить на выходе игрушку, а не модель-копию.

12:43 

Кроме текста "Уматурман" мне больше нечего сказать. Это касается и общественной и личной жизни.
P.S. Если кому-то надо, здесь списки www.yaplakal.com/findpost/5416690/forum2/topic2...

13:06 

По поводу авиакатастрофы под Смоленском

Цитата с форума www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1407&page=3&count....
Ершов Василий Васильевич.
"Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода (дальний приводной радиомаяк (4 км от полосы) и ближний приводной радиомаяк (2 км от полосы)), а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал полет примерно до ВПР (высота принятия решения).
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.
Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдоль и поперек, - не верь! Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.
Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.
Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез. Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!
Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.
А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!"

23:46 

Доблесть в рулонах. Бесплатно!

Интересно, какой процент из тех, кто считает себя достойными носить Георгиевскую ленту:
а) знает хоть что-то об истории ВОВ, кроме даты её начала/окончания;
б) из лиц мужского пола - служил, либо служит в ВС;
в) являясь потомком участника ВОВ/труженика тыла помнит о подвигах и боевом пути своих предков.
Встретив очередную годовщину Победы без погон, я могу однозначно сказать, что праздник воспринимается совсем по другому. Ты уже не ощущаешь себя частичкой (пусть самой-самой маленькой, ибо я не боевой офицер, а пиджак-штабист) того рода людей, для которых этот праздник не только памятный, но и профессиональный. Всё уже не так, всё "по потребительски". Даже техника и самолёты не радуют душу.

15:22 

Личная свобода и независимость выше удобств и комфорта.

И это реально так! Сколько вони развелось из-за ремонта моста на ленинградке! И у всех - виноват Лужков. Безусловно ЮМЛ преследовал и свои корыстные цели коммерческие результаты Правительства Москвы, но... Так, обо всём по порядку.
1. Автомобильный мост через пути Октябрьской ж/д был признан аварийным ещё в 2001 году (!!!). И ни разу за период с 2001 по 2010 движение по нему не перекрывали. И вот гром грянул. А у замечательного и честного дурака Б.В.Громова нет денег! И никто почему-то не спрашивает, почему они не были запрошены из Федерального бюджеты/заложены в бюджет МО. Никто не задаётся вопросом, что мост через ж/д, а значит и РЖД также должно (частично!) финансировать реконструкцию. Но воз и ныне там, а за реконструкцию взялась Москва и НИКТО не хочет сказать спасибо. Ну давайте все дружно рухнем с обветшавшего моста, но зато не будет перекрытия и такой раздутой паники!
2. Добраться в шарик на машине можно по массе объездных дорог, но все привыкли к удобному доступу по Международному шоссе. Даже я, человек нечасто встречающий/провожающий людей в этот аэропорт, знаю 3 варианта подъездных путей! И это - на машине! А можно воспользоваться аэроэкспрессом, и за 270 р. (стоимость электронного билета - избавьте себя от очередей!) можно не только за 1 час прибыть в аэропорт, но и не заморачиваться с регистрацией и сдачей багажа, выполнив сии действия ещё на Белорусском вокзале. Но... См. эпиграф. Нашему народу очень резко дали свободу, поэтому все спрашивают исключительно с других, тогда как с себя - в последнюю очередь. И ещё, все стали забывать, что живут в России, со всеми вытекающими последствиями.
3. Юридически, комментарий Михаила Василенко, по поводу действий Лужкова обоснован и понятен. Но давайте спросим у уважаемого директора аэропорта, что именно с его стороны сделано, чтобы главные воздушные ворота страны перестали быть гадюшником и обеспечивали достойные условия провожающим/встречающим? Может быть сделана реконструкция? Нет! Тогда может быть аэропорт, благодаря инициативе его руководства, связан с городом сетью удобных маршрутов общественного транспорта? Нет! 817 (517) и 851 городские автобусные маршруты от Пл. и РВ - наследие СССР, аэроэкспресс - дело рук частной компании, "дочки" РЖД. А где удобные рейсовые автобусы от центральных транспортных узлов Москвы, от иных конечных станций метро? Ведь аэропорт мог бы на этом очень неплохо зарабатывать! О состоянии самого комплекса Шереметьево-2 (прошу прощения мне так привычнее, да и терминалом его называть язык не поворачивается) можно и не говорить - во внутреннем Быково чище!
P.S. 14/07 мне отвозить подругу в Шарик. С учётом открытия дополнительных полос и раннего времени вылета, поеду через Химки в объезд, на крайний случай предусматривая себе альтернативный маршрут через Лобню. Всё просто, надо только посмотреть карту!

