Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Вступающий в бой
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:01 

Ну вот, господа, принимайте к своему корыту...

Всем привет! Буду потихоньку тут писать. Что именно? Да то же, что и все - мнение о событиях, что-то интересное, рассказывать о своих увлечениях.

12:17 

Глупость

Выпал из задней кабины. Пьяный. Наверняка в инструктаже напишут "Не видна роль машиниста-инструктора". Молодые, надо воспитывать, смотреть за ними. На линии пока работают в два лица, а вдвоём глупость какую-нибудь сотворить проще.
Пока малый официальный комментарий:
Информационное письмо
08.07.2009 года в 1.16 машинист 18 маршрута Аванесов (Машинист электропоездов электродепо "Измайлово") доложил диспетчеру о том, что при следовании по перегону "Славянский бульвар" - "Кунцевская" в районе ПК 177 с правой стороны по ходу движения поезда обнаружено тело человека.
Расследованием случая установлено, что пострадавшим является машинист электропоездов электродепо "Фили" Бакурин А.О. который в нерабочее время в 00.54 с двумя товарищами на станции "Славянский бульвар" произвёл посадку в хвостовой вагон поезда 47 маршрута (состав типа Еж, подтверждено просмотром видеонаблюдения).
При следовании по перегону Бакурин, имея при себе трёхгранный ключ, несанкционированно проник в кабину хвостового вагона. Далее во время движения открыл боковую дверь кабины управления и, держась за поручни, встал на ступеньки (из объяснений товарищей), то есть оказался в не габарите подвижного состава. От соприкосновения с шинным ящиком на ПК 117+15 упал на твёрдое основание пути, получив травмы, не совместимые с жизнью.
ТЧЗБ Козыров

Ну а это, собственно, машинист cs4144.vkontakte.ru/u11833455/17692712/x_3364de...

16:48 

Хобби

Для меня в моделизме есть два особых момента: первый - когда открываешь свежекупленную коробку с моделью, второй - когда эта самая коробка, опустошенная, помятая, занимает место в мусорном ведре. Всё. Модель собрана, доработана, покрашена и заняла место на полке. А ты уже задумываешься, что бы такое вновь собрать...

Ещё фото: www.diary.ru/~antoneeo/?album

@настроение: творческое

19:36 

Секс в большом городе

Уходящая за горизонт вереница машин на внутренней стороне МКАД от Озёрной улицы до Минского шоссе еле движется. Авария? Ни одной на этом отрезке! Просто пропускная способность магистрали М1 крайне мала: в область 3 полосы+светофор и рынок через 1,5 км от въезда. В центр - Кутузовский проспект, перегруженный ведомственными автомобилями, автобусами с туристами и просто желающими воспользоваться одной из самых удобных транспортных артерий Москвы. Поэтому на кольце реально движутся только 1,5 ряда: 1 - это крайний левый, а 0,5 - второй слева (из него машины перестраиваются, чтобы свернуть на развязку). "Клеверные листы" себя явно изжили, а хитросплетение "а-ля Новорижское шоссе" здесь вряд ли появится. Лужкову это строительство невыгодно - здесь нет его земель (вполне логично). Может быть Вам, уважаемый Борис Всеволодович, не стоило ссориться с Юрием Михайловичем из-за земель под строительство домов для военнослужащих? Глядишь, обменяв Северный и Щербинку, можно было бы и построить что-то для автомобилистов, сделав свою магистраль хоть чуть-чуть европейской...

@музыка: Кукрыниксы - дороги

23:28 

Объявление

Товарищи дачники!
Если вы САМИ берётесь выполнять работы, связанные с электропроводкой и при этом не имеете необходимых знаний и навыков, то делайте всё как можно проще! В противном случае, результаты ваших ударных работ будут оценивать пожарные!

