Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:52 

А ведь это диалог с очень близким мне человеком...

Он: 'Я закажу Пиццу. Тебе заказать что-нибудь'?
Она: 'Нет'.
Он: 'Ок'.
Она: ': Или быть может:'
Он: 'Ну так что'?
Она: 'Не знаю'.
Он: 'Ты не знаеш, хочеш ли ты что-нибудь'?
Она: 'Нет'.
Он: 'Ты кушать хочешь'?
Она: 'Не знаю. Наверное'.
Он: 'Что значит?наверное?..?'
Она: 'Ну я просто еще не знаю'.
Он: 'Если я голоден, то я это чувствую'.
Она: 'Может я потом захочу'.
Он: 'Тогда я заказываю тебе тоже'.
Она: 'А если я потом совсем не буду голодна'?
Он: 'Ну так не будешь есть'.
Она: 'Но это же расточительство'.
Он: 'Тогда оставишь себе на завтра'.
Она: 'А если я завтра не захочу пицу'?
Он: 'Пицу всегда можно есть'.
Она: 'Я, нет'.
Он: 'Ну так выбери себе что-нибудь другое'.
Она: 'Но я ничего другого не хочу'.
Он: 'Значит все же пицу'.
Она: 'Нет'.
Он: 'Тогда ничего'.
Она: 'Нет'.
Он: 'Я с тобой тут с ума сойду'.
Она: 'Закажи пока что-нибудь для себя'.
Он: 'Как знаешь'.
Она: 'Только возми пицу с ветчиной'.
Он: 'Я же не люблю ветчину'.
Она: 'За то я'.
Он: 'Я думал я закажу пока что-нибудь для МЕНЯ'?!
Она: 'Ну да'.
Он: 'Тогда причем здесь ветчина'..?
Она: 'На тот случай если я проголодаюсь, когда твоя еда прийдет'.
Он: 'И'..?
Она: 'Ну не ужели ты думаешь, что я буду есть, то что мне не нравится'?
Он: 'Почему?Ты?'?
Она: 'А почему нет'?
Он: 'Погоди, погоди. Если я тебя правильно понял, я должен заказать что-нибудь СЕБЕ, что ты бы могла есть, если все же вдруг проголодаешься'?
Она: 'Верно'!
Он: 'А что же тогда буду есть я'?
Она: 'Ну может я и не проголодаюсь'.
Примечание: Областной суд согласился с необходимой обороной и признал его не виновным в убийстве в состоянии аффекта)))))

22:20 

Суровая омская микроволновка.

Страшно даже представить, что продают в Челябинске.

22:52 

Внезапно... черпак

Да, действительно, я уже год отработал на новом месте. Успел обрадоваться и разочароваться, обрести новых друзей и врагов, научился принимать решения и отвечать за них. А уж сколько я насмотрелся-наслушался! Клиенты обещали выставить на суд журналистов, угрожали физической расправой, судом, увольнением, писали жалобы... Ну а сервис - это отдельная песня! Ранее я рассказы про деятельность автомехаников слушал с удовольствием, но и с долей здорового скепсиса. Но теперь мне совершенно ясно, что все эти рассказы, как модно сейчас говорить, основаны на реальных событиях. И когда действо разыгрывается на твоих глазах смешно совсем не становится. Неприкрученные колёса, незатянутые сливные пробки, поставленные другой (металлической) стороной тормозные колодки, непрокачаные после замены жидкости тормоза и - барабанная дробь - падающий с подъёмника Аккорд, в последний момент пойманный на руки. о нынешней профессии я ничуть не жалею, хотя предполагал, что отупею, но в итоге оказалось наоборот. Так уж повелось, что на нашей марке инженер по гарантии - мастер на все руки: отрабатывает 100% за себя, 10-15% за своего начальника (человеческий фактор тут не при чём - такова система марки), 70-100% за бригадира и тренера сервиса, а бывает, что ещё и 20% за механика прихватишь (мне, например, самому пришлось греть клипсы обивки багажника на Пилоте, потому что механик не понимал, что требуется сделать для того, чтобы обивка не отходила от кузова)... Плюс развитие хитрости, памяти, внимания, терпения, вежливости и других полезных качеств. в мечтах отработать ещё 1,5 года (чтоб стаж по трудовой был двухлетний) и уйти из этого детского сада. Куда-нибудь в совершенно другую область. Даже потеряв в зарплате, даже очень существенно потеряв...