23:30 

Наступила середина лета - пора отпусков, выходных и прочего бездельного и бездумного отдыха. Люди стали добрее, число платных ремонтов неуклонно растёт, по гарантии же обращения стали реже. Работы, конечно, хватает, но стала она гораздо упорядоченнее, можно планировать свой рабочий день. И вот уже можно позволить себе поворчать,что два-три звонка в час и пара клиентов "с улицы" - в тягость, что запчасти я уже жду полдня, а на завтра в плане целых 14 заказ-нарядов на вызов на ремонт.
...Вспоминается весна, апрель-май. Трубка от входящих звонков успевала за день разрядиться в ноль, аккумуляторов фотоаппарата хватало на 10 часов максимум, клиенты с жалобами на коррозию хрома и кузовных деталей валили непрерывным потоком, а в плане "висело" по 30-40 нарядов. Да ещё, учитывая замечательную особенность представительства Хонда строжайше соблюдать все национальные российские праздники и добавлять к ним японские, согласования ремонтов длилось неделями, и запчасти шли по полмесяца. каждый рабочий день был вызовом времени, собственному терпению и нервам.
Сейчас всё проще, определённо проще. Можно не только подчистить все долги за текущий день, но и создать задел на завтра. Эх, не облениться бы в конец - осенью нас снова ждут горячие деньки.

22:14 

Э-хе-хе...

Не успел я сфотографировать "Балтику", пока его ещё не разобрали. Теперь всё. Дни кинотеатра сочтены. Будет очень не хватать этого милого советского типового здания, некогда олицетворявшего центр Тушино.
P.S. Годом ранее я так же "не успел" запечатлеть старый бульвар Яна Райниса, ещё не превратившийся с 8-ми полосную магистраль, а аккуратной нарядной улочкой выводивший к любимому места отдыха детства - причалу "Захарково", откуда речной трамвайчик вёз меня с дедом и мамой на Северный речной вокзал - кататься на "Ракете" и кушать вкуснейшую выпечку...

23:41 

наш ответ синему ведёрку.

Когда на работе есть свободное время... Реализовано моим руководителем.

21:15 

Спасибо, Кэп!



00:32 

Охрана труда.

13) 30.07.10 Электродепо "Измайлово" (Особый случай брака). Машинист допустил проезд выходного светофора «№32м» с запрещающим показанием на станции «Киевская» 2-й главный станционный путь. Высадка пассажиров не производилась.
Причина: Сон машиниста на рабочем месте.

12) 25.07.10 Электродепо "Печатники". Машинист допустил проезд станции «Кожуховская» без остановки. Высадка пассажиров не производилась.
Причина: Сон машиниста на рабочем месте.

11) 15.07.10 Электродепо "Свиблово". Машинист допустил проезд станции «Ясенево» без остановки. Высадка пассажиров не производилась.
Причина: Сон машиниста на рабочем месте.

Приведённая выше статистика красноречиво свидетельствует о влиянии высоких температур на человеческий организм. Машинистов банально вырубает в кабине: все описанные случаи - это не сон, а кратковременная потеря сознания. Что сделано руководством метро для обеспечения должных условий работы? увеличена норма выдачи воды до 1 литра на смену и... всё. На новых составах 81-740 такой проблемы нет - в кабинах стоят кондеи. На Ежах сей девайс заменяет сочетание открытая форточка + торцевая дверь. А на полосатиках нет ничего... От открытой боковой двери толку - ноль, подкабинные вентиляторы в большинстве случаев заменены на потолочные приточные системы, которые подают воздух куда угодно, только не на машиниста. Уменьшить время нахождения на рабочем месте - нереально физически: перекроить разбивку смен невозможно. Вот такие вот пироги.
Посему огромная просьба ко всем пользователям метро: если ваш состав махнёт станцию, не нужно бежать жаловаться на машиниста - это не его вина, это - его беда. Дополнительные 7 минут, потраченные на возврат на нужную станцию, ничего не решат для вас, а машинисту могут стоить рабочего места.
P.S. У меня на рабочем месте тоже нет кондеев. Зато есть тонкая металлическая крыша, разогретые до 90 градусов моторные отсеки автомобилей и два моечных поста, поэтому к 35-38 градусам прибавляется предельная влажность. И 14-ти часовой рабочий день))))).