17:11 

Улыбнуло. Никогда раньше о таком не задумавался

Быстрое кино

По ящику крутят анонс фильма "Падение черного ястреба". Подумалось, что фильм, который так называется, вполне может длиться всего одну секунду. Сначала на экране название. Потом - асфальт. На него падает тушка черной птицы: БУМ! Конец.
Ну и, как обычно, развиваем идею:

"Вспомнить все"
На экране задумчивая физиономия Шварценеггера. Через секунду он поднимает вверх указательный палец, лицо озаряется улыбкой, над головой зажигается лампочка.
Конец.

"Убить Билла"
Взвод курка. Бабах!
Конец.

"Ночь в музее"
Бабушка, отложив спицы, спит под картиной Пикассо. Тишина, храп.
Конец.

"Ночь в музее-2"
Две бабушки, отложив спицы, спят под картиной Пикассо. Храп, пыль.
Конец.

"Обитаемый остров"
На экране Сахалин, снятый с самолета.
Конец.

"Аферисты: Дик и Джейн развлекаются"
Аферисты Дик и Джейн развлекаются.
Конец.

"Без лица"
Любительская фотография человека. Голова в кадр не поместилась.
Конец.

"Делай ноги"
Каморка Папы Карло. Мастер задремал за столом, на котором лежит недоделанный Буратино.
- Папа! Ну чего ты спишь?! Делай ноги!
Конец.

"Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар"
- Ах ты, сволочь! Ты так, да?! Боб, заткнись и не держи меня, я ему отвечу! Н-на!
Конец.

"Достучаться до небес"
Крупным планом кулак, барабанящий в небесные врата. С той стороны усталый голос:
- Блин, да иду уже, иду. Сейчас открою...
Конец.

"Железный человек"
Памятник Ленину на площади Ленина на проспекте Ленина в Якутске.
Конец.

"Знакомьтесь, Джо Блэк"
- Очень приятно.
Конец.

"Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть"
- Але, Серега? Слушай, одолжи двадцать тысяч евро годика на два? Я квартиру в Лондоне купил, на ремонт не хватает. А то я уже всех наших обзвонил, ни у кого нет... Але?
Конец.

"Легкие деньги"
- Подержи-ка кошелек, я шнурки завяжу. Не тяжело тебе?
- Да нет...
Конец.

"Любовь-морковь"
- Любочка, деточка, кем ты будешь в детском саду на Новый год?
- Морковкой.
Конец.

"Любовь-морковь 2"
- Любочка, деточка, а в этом году ты кем будешь?
Конец.

"Обратно на Землю "
См. "Падение черного ястреба"

"Порнографическая связь"
- Але?! Але, блин! Да что ж такое?.. Нихрена не слышно. Але, говорю!
Конец

"Послезавтра"
- Виталик, ты когда деньги-то отдашь?
Конец.

"Пятый элемент"
Бор.
Конец.

"Самый лучший фильм"
Назад в будущее.
Конец.

"Самый лучший фильм-2"
Назад в будущее 2
Конец

"Старикам тут не место"
- Скажите, это здеста места для пожилых и инвалидов?
- Нет.
Конец

"Фантастическая четверка"
- Тебе опять трояк влепили?
- Нет, четыре поставили.
- Фантастика!
Конец.

"Хозяин морей: На краю Земли"
Посейдон стоит на берегу. Задумчиво оглядывается по сторонам.
Конец.

17:51 

Я плакалъ

От такого спама в асю я просто слез под стол:
450995879 (17:48:32 29/07/2009)
Продам веники берёзовые и дубовые из экологически чистого региона самого высокого качества. Сбор июль 2009г. Цена березовые 30р/шт. , дубовые 50р/шт.
Подробности на сайте zzz.veniki.ucoz.ru или ICQ: 6-948-656

Может кому пригодиться?:attr:

17:46 

"...Топ да топ от кустика до кустика - неплохая в жизни полоса!" © Н.Рубцов

Люблю я долгие пешие прогулки! Дед привил. Он, в свою очередь, любил подолгу гулять со мной, благо раньше оживлённых транспортных артерий было меньше (например, ещё в 1998 году мы спокойно переходили МКАД в районе Алёшкинского леса). Вот и ходили с ним и во второй лес (Путилковское шоссе), и в третий (ныне - Куркино), через Новобратцевский посёлок к радиополям...
А я продолжаю его дело - пока всё равно в "безвременье" (в ожидании начала учёбы для новой работы). В четверг прошёлся от Пехотной улицы до дома через "Щукинскую", шлюзы, аэродром (специально не пишу "бывший аэродром"), станцию "Тушино", НПП им. Чернышева, Западный мост. 3 часа получилось. Сегодня через Чёрный овраг Алёшкинского леса, яблоневый сад села Братцево, чуток по району до Волоколамки, а дальше - пошёл смотреть мост Бачелиса (это тот, что связывает два берега канала им. Москвы в районе 8-го шлюза для Рижского направления МЖД). Впечатляет! Очень! Высоченная насыпь, огромный пролёт моста без ограждения и безмолвная тишина. Я боюсь высоты, и по мосту передвигался аккуратно, от кабинки к кабинке (специально сделаны для того, чтобы можно было отойти от путей в случае появления поезда), и я был чрезвычайно рад, что он закончился:ura: Последний раз я был в тех краях в далёком 1989-м году. Конечно же, тогда меня туда отвёл дед.
Оттуда уже домой - устал, дошёл до улицы академика Курчатова и сел на подошедший 88-й автобус. 5 часов на ногах. Кайф!
P.S. Я совершил две ошибки: :nini:
1) пошёл в те довольно глухие края (где мост) один;
2) пошёл без оружия.
Две не очень приятных встречи - но в обоих случаях Господь меня уберёг. Кто решит сходить туда - учтите мой опыт.
P.P.S. А вот и сам мост:

@музыка: Г.Сукачёв - Знаю я есть края...

@настроение: Романтическое

18:04 

С наступившим!

Как-то вчера не пошлО, поэтому поздравляю сегодня.
ВСЕХ БОЙЦОВ КРЫЛАТОЙ ПЕХОТЫ - С ПРАЗДНИКОМ!!!! УРА!!! СЛАВА ВДВ!!!
P.S. У вас теперь новый "батя" - Шаманов. Нормальный боевой генерал. Должность начальника Главного управления боевой подготовки и службы войск ВС РФ сильно сдерживала его возможности. А Евтуховича съели... Вожакин с Панковым. Но если Евтухович был просто "незаслуженно" уволен по возрасту, то Вожакина до безобразия просто "кинули", причём гораздо раньше. А что самое обидное - свои же. И поделом.

URL
16:05 

Чёрная пятница.

Год назад. Я ещё служил в рядах ВС. В тот день на службу пришёл позже (наверное, ездил куда-то). Управление, в противоположность сонным пятничным прострациям, было чрезвычайно оживленным: офицер, отвечающий за ГАБТУ, непрерывно держал связь с главком, начальники отделов и замы составляли графики дежурств, на улице у Управления начальника связи тарахтели под масксетью резервные источники электроснабжения. Война! И у всех был один вопрос: "А наши-то войска где? Пойдут ли наши власти на помощь?" Это был вопрос чести и братства. Мы все помним успехи и поражения 58-й армии, воздушно-десантных сил, прямую чёткую линию наших властей и диппредставителей.
Прошёл год. Позиции страны не изменились. И время вспомнить тех, кто в ту пятницу принял огонь на себя...
P.S. Господин Саакашвили, а вы помните? Поди вкусный галстук-то был...

17:54 

Пятилетку - в три года!

А у нас - 6 месяцев институтского курса за 3 недели... Точнее - за две: в понедельник уже первый выпускной экзамен. До этого были три теста, сдать нужно хотя бы один. Реально, темп таков, что вокруг себя ты вообще ничего не замечаешь, дни полностью сливаются, обнуляя отсчёт времени каким-то запоминающимся событием. Зная, что срок обучения - 3 недели, я, сдав с Божьей помощью последний тест, очень надеялся на недельку подготовки и одни выходные потратить на передышку. Но не судьба... Такова система подготовки новых кадров в холдинге Major-auto.