17:18 

"Эх, народец нынче хилый..."

Интересно, а на шашлыках у костра они тоже сидят в повязках и масках? Сколько же народу послушало врачей, рекомендовавших носить маски и маревые повязки! А самые продвинутые (как наше руководство) надевает малярные, а кто-то - даже советские промышленные респираторы (милая леди в этом чёрно-жёлтом гаджете смотрелсь изумительно). Врачи-то народ грамотный, государевый, они - за психологическое спокойствие, в первую очередь. И идея удалась в полном объёме! Народ успокоился, а то, что режет глаза и болит голова - уже неважно.
P.S. Предположу, что если при наличии смога пойдёт дождь, то на улицах появятся счастливые обладатели ОЗК/Л1, а те, кому сие счастье не досталось - напялят строительные каски.

00:32 

Охрана труда.

13) 30.07.10 Электродепо "Измайлово" (Особый случай брака). Машинист допустил проезд выходного светофора «№32м» с запрещающим показанием на станции «Киевская» 2-й главный станционный путь. Высадка пассажиров не производилась.
Причина: Сон машиниста на рабочем месте.

12) 25.07.10 Электродепо "Печатники". Машинист допустил проезд станции «Кожуховская» без остановки. Высадка пассажиров не производилась.
Причина: Сон машиниста на рабочем месте.

11) 15.07.10 Электродепо "Свиблово". Машинист допустил проезд станции «Ясенево» без остановки. Высадка пассажиров не производилась.
Причина: Сон машиниста на рабочем месте.

Приведённая выше статистика красноречиво свидетельствует о влиянии высоких температур на человеческий организм. Машинистов банально вырубает в кабине: все описанные случаи - это не сон, а кратковременная потеря сознания. Что сделано руководством метро для обеспечения должных условий работы? увеличена норма выдачи воды до 1 литра на смену и... всё. На новых составах 81-740 такой проблемы нет - в кабинах стоят кондеи. На Ежах сей девайс заменяет сочетание открытая форточка + торцевая дверь. А на полосатиках нет ничего... От открытой боковой двери толку - ноль, подкабинные вентиляторы в большинстве случаев заменены на потолочные приточные системы, которые подают воздух куда угодно, только не на машиниста. Уменьшить время нахождения на рабочем месте - нереально физически: перекроить разбивку смен невозможно. Вот такие вот пироги.
Посему огромная просьба ко всем пользователям метро: если ваш состав махнёт станцию, не нужно бежать жаловаться на машиниста - это не его вина, это - его беда. Дополнительные 7 минут, потраченные на возврат на нужную станцию, ничего не решат для вас, а машинисту могут стоить рабочего места.
P.S. У меня на рабочем месте тоже нет кондеев. Зато есть тонкая металлическая крыша, разогретые до 90 градусов моторные отсеки автомобилей и два моечных поста, поэтому к 35-38 градусам прибавляется предельная влажность. И 14-ти часовой рабочий день))))).

21:15 

Спасибо, Кэп!



23:41 

наш ответ синему ведёрку.

Когда на работе есть свободное время... Реализовано моим руководителем.

22:14 

Э-хе-хе...

Не успел я сфотографировать "Балтику", пока его ещё не разобрали. Теперь всё. Дни кинотеатра сочтены. Будет очень не хватать этого милого советского типового здания, некогда олицетворявшего центр Тушино.
P.S. Годом ранее я так же "не успел" запечатлеть старый бульвар Яна Райниса, ещё не превратившийся с 8-ми полосную магистраль, а аккуратной нарядной улочкой выводивший к любимому места отдыха детства - причалу "Захарково", откуда речной трамвайчик вёз меня с дедом и мамой на Северный речной вокзал - кататься на "Ракете" и кушать вкуснейшую выпечку...