17:18 

"Эх, народец нынче хилый..."

Интересно, а на шашлыках у костра они тоже сидят в повязках и масках? Сколько же народу послушало врачей, рекомендовавших носить маски и маревые повязки! А самые продвинутые (как наше руководство) надевает малярные, а кто-то - даже советские промышленные респираторы (милая леди в этом чёрно-жёлтом гаджете смотрелсь изумительно). Врачи-то народ грамотный, государевый, они - за психологическое спокойствие, в первую очередь. И идея удалась в полном объёме! Народ успокоился, а то, что режет глаза и болит голова - уже неважно.
P.S. Предположу, что если при наличии смога пойдёт дождь, то на улицах появятся счастливые обладатели ОЗК/Л1, а те, кому сие счастье не досталось - напялят строительные каски.

22:52 

Внезапно... черпак

Да, действительно, я уже год отработал на новом месте. Успел обрадоваться и разочароваться, обрести новых друзей и врагов, научился принимать решения и отвечать за них. А уж сколько я насмотрелся-наслушался! Клиенты обещали выставить на суд журналистов, угрожали физической расправой, судом, увольнением, писали жалобы... Ну а сервис - это отдельная песня! Ранее я рассказы про деятельность автомехаников слушал с удовольствием, но и с долей здорового скепсиса. Но теперь мне совершенно ясно, что все эти рассказы, как модно сейчас говорить, основаны на реальных событиях. И когда действо разыгрывается на твоих глазах смешно совсем не становится. Неприкрученные колёса, незатянутые сливные пробки, поставленные другой (металлической) стороной тормозные колодки, непрокачаные после замены жидкости тормоза и - барабанная дробь - падающий с подъёмника Аккорд, в последний момент пойманный на руки. о нынешней профессии я ничуть не жалею, хотя предполагал, что отупею, но в итоге оказалось наоборот. Так уж повелось, что на нашей марке инженер по гарантии - мастер на все руки: отрабатывает 100% за себя, 10-15% за своего начальника (человеческий фактор тут не при чём - такова система марки), 70-100% за бригадира и тренера сервиса, а бывает, что ещё и 20% за механика прихватишь (мне, например, самому пришлось греть клипсы обивки багажника на Пилоте, потому что механик не понимал, что требуется сделать для того, чтобы обивка не отходила от кузова)... Плюс развитие хитрости, памяти, внимания, терпения, вежливости и других полезных качеств. в мечтах отработать ещё 1,5 года (чтоб стаж по трудовой был двухлетний) и уйти из этого детского сада. Куда-нибудь в совершенно другую область. Даже потеряв в зарплате, даже очень существенно потеряв...

22:20 

Суровая омская микроволновка.

Страшно даже представить, что продают в Челябинске.

20:52 

А ведь это диалог с очень близким мне человеком...