22:51 

Глоток тепла

Что-то тяжеловатой эта неделька выдалась... Постоянная смена погоды (увы, но я очень реагирую на капризы природы - вплоть до сильной головной боли), холод в ремзоне, недосып (даже когда специально ложишься раньше и намечаешь встать позже, задрессированный мозг включается в привычный ранний час)... Выходные дарят надежду на отдых, а ПЯТНИЦА согревает глотком коньяка...
На дворе же не очень приятная, но весьма красивая "изнутри" пора - дождливая осень. Золото листвы словно прикрыто пеленой сырости, над водой в утренний час встаёт дымка... Может быть получатся неплохие этюды на матрице зеркалки, во всяком случае, буду очень стараться: контрольные точки уже намечены, одна из них - ещё с лета.
Хорошего всем отдыха!

22:16 

Верхушка айсберга.

Хонда CR-V. Очередной победитель гонки со временем - влетел в разделительный отбойник. На капоте - ни царапинки, помяты лишь крылья (оба почему-то) и колесный диск. Казалось бы, заменить все радиаторы, поперечину, фары, бампер - ну, в-общем, не очень крупная сумма. Однако страховой агент машину "тоталит", т.е. списывает. Мне интересны причины, и я прошу автомобиль поднять. Силовые элементы кузова целые, а вот агрегаты... Двигатель и коробку попросту разорвало "с мясом" по крепежной плоскости - ремонт нецелесообразен. А страховая выплата уже не покроет стоимость нового автомобиля - цены выросли на 300 т.р.

20:24 

"Они стояли молча в ряд..."

Ну и нафига столько X-Trail? Неужто наш компаунд используют как перевалочный пункт для Волоколамки и Новой Риги? А если приедут "прекрасные парни" из представительства Хонды, то как они отнесутся к наличию конкурирующего брэнда?

23:07 

Ёжики - редкие гости (много букв).

Нет, речь идёт не о милых животных, а о вагонах метро типа Е и Еж. Смотрю карту составов депо "Фили" - теперь там одни "Русичи" - два ежовых состава, переданных из депо "Измайлово" в резерве, а маршруты обслуживают "стремительные экспрессы XXI века". И линия сразу потеряла свой колорит. Бывшая некогда живым музеем, который неспешно, покачивая в мягких креслах, доставлял пассажиров к месту назначения, будь то Горбушка, электричка в Кунцево или парковая зона Крылатского. Все, кому довелось застать эти милые сине-зелёные вагончики, вряд ли когда-то их забудут. И какой бы хороший состав не подарило бы нам московское метро к своему 75-летию, Ешки и Ежи, сплошь из натуральных материалов навсегда останутся с нами в нашей памяти. Посему процитирую монолог Слесаря К/Б отсюда: yauzaforum.ru/viewtopic.php?t=86
Прощай, Ежик! Ты был замечательным тружеником и верным другом пассажиров Филёвки многие годы. Сколько сотен тысяч их ты перевез на себе. Сколько снов подарили твои диваны усталым после работы, или не выспавшимся ранним утром, пролетариям! Сколько влюбленных держались друг за дружку, покачиваясь вместе с тобой на пути к своей станции! Сколько детишек разглядывали тебя с любопытством и егозили вокруг своих мам и пап, показывая на краны выключения дверей, табличку с номером и переговорное устройство "пассажир-машинист", и спрашивали – «а что это?», «а зачем?..», «а почему?...». Сколько людей смотрели сквозь стекло твоих окон на стройные ряды кабелей в тоннеле, и мелькающие виды на открытых участках... Как много ты видел. И хорошего и плохого. Но не будем вспоминать о плохом. Мы благодарны тебе, Ежик. Спасибо тебе!. Прощай!

20:50 

"Настоящее японское качество" или за что такие деньги?