23:30 

Наступила середина лета - пора отпусков, выходных и прочего бездельного и бездумного отдыха. Люди стали добрее, число платных ремонтов неуклонно растёт, по гарантии же обращения стали реже. Работы, конечно, хватает, но стала она гораздо упорядоченнее, можно планировать свой рабочий день. И вот уже можно позволить себе поворчать,что два-три звонка в час и пара клиентов "с улицы" - в тягость, что запчасти я уже жду полдня, а на завтра в плане целых 14 заказ-нарядов на вызов на ремонт.
...Вспоминается весна, апрель-май. Трубка от входящих звонков успевала за день разрядиться в ноль, аккумуляторов фотоаппарата хватало на 10 часов максимум, клиенты с жалобами на коррозию хрома и кузовных деталей валили непрерывным потоком, а в плане "висело" по 30-40 нарядов. Да ещё, учитывая замечательную особенность представительства Хонда строжайше соблюдать все национальные российские праздники и добавлять к ним японские, согласования ремонтов длилось неделями, и запчасти шли по полмесяца. каждый рабочий день был вызовом времени, собственному терпению и нервам.
Сейчас всё проще, определённо проще. Можно не только подчистить все долги за текущий день, но и создать задел на завтра. Эх, не облениться бы в конец - осенью нас снова ждут горячие деньки.

15:22 

Личная свобода и независимость выше удобств и комфорта.

И это реально так! Сколько вони развелось из-за ремонта моста на ленинградке! И у всех - виноват Лужков. Безусловно ЮМЛ преследовал и свои корыстные цели коммерческие результаты Правительства Москвы, но... Так, обо всём по порядку.
1. Автомобильный мост через пути Октябрьской ж/д был признан аварийным ещё в 2001 году (!!!). И ни разу за период с 2001 по 2010 движение по нему не перекрывали. И вот гром грянул. А у замечательного и честного дурака Б.В.Громова нет денег! И никто почему-то не спрашивает, почему они не были запрошены из Федерального бюджеты/заложены в бюджет МО. Никто не задаётся вопросом, что мост через ж/д, а значит и РЖД также должно (частично!) финансировать реконструкцию. Но воз и ныне там, а за реконструкцию взялась Москва и НИКТО не хочет сказать спасибо. Ну давайте все дружно рухнем с обветшавшего моста, но зато не будет перекрытия и такой раздутой паники!
2. Добраться в шарик на машине можно по массе объездных дорог, но все привыкли к удобному доступу по Международному шоссе. Даже я, человек нечасто встречающий/провожающий людей в этот аэропорт, знаю 3 варианта подъездных путей! И это - на машине! А можно воспользоваться аэроэкспрессом, и за 270 р. (стоимость электронного билета - избавьте себя от очередей!) можно не только за 1 час прибыть в аэропорт, но и не заморачиваться с регистрацией и сдачей багажа, выполнив сии действия ещё на Белорусском вокзале. Но... См. эпиграф. Нашему народу очень резко дали свободу, поэтому все спрашивают исключительно с других, тогда как с себя - в последнюю очередь. И ещё, все стали забывать, что живут в России, со всеми вытекающими последствиями.
3. Юридически, комментарий Михаила Василенко, по поводу действий Лужкова обоснован и понятен. Но давайте спросим у уважаемого директора аэропорта, что именно с его стороны сделано, чтобы главные воздушные ворота страны перестали быть гадюшником и обеспечивали достойные условия провожающим/встречающим? Может быть сделана реконструкция? Нет! Тогда может быть аэропорт, благодаря инициативе его руководства, связан с городом сетью удобных маршрутов общественного транспорта? Нет! 817 (517) и 851 городские автобусные маршруты от Пл. и РВ - наследие СССР, аэроэкспресс - дело рук частной компании, "дочки" РЖД. А где удобные рейсовые автобусы от центральных транспортных узлов Москвы, от иных конечных станций метро? Ведь аэропорт мог бы на этом очень неплохо зарабатывать! О состоянии самого комплекса Шереметьево-2 (прошу прощения мне так привычнее, да и терминалом его называть язык не поворачивается) можно и не говорить - во внутреннем Быково чище!
P.S. 14/07 мне отвозить подругу в Шарик. С учётом открытия дополнительных полос и раннего времени вылета, поеду через Химки в объезд, на крайний случай предусматривая себе альтернативный маршрут через Лобню. Всё просто, надо только посмотреть карту!