Он: 'Я закажу Пиццу. Тебе заказать что-нибудь'?
Она: 'Нет'.
Он: 'Ок'.
Она: ': Или быть может:'
Он: 'Ну так что'?
Она: 'Не знаю'.
Он: 'Ты не знаеш, хочеш ли ты что-нибудь'?
Она: 'Нет'.
Он: 'Ты кушать хочешь'?
Она: 'Не знаю. Наверное'.
Он: 'Что значит?наверное?..?'
Она: 'Ну я просто еще не знаю'.
Он: 'Если я голоден, то я это чувствую'.
Она: 'Может я потом захочу'.
Он: 'Тогда я заказываю тебе тоже'.
Она: 'А если я потом совсем не буду голодна'?
Он: 'Ну так не будешь есть'.
Она: 'Но это же расточительство'.
Он: 'Тогда оставишь себе на завтра'.
Она: 'А если я завтра не захочу пицу'?
Он: 'Пицу всегда можно есть'.
Она: 'Я, нет'.
Он: 'Ну так выбери себе что-нибудь другое'.
Она: 'Но я ничего другого не хочу'.
Он: 'Значит все же пицу'.
Она: 'Нет'.
Он: 'Тогда ничего'.
Она: 'Нет'.
Он: 'Я с тобой тут с ума сойду'.
Она: 'Закажи пока что-нибудь для себя'.
Он: 'Как знаешь'.
Она: 'Только возми пицу с ветчиной'.
Он: 'Я же не люблю ветчину'.
Она: 'За то я'.
Он: 'Я думал я закажу пока что-нибудь для МЕНЯ'?!
Она: 'Ну да'.
Он: 'Тогда причем здесь ветчина'..?
Она: 'На тот случай если я проголодаюсь, когда твоя еда прийдет'.
Он: 'И'..?
Она: 'Ну не ужели ты думаешь, что я буду есть, то что мне не нравится'?
Он: 'Почему?Ты?'?
Она: 'А почему нет'?
Он: 'Погоди, погоди. Если я тебя правильно понял, я должен заказать что-нибудь СЕБЕ, что ты бы могла есть, если все же вдруг проголодаешься'?
Она: 'Верно'!
Он: 'А что же тогда буду есть я'?
Она: 'Ну может я и не проголодаюсь'.
Примечание: Областной суд согласился с необходимой обороной и признал его не виновным в убийстве в состоянии аффекта)))))

20:29 

Это - уже история

Сань. ну и чего мы с тобой обсуждаем аэродром, если у тебя рядом с домом жесть творится??

18:55 

Не знаю... просто пришло в голову...

Блещут огнём рестораны и бары кишлаки и дувалы, а время - час.

@музыка: Васюта - На белом покрывале

12:09 

ПРОШУ ВНИМАНИЯ!!!

Отсюда: metroelf.livejournal.com/
"Кстати, кто не в курсе. 22 вечером, а так же 23 и 24 октября станция Планерная будет закрыта. Совсем закрыта. Поезда будут ходить до Тушинской, а до Сходненской будет ходить "челнок". один поезд (туда-сюда). Можете представить какой будет интервал. От Сходни до Планерной пускают автобус. Так что если захотите выбраться в Мегу в выходные то лучше с Речного."
По поводу интервалов - при закрытии станции Медведково летом этого года и аналогичной организации движения поездов временные промежутки были следующими: "Интервалы на ст.Медведково: 6-7 мин. (участок Бабушкинская - Медведково обслуживал один состав 2549/2551. А Интервалы на Бабушкинской в сторону центра 3-4 мин." В нашем случае будет(в сторону центра), думаю, минут 7-9, потому что оборотный съезд расположен почти посередине перегона Тушинская-Щукинская, перед "Волоколамской" по 1-му пути. Это - в пик. Утром и вечером время будет больше. Рассчитывайте время поездок заранее!