Снова про CR-V.
Ну, в принципе, с этой машиной многое было понято ещё при тест-драйве в салоне, ясно, что в стоимость входило куда больше внешнего антуража, чем качественной инженерной и эстетической проработки...
И вот сегодня в снегопад всплыли очередные подводные камни. Час дня, пустынная улица Зорге, скорость не превышает 50 км/ч из-за многочисленных перекрёстков и выездов из дворов. И вот "пик коммунизма" - объезд дорожных работ по возвышению проезжей части. Мягкий переход в профиль, но, зад автомобиля отчаянно забрасывает влево и... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! Полный привод? Задний мост и не думал подключаться! VSA (система курсовой стабилизации)? Да ей вообще до звезды, даже треугольник не загорелся!!! Далее - ещё одно подтаскивание машины при наборе скорости на Волоколамке - и снова занос гасить приходиться самому. А теперь - немного занимательной математики: датчик углового ускорения на одно колесо стоит 47 ысяч ублей, умножаем эту сумму на 4 и прибавляем стоимость блока управления всем этим безобразием. Записываем полученную сумму на бумажке и к ней прибавляем стоимость заднего привода - ещё 300 т.р. в сборе. Машина стоила 1 079 т.р. "А теперь, внимание, вопрос:" какая часть этих денег потрачена на оплату системы, которая НЕ ВЫПОЛНЯЕТ своих прямых функций?
P.S. Выйдя из машины (благо стаж, накат и разум позволяют пока выходить с сухими штанами) после очередной нештатной ситуации - в который уже раз! - хочется сказать японским инженерам только одно - "Спасибо, поблевал..."

16:01 

"39-й не стреляйте, это - свои, это - "камин", "камин".

"С Новым годом, тебя, братишка...
Ночь вроде пережили, днём потише будет... Что? Комбат? Нету его уже, вчера осколком в позвоночник - пластины из БЖ вытащил.
Дааа... А год назад мы за столом сидели, оливье, мандарины, лица близких, пожелания и мечты на год вперед. А теперь дожить бы до завтра. Ну да, я тоже так в первый раз, как и ты. Вон, прапорщик говорит, что в Афгане такого не было - всегда удавалось нормально посидеть, помечтать, пожелать друг другу. Кто это придумал? Не знаю. Наверху, наверное, вновь что-то решили за нас. О! Связь заработала, надо соседей поздравить, а то чехи всю ночь глушили - ничего не разобрать было. Да и надо, пока стихло, быстренько перекусить. Что теперь? Ничего, обороняться - мы же в кольце тут, в здании вокзала, как на ладони с окрестных домов - никуда не вырвешься, пока помощь не придёт. А с воздуха что-то не очень спешат поддерживать - у вертолётчиков тоже очко играет. Брони почти не осталось, всю сожгли, вчера наши бегали, вон ту БМП без гусеницы несколько раз заводили и стреляли по окнам. Там их и достал чех из гранатомёта. Расстреливают нас как котят, так что остаётся только ждать помощи. Мама? У всех кто-то дома остался, только у офицеров ещё жёны и дети. Видать судьба у нас с тобой такая."

Справочно: за 60 часов боёв в период с 31.12.1994 по 02.01.1995 потери 131 мсбр составили:
личный состав - более 700 военнослужащих;
бронетехники и автомобильной техники - 65 единиц.
Прим. Уточнить количество погибших не представляется возможным ввиду неопознанности ряда найденных трупов. Не найденные военнослужащие числятся пропавшими без вести. Потери техники и стрелкового оружия будут уточнены после окончательного занятия г. Грозного группировкой Федеральных войск.

22:31 

Об именовании и перименовании.

АЗ есмь

Леонид ГОЛОВАНОВ

В конце 60-х, более сорока лет назад, вся страна в едином порыве строила ВАЗ — Волжский автомобильный завод. А потом он незаметно превратился в АвтоВАЗ: давно известное и привычное всем название. И никто не задается вопросом — а что оно означает, какой несет смысл? Ведь «как вы лодку назовете, так она и поплывет»...