23:46 

Доблесть в рулонах. Бесплатно!

Интересно, какой процент из тех, кто считает себя достойными носить Георгиевскую ленту:
а) знает хоть что-то об истории ВОВ, кроме даты её начала/окончания;
б) из лиц мужского пола - служил, либо служит в ВС;
в) являясь потомком участника ВОВ/труженика тыла помнит о подвигах и боевом пути своих предков.
Встретив очередную годовщину Победы без погон, я могу однозначно сказать, что праздник воспринимается совсем по другому. Ты уже не ощущаешь себя частичкой (пусть самой-самой маленькой, ибо я не боевой офицер, а пиджак-штабист) того рода людей, для которых этот праздник не только памятный, но и профессиональный. Всё уже не так, всё "по потребительски". Даже техника и самолёты не радуют душу.

13:06 

По поводу авиакатастрофы под Смоленском

Цитата с форума www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1407&page=3&count....
Ершов Василий Васильевич.
"Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода (дальний приводной радиомаяк (4 км от полосы) и ближний приводной радиомаяк (2 км от полосы)), а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал полет примерно до ВПР (высота принятия решения).
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.
Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдоль и поперек, - не верь! Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.
Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.
Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез. Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!
Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.
А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!"

12:43 

Кроме текста "Уматурман" мне больше нечего сказать. Это касается и общественной и личной жизни.
P.S. Если кому-то надо, здесь списки www.yaplakal.com/findpost/5416690/forum2/topic2...

22:09 

хобби

Всё! Со сборкой моделей от "Звезды" я завязываю. Ту-160 будет в "изкоробочном" варианте, МиГ-21 - добью уж, столько сил на детализацию кабины и сопла потратил. Оба экземпляра ждут шпатлёвки. И если на "весёлом" можно, в принципе, обойтись цианакрилатовым клеем, то огромные утяжины на корпусе и крыльях 160-го можно только зашптлевать. Это было моё первое впечатление (на момент открытия коробки - к сборке не приступал тогда). Сейчас, собирая, в общем-то совсем нехитрую и неажурную конструкцию вылезают очередные косяки производителя: 1) собрать мотогондолы "на щелчке" не удастся - не совпадают в размерах корпуса и внутренности входных каналов; 2) при прикидке носовой части обнаружилась "превосходная" двойная ступенька перед фонарём и после него; 3) это только начало работ. Нафиг! Лучше уж заплатить 1500-2000 т.р. за Trumpeter/Dragon/Revell/Airfix/Hasegawa, чем собирать такую вот "модель" от отечественного производителя. Тем, кто только начинает заниматься моделизмом, рекомендую прислушаться: в соотношении цена/качество вторая составляющая имеет очень много параметров, и сэкономив на одном из них, вы рискуете получить на выходе игрушку, а не модель-копию.

21:56 

Дачное.

Голицыно...
Место, где прошла осознанная часть моего детства. Удивительное место! Зимой и летом оно словно не замечает твоего присутствия, заранее зная, что здесь тебе гораздо лучше, чем в грязном/душном городе, зная, что уехав ты будешь скучать по нему. осенью и весной ситуация иная. В конце октября облетевший сад и деревья по обочинам прощаются с дачниками надолго - до лета. Остаются на зиму только те, кто живёт тут постоянно. Тебя провожает грустный пустой участок: убраны скамейки, умывальник, перевёрнуты бочки. Весной же всегда (всегда! В какую бы непогоду не приехал!) будут провожать и ждать твоего возвращения ласковые лучи заходящего солнца, грея спину по пути на станцию, золотисто искрясь в контактной сети белорусского направления МЖД или отражаясь в зеркале заднего вида автомобиля.
Давно у меня не было таких замечательных выходных, тем более - проведённых вместе с родителями. Ударная пятничная уборка снега перед приездом родителей, а потом... Ленивая расчистка крыши (чего там чистить-то? Лопаткой ковырнул пласт, а дальше он и сам съедет), прогулка, сон, снова великолепная вечерняя прогулка, спокойный завтрак, сборы и всё это в звенящей тишине с вкусными дымками от печей. И, как когда-то далеко-далеко в детстве, дорога домой: папа за рулём, мама рядом с ним, ну а я на втором ряду.