17:25 

Краеведение

Всё-таки вопрос о Тушинском аэродроме остаётся открытым. Вдумчивое изучение руководящих документов, а также сопоставление аэрофотосъёмки выявило несоответствие нынешних полос тем, что были раньше. По порядку. Начну с косяка аэрофотосъёмки - полосы на ней просто затёрты, оставлены рулёжки и перрон. Такой вывод сделан на основании сравнения Тушинского аэродрома и Ходынки: на месте последней - просто лесопарк, нет ни перронов, ни креста полосы. А она там немаленькая - аэродром принимал Ил-76 и Ил-86. Теперь по документам. Из Свидетельства о государственной регистрации и годности аэропорта к эксплуатации, полученного Тушинским аэродромом в 2000 г., следует, что размеры ВПП 1323/80 и 1291/70 метров. Воспользовавшись средством измерения на ЯндексКартах или Викимапии увидим, что конец ВПП при указанных размерах находится недалеко от обваловки аэрополя у берега Москвы-реки, а не там, где сейчас по факту обрывается твёрдое покрытие. Теперь снова обращаемся к руководящему документу - Инструкции по производству полётов в районе аэродрома Тушино. На стр. 10 Маркировка ВПП, РД, МС и полос воздушных подходов: "Входные знаки (треугольной призмы) длиной 1.9 м, высотой 1.0м, установленные на линии порога ВПП в 5 м от боковых границ". Вот эти нехитрые девайсы стоят в 15-20 метрах от обваловки, так же как и "Пограничные знаки в форме усеченного конуса высотой 0.8 м, диаметр у основания 1.0 м, верхний диаметр 0.2 м, установленные через 100 м вдоль боковых границ ВПП.", до них и дальше я дошёл во время своего сентябрьского визита на аэродром. Значит полосы действительно были длиннее чем сейчас (едва 900 метров на берётся по указанным средствам измерения)? Да, были, и запись "годен к эксплуатации ВС Ан-2 и классом ниже, вертолёты всех типов, в светлое время суток", сделанная 14/01/2002 г. в графе "Изменения, происшедшие в период эксплуатации" это подтверждает. И как раз начались строительные работы на аэродроме в 2002-м году: только начал учиться в институте, туда и обратно ездили на электричке, и возведение раллийной трассы (на месте бывших полос) очень хорошо наблюдалось с ж/д насыпи. Координаты начала полос можете сами проверить по Яндексу. По документам - 5549.1с 03725.3B и 5548.9с 03726.4B.
P.S. Я очень хорошо помню, как в детстве, когда дед меня привёл сюда посмотреть на авиамодели, взлетал Ан-24 (или 26). Оторвался он перед забором, высоту начал набирать над рекой. Этот момент очень отложился в памяти, потому я и взялся за изучение инфы и сравнение того, что есть сейчас, с тем, что когда-то было. Было...
P.P.S. Очень прошу всех, у кого есть какие-либо сведения или впечатления о Тушинском аэродроме - отписывайте в комментариях! Собирать информацию по крупицам я готов, а впечатления всегда украсят рассказ.

00:32 

CENSORED

Праздники, народ ехать в сервис не хочет, делать на работе банально нечего - на всю ремзону 1,5 автомобиля. Да ещё переход на новый тип программы сделал компутер лишь почтовым ящиком да ключом к порталам Хонды. Успел и чайку хлебнуть, и механикам руки пожать, и с коллегой из ОГ Ауди-Вольво словечком перекинуться. Подхожу к висящему на подъёмнике новому (в смысле, в новом кузове - CU) Аккорду. Механик неторопливо так осматривает машину снизу и комментирует, что, мол, на задней опоре силового агрегата один болт отсутствует, второй до конца не закручен, на передней резьбовая часть отсутствует (вырвана с мясом). А, между тем, двигатель и АКПП в масле, я понимаю, что может коснуться и меня - машина-то на гарантии. К осмотру подключается ещё один механик - из интереса. Находим свеженький герметик на сварных швах, слепленный из заплатки кусок лонжерона (!!!), нижние части дверей - как из баллончика покрашены. Механик дефектовку заканчивает и опускает автомобиль. Открытый капот сразу предъявляет нам, что силовой агрегат установлен "как-то не так" - выше и с перекосом. При ближайшем рассмотрении выясняется, что двигатель не крепится к опорам, а просто на них лежит, то есть хорошенько газанув мотор можно запросто уронить на пол. Ну и далее: АКПП имеет следа сварки корпуса, фары головного света - б/у, припыленные лаком, перешитые на скорую руку торпедо и руль (не увидеть другую фактуру и косяки дешёвой обшивки может только совсем слепой), перекошенные пустые кресла... Выясняется, что тотал, да ещё какой! Какова должна быть сила удара, если с опор сорвало силовой агрегат? Ржём над покупателями сего автохлама. Замечаю на машине рамки Подиум-Авто. Это один из салонов АТЦ Москва, торгующих юзанными автомобилями. Я в этом салоне смотрел Мерседес С-класса в 203-м кузове и Вольво S60. Обе машины были битые, а Мерин - ещё с кручёным пробегом. Стоял там и Аккорд. Красный. Из Аоямы, как и герой сего повествования. Ценник - 800 т.р. Вот когда я эту информацию озвучил, и вырвалась у коллектива тирада, помещённая в заголовке.

Самая обычная страничка...

главная