Итак, усядемся поудобнее, закроем глаза, сосредоточимся. Вдох — выдох, наши руки тяжелеют и наливаются блаженным теплом, наше сознание концентрируется на всем известной аббревиатуре… ВАЗ — это Волжский автомобильный завод. А АвтоВАЗ — это… Правильно: Автомобильный волжский автомобильный завод.

Ничто не настораживает?

Помните, как в том анекдоте про Баден-Баден: «Зачем мне повторять, я не глухой». Мы что, хотим кого-то уверить в том, что ВАЗ действительно выпускает именно автомобили? Стало быть, подспудно, подсознательно все-таки сомневаемся? Причем настолько, что пишем не АВАЗ, а АвтоВАЗ!

«Автомобильный волжский автомобильный» — это не просто тавтология, «масло масляное», а, как говорят лингвисты, ненормативный семантический плеоназм! Разве может быть счастливой судьба предприятия, которое в самом своем названии несет бессмысленный pleonasmos, то есть излишество?

Если вазовцам обязательно нужно во что бы то ни стало сохранить в названии два прилагательных «автомобильный», то с точки зрения той же семантической лингвистики лучше поставить их друг за дружкой, чтобы получился ВААЗ — Волжский автомобильный-автомобильный завод. Тогда у нас уже не плеоназм, а дупликация, то бишь усиление смысла путем двукратного повтора. Разница? Принципиальная! Например, в Индонезии слово «suka» означает «прекрасный», а suka-suka — уже «прекраснейший». Так что ВААЗ — это фактически Волжский автомобильнейший завод! В превосходной (suka-suka!) степени.

А чтобы совсем избавиться от гнетущего наследия старого имени, нужно восстановить справедливость. Ведь по идее ВАЗ должен был называться ТАЗ — Тольяттинский автозавод. Но важность нейминга понимали еще в СССР, поэтому и придумали эпитет «волжский».

Между тем, по правде-то, волжский у нас… ГАЗ! Он тоже стоит на берегах великой русской реки, а вдобавок выпускает — увы, выпускал — автомобили Волга. Но вместо этого второй по значимости отечественный центр автомобилестроения в Нижнем Новгороде зовется Горьковским — в честь псевдонима великого пролетарского писателя Алексея Максимовича Пешкова, автора пьесы «На дне» и поэмы «Песня о Буревестнике». Пусть сильнее грянет буря! В цехах ГАЗа?

Горько, товарищи…

Предлагаю переименовать ГАЗ в НАЗ, Нижегородский автозавод — как он и назывался в самом начале, в 1932 году. Или в НиНАЗ.

А что касается ВААЗа, то, может быть, нам переименовать сам город — ну кому нынче интересен большой друг СССР итальянский коммунист (поговаривают, к тому же и террорист) Пальмиро Тольятти? Возвращать изначальное имя Ставрополь-на-Волге нехорошо: настоящий-то город скрылся в пучине Куйбышевского моря при строительстве ГЭС... Только плодить зловещие анекдоты про «проклятое место». И потом, для позитивного нейминга это нам ничего не даст: СтАЗ? СВАЗ?

Тогда предлагаю переименовать Тольятти в Автоград. И будет у нас не ВАЗ, а ААЗ — Автоградский автозавод.

А если уж заниматься переименеймингом, то… Почему ВАЗ, ГАЗ, ТагАЗ, УАЗ и КАМАЗ названы у нас по советскому географически-аббревиатурному принципу, а Автотор и Иж-Авто — по другому? Непорядок. Калининградский Автотор предлагаю переименовать в КалАЗ, а Иж-Авто — в ИАЗ. Или в ИжАЗ. Как тут не вспомнить, что братья-украинцы собирают в Ужгороде автомобили Skoda...

А почему мы должны делать исключения для сборочных предприятий иностранных компаний? Пришли в Россию, полезли в кузов — называйтесь груздями!