22:55 

С Днём защитника Отечества!

А лучше всё же - с днём Советской армии, ибо то немногое, что у нас сейчас осталось - наследие СССР...

Копипаст от 23/02/2009
Стреляют пушки, пулемёты,
Ракеты с бомбами летают,
А в небе храбрые пилоты
Друг друга мастерски сбивают.
Пылает пламя, рвутся мины,
Лежат повсюду трупов горы,
А танки смертоносным клином
Сминают мирные заборы.
Полководец, сжимая ластик,
Склонился над военной картой...
Вот это, понимаю, Праздник!!!
Не то что, блин, 8 Марта…

23:11 

"Ну вот и кончилась война! И по ночам не плачут мамы..."

Тем, кто не вернулся, - вечная память! Вернувшимся - здоровья и долгих счастливых лет!
Спасибо Вам!

@музыка: Каскад - Мы уходим

22:31 

Об именовании и перименовании.

АЗ есмь

Леонид ГОЛОВАНОВ

В конце 60-х, более сорока лет назад, вся страна в едином порыве строила ВАЗ — Волжский автомобильный завод. А потом он незаметно превратился в АвтоВАЗ: давно известное и привычное всем название. И никто не задается вопросом — а что оно означает, какой несет смысл? Ведь «как вы лодку назовете, так она и поплывет»...

Итак, усядемся поудобнее, закроем глаза, сосредоточимся. Вдох — выдох, наши руки тяжелеют и наливаются блаженным теплом, наше сознание концентрируется на всем известной аббревиатуре… ВАЗ — это Волжский автомобильный завод. А АвтоВАЗ — это… Правильно: Автомобильный волжский автомобильный завод.

Ничто не настораживает?

Помните, как в том анекдоте про Баден-Баден: «Зачем мне повторять, я не глухой». Мы что, хотим кого-то уверить в том, что ВАЗ действительно выпускает именно автомобили? Стало быть, подспудно, подсознательно все-таки сомневаемся? Причем настолько, что пишем не АВАЗ, а АвтоВАЗ!

«Автомобильный волжский автомобильный» — это не просто тавтология, «масло масляное», а, как говорят лингвисты, ненормативный семантический плеоназм! Разве может быть счастливой судьба предприятия, которое в самом своем названии несет бессмысленный pleonasmos, то есть излишество?

Если вазовцам обязательно нужно во что бы то ни стало сохранить в названии два прилагательных «автомобильный», то с точки зрения той же семантической лингвистики лучше поставить их друг за дружкой, чтобы получился ВААЗ — Волжский автомобильный-автомобильный завод. Тогда у нас уже не плеоназм, а дупликация, то бишь усиление смысла путем двукратного повтора. Разница? Принципиальная! Например, в Индонезии слово «suka» означает «прекрасный», а suka-suka — уже «прекраснейший». Так что ВААЗ — это фактически Волжский автомобильнейший завод! В превосходной (suka-suka!) степени.

А чтобы совсем избавиться от гнетущего наследия старого имени, нужно восстановить справедливость. Ведь по идее ВАЗ должен был называться ТАЗ — Тольяттинский автозавод. Но важность нейминга понимали еще в СССР, поэтому и придумали эпитет «волжский».

Между тем, по правде-то, волжский у нас… ГАЗ! Он тоже стоит на берегах великой русской реки, а вдобавок выпускает — увы, выпускал — автомобили Волга. Но вместо этого второй по значимости отечественный центр автомобилестроения в Нижнем Новгороде зовется Горьковским — в честь псевдонима великого пролетарского писателя Алексея Максимовича Пешкова, автора пьесы «На дне» и поэмы «Песня о Буревестнике». Пусть сильнее грянет буря! В цехах ГАЗа?

Горько, товарищи…

Предлагаю переименовать ГАЗ в НАЗ, Нижегородский автозавод — как он и назывался в самом начале, в 1932 году. Или в НиНАЗ.

А что касается ВААЗа, то, может быть, нам переименовать сам город — ну кому нынче интересен большой друг СССР итальянский коммунист (поговаривают, к тому же и террорист) Пальмиро Тольятти? Возвращать изначальное имя Ставрополь-на-Волге нехорошо: настоящий-то город скрылся в пучине Куйбышевского моря при строительстве ГЭС... Только плодить зловещие анекдоты про «проклятое место». И потом, для позитивного нейминга это нам ничего не даст: СтАЗ? СВАЗ?

Тогда предлагаю переименовать Тольятти в Автоград. И будет у нас не ВАЗ, а ААЗ — Автоградский автозавод.

А если уж заниматься переименеймингом, то… Почему ВАЗ, ГАЗ, ТагАЗ, УАЗ и КАМАЗ названы у нас по советскому географически-аббревиатурному принципу, а Автотор и Иж-Авто — по другому? Непорядок. Калининградский Автотор предлагаю переименовать в КалАЗ, а Иж-Авто — в ИАЗ. Или в ИжАЗ. Как тут не вспомнить, что братья-украинцы собирают в Ужгороде автомобили Skoda...

А почему мы должны делать исключения для сборочных предприятий иностранных компаний? Пришли в Россию, полезли в кузов — называйтесь груздями!

Итак, завод Ford во Всеволожске — это ВсеАЗ. Предприятие Toyota в Шушарах — ШАЗ. Или ШушАЗ? Правда, возникает проблема — в Шушарах еще и General Motors. ШушАЗ-1 и ШушАЗ-2? Можно выкрутиться следующим образом: Toyota — это ШАЗ, цеха General Motors — это ШушАЗ. А если по соседству все-таки построят завод Suzuki, то это будет ШушарАЗ.

Но под Питером есть еще завод Nissan, а вскоре заработает еще один — Hyundai-Kia. Как бы их назвать… Кто сказал «ПитерАЗ»? Поскольку промзона Каменка расположена в пределах питерской КАД, предлагаю Ниссану аббревиатуру СПАЗ — Санкт-Петербургский автозавод. А предприятие Hyundai-Kia можно будет назвать ШувАЗом — в честь соседнего района Шувалово, уже не говоря про первого вице-премьера России.

Volkswagen в Грабцеве — конечно, ГрабАЗ. Соседний завод по выпуску грузовиков Volvo, так и быть, будет КалужАЗ. Завод Sollers в Набережных Челнах — НаЧАЗ (один из выпускаемых там автомобилей можно переименовать в НачАЗ Калиф).

А вот что делать с московским Автофрамосом… Ума не приложу. МАЗ? Это в Минске. МосквАЗ? СтолАЗ — Столичный автозавод? КремАЗ — Кремлевский автозавод? ЗИЛ — завод имени Лужкова? Тогда во что переименовать завод имени Лихачева?

Словом, вопрос с Автофрамосом можно вынести на всенародное обсуждение. А пока — вот вам два проекта, которые сразу поднимут отечественный автопром на уровень выше мирового.

Первый: объединяем автозаводы в Ульяновске, Нижнем, Ижевске и Тольятти (или в Таганроге). И… Нет, уж лучше Росавто.

А вот второе предложение — точно беспроигрышное, хотя и потребует больше инвестиций. Строим два новых автозавода. Первый — в Ингушетии, в городе Карабулаке. Или в Челябинской области, в городе Карабаше. Второй — в Барабанове. Почему именно там? Потому что оба автозавода — Карабулакский (или Карабашский) и Барабановский можно объединить в мощнейший альянс, который обязательно начнет громить конкурентов просто в силу своего грозного имени. Трепещите, Renault-Nissan и FIAT-Chrysler — на сцену выходит КарабАЗ-БарабАЗ!