Итак, завод Ford во Всеволожске — это ВсеАЗ. Предприятие Toyota в Шушарах — ШАЗ. Или ШушАЗ? Правда, возникает проблема — в Шушарах еще и General Motors. ШушАЗ-1 и ШушАЗ-2? Можно выкрутиться следующим образом: Toyota — это ШАЗ, цеха General Motors — это ШушАЗ. А если по соседству все-таки построят завод Suzuki, то это будет ШушарАЗ.

Но под Питером есть еще завод Nissan, а вскоре заработает еще один — Hyundai-Kia. Как бы их назвать… Кто сказал «ПитерАЗ»? Поскольку промзона Каменка расположена в пределах питерской КАД, предлагаю Ниссану аббревиатуру СПАЗ — Санкт-Петербургский автозавод. А предприятие Hyundai-Kia можно будет назвать ШувАЗом — в честь соседнего района Шувалово, уже не говоря про первого вице-премьера России.

Volkswagen в Грабцеве — конечно, ГрабАЗ. Соседний завод по выпуску грузовиков Volvo, так и быть, будет КалужАЗ. Завод Sollers в Набережных Челнах — НаЧАЗ (один из выпускаемых там автомобилей можно переименовать в НачАЗ Калиф).

А вот что делать с московским Автофрамосом… Ума не приложу. МАЗ? Это в Минске. МосквАЗ? СтолАЗ — Столичный автозавод? КремАЗ — Кремлевский автозавод? ЗИЛ — завод имени Лужкова? Тогда во что переименовать завод имени Лихачева?

Словом, вопрос с Автофрамосом можно вынести на всенародное обсуждение. А пока — вот вам два проекта, которые сразу поднимут отечественный автопром на уровень выше мирового.

Первый: объединяем автозаводы в Ульяновске, Нижнем, Ижевске и Тольятти (или в Таганроге). И… Нет, уж лучше Росавто.

А вот второе предложение — точно беспроигрышное, хотя и потребует больше инвестиций. Строим два новых автозавода. Первый — в Ингушетии, в городе Карабулаке. Или в Челябинской области, в городе Карабаше. Второй — в Барабанове. Почему именно там? Потому что оба автозавода — Карабулакский (или Карабашский) и Барабановский можно объединить в мощнейший альянс, который обязательно начнет громить конкурентов просто в силу своего грозного имени. Трепещите, Renault-Nissan и FIAT-Chrysler — на сцену выходит КарабАЗ-БарабАЗ!

Смешно? А ведь в СССР вопросы размещения предприятий так и решались, уже не говоря про нейминг — директивно, указанием свыше. До сих пор расхлебать не можем…

Так что пусть у нас будут теперь Toyota и Ford, а не ШАЗ и ВсеАЗ. Но АвтоВАЗ и ГАЗ переименовать, пожалуй, нужно. Пусть тольяттинский завод будет хотя бы просто ВАЗ, без тавтологий и плеоназмов, а еще лучше — ОАО Лада. А ГАЗ — ОАО Волга. Чтобы им легче плылось.

Будем оптимистами. С Новым Годом!

Копирайт отсель: www.autoreview.ru/archive/2010/01/pryamotok

23:11 

"Ну вот и кончилась война! И по ночам не плачут мамы..."

Тем, кто не вернулся, - вечная память! Вернувшимся - здоровья и долгих счастливых лет!
Спасибо Вам!

@музыка: Каскад - Мы уходим

22:55 

С Днём защитника Отечества!

А лучше всё же - с днём Советской армии, ибо то немногое, что у нас сейчас осталось - наследие СССР...

Копипаст от 23/02/2009
Стреляют пушки, пулемёты,
Ракеты с бомбами летают,
А в небе храбрые пилоты
Друг друга мастерски сбивают.
Пылает пламя, рвутся мины,
Лежат повсюду трупов горы,
А танки смертоносным клином
Сминают мирные заборы.
Полководец, сжимая ластик,
Склонился над военной картой...
Вот это, понимаю, Праздник!!!
Не то что, блин, 8 Марта…

Самая обычная страничка...

главная