Смешно? А ведь в СССР вопросы размещения предприятий так и решались, уже не говоря про нейминг — директивно, указанием свыше. До сих пор расхлебать не можем…

Так что пусть у нас будут теперь Toyota и Ford, а не ШАЗ и ВсеАЗ. Но АвтоВАЗ и ГАЗ переименовать, пожалуй, нужно. Пусть тольяттинский завод будет хотя бы просто ВАЗ, без тавтологий и плеоназмов, а еще лучше — ОАО Лада. А ГАЗ — ОАО Волга. Чтобы им легче плылось.

Будем оптимистами. С Новым Годом!

Копирайт отсель: www.autoreview.ru/archive/2010/01/pryamotok

16:01 

"39-й не стреляйте, это - свои, это - "камин", "камин".

"С Новым годом, тебя, братишка...
Ночь вроде пережили, днём потише будет... Что? Комбат? Нету его уже, вчера осколком в позвоночник - пластины из БЖ вытащил.
Дааа... А год назад мы за столом сидели, оливье, мандарины, лица близких, пожелания и мечты на год вперед. А теперь дожить бы до завтра. Ну да, я тоже так в первый раз, как и ты. Вон, прапорщик говорит, что в Афгане такого не было - всегда удавалось нормально посидеть, помечтать, пожелать друг другу. Кто это придумал? Не знаю. Наверху, наверное, вновь что-то решили за нас. О! Связь заработала, надо соседей поздравить, а то чехи всю ночь глушили - ничего не разобрать было. Да и надо, пока стихло, быстренько перекусить. Что теперь? Ничего, обороняться - мы же в кольце тут, в здании вокзала, как на ладони с окрестных домов - никуда не вырвешься, пока помощь не придёт. А с воздуха что-то не очень спешат поддерживать - у вертолётчиков тоже очко играет. Брони почти не осталось, всю сожгли, вчера наши бегали, вон ту БМП без гусеницы несколько раз заводили и стреляли по окнам. Там их и достал чех из гранатомёта. Расстреливают нас как котят, так что остаётся только ждать помощи. Мама? У всех кто-то дома остался, только у офицеров ещё жёны и дети. Видать судьба у нас с тобой такая."

Справочно: за 60 часов боёв в период с 31.12.1994 по 02.01.1995 потери 131 мсбр составили:
личный состав - более 700 военнослужащих;
бронетехники и автомобильной техники - 65 единиц.
Прим. Уточнить количество погибших не представляется возможным ввиду неопознанности ряда найденных трупов. Не найденные военнослужащие числятся пропавшими без вести. Потери техники и стрелкового оружия будут уточнены после окончательного занятия г. Грозного группировкой Федеральных войск.

20:50 

"Настоящее японское качество" или за что такие деньги?

Снова про CR-V.
Ну, в принципе, с этой машиной многое было понято ещё при тест-драйве в салоне, ясно, что в стоимость входило куда больше внешнего антуража, чем качественной инженерной и эстетической проработки...
И вот сегодня в снегопад всплыли очередные подводные камни. Час дня, пустынная улица Зорге, скорость не превышает 50 км/ч из-за многочисленных перекрёстков и выездов из дворов. И вот "пик коммунизма" - объезд дорожных работ по возвышению проезжей части. Мягкий переход в профиль, но, зад автомобиля отчаянно забрасывает влево и... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! Полный привод? Задний мост и не думал подключаться! VSA (система курсовой стабилизации)? Да ей вообще до звезды, даже треугольник не загорелся!!! Далее - ещё одно подтаскивание машины при наборе скорости на Волоколамке - и снова занос гасить приходиться самому. А теперь - немного занимательной математики: датчик углового ускорения на одно колесо стоит 47 ысяч ублей, умножаем эту сумму на 4 и прибавляем стоимость блока управления всем этим безобразием. Записываем полученную сумму на бумажке и к ней прибавляем стоимость заднего привода - ещё 300 т.р. в сборе. Машина стоила 1 079 т.р. "А теперь, внимание, вопрос:" какая часть этих денег потрачена на оплату системы, которая НЕ ВЫПОЛНЯЕТ своих прямых функций?
P.S. Выйдя из машины (благо стаж, накат и разум позволяют пока выходить с сухими штанами) после очередной нештатной ситуации - в который уже раз! - хочется сказать японским инженерам только одно - "Спасибо, поблевал..."

Самая обычная страничка...

